Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Ни каких возражений не имею.

Единственно про тяни-толкай тут всё как бы относительно.

Не совсем. Здесь поясню на примере. Стоят на льду шкаф 100 кг и человек 100 кг. Человек - качок на коньках ))))))). Ну Шварц, допустим, 100 кг весил в лучшие времена.

Если человек упрется одной рукой в шкаф и начнет его толкать строго в одном направлении, шкаф рано или поздно (при малейшей кочке на льду) свернет (съедет) влево или вправо относительно вектора направления давления сзади.

Это случай заднего привода. Дестабилизация направления движения переда.

А если человек привяжет веревкой шкаф и потянет за собой, то даже при наличии кочек или каких-то боковых воздействий шкаф будет стремиться в колею строго за человеком.

Это случай переднего привода. Стабилизация направления движения зада.

Важный момент: полностью жесткая сцепка между ними ("един вес") никак не меняет ситуацию.

P.S. Проще говоря, всегда очень трудно толкать перед собой предмет по заданной траектории (например строго вдоль прямой). Его сход с траектории постоянно будет требовать корректировки. Гораздо проще тащить его за собой. В этом случае он сам будет возвращаться на траекторию, по которой прошел тянущий. Можно вспомнить детские санки, например.

Другой пример - два катера, один сломался, второй должен его до берега доставить. Толкать сломавшийся катер носом исправного катера - бесполезный цирк - тот сразу вывернется в сторону. Привязать к корме - то что надо, он сам будет в кильватере болтаться, даже если никого за штурвалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на переднем не нада крутить :D

Вы как обратно то в свою колею то вернулись? Ещё раз подумайте и перепишите пост ;):)

Не понял смайлов, крутить надо не везде и не всегда, я про то, что на заднем для меня не очевидно как себя машина поведет в данной ситуации.

Как вернулся в свою полосу я же вроде написал - путем установки колес в нужном направлении и тапки в пол.

грубо говоря машина стоит "/" - вертим влево и газуем. и тд.

Естественно если попу чуть-чуть занесло и успели поймать, то ничего крутить не надо достаточно газануть. В моем случае было 45 градусов и просто газануть вело в отбойник.

А по поводу тяни толкай, тут еще развесовка мне кажется влияет. Дрыгатель тяжелый, попа легкая - как результат на заднем приводе попа гуляет куда хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ты что всё с ног на голову переворачиваешь?

Что ты там ловить то начинаешь не пойму ни как? Авто уже движется.

Я тебе говорю что скорость авто 60 км/ч и её начинает отклонять от траектории.

Действия???

да кто переворачивает то? пока по скользкой дороге ЗП разгонится до 60 - водитель поседеет и мозоли на руках натрёт =)

при равномерном движении прямо по ровной прямой дороге никого никуда не будет отклонять.

уточняй задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Здесь поясню на примере.

Вред! Это всё понятно. Я немного о другом говорил.

Если мне не изменяет память, то Андрей приводил пример "тяни-толкай" для двигла. Что мол двиглу легче тянуть, чем толкать авто, а по сути двиглу похрену тянуть или толкать.

Не понял смайлов, крутить надо не везде и не всегда, я про то, что на заднем для меня не очевидно как себя машина поведет в данной ситуации.

Как вернулся в свою полосу я же вроде написал - путем установки колес в нужном направлении и тапки в пол.

грубо говоря машина стоит "/" - вертим влево и газуем. и тд.

Естественно если попу чуть-чуть занесло и успели поймать, то ничего крутить не надо достаточно газануть. В моем случае было 45 градусов и просто газануть вело в отбойник.

А по поводу тяни толкай, тут еще развесовка мне кажется влияет. Дрыгатель тяжелый, попа легкая - как результат на заднем приводе попа гуляет куда хочу.

А что очевидного то? ЗП самый очевидный результат поведения. Убираешь педаль с акселератора и рулём помогаешь выровнять авто. Можешь даже притормаживать дабы не влететь куданить ;):) Я ваш случай понял. Читать умею. С с этим даже не спорю. Мне интересно что вы хотели этим сказать:

А что до преимуществ - думаю все же передний привод им является. Ибо на заднем - именно что на уровне инстинктов не получится - там наоборот крутить надо, вроде как, а это надо подумать, а это секунда.

Что там крутить то нада на ЗП??? Потрудитесь объяснить, а то я не понял.

да кто переворачивает то? пока по скользкой дороге ЗП разгонится до 60 - водитель поседеет и мозоли на руках натрёт =)

при равномерном движении прямо по ровной прямой дороге никого никуда не будет отклонять.

уточняй задачу.

Андрей ну где я про разгон то писал, а???

Вникни хоть немного. С разгоном все давно уже разобрались, что ПП крут перед ЗП при сколькой дороге, но они оба полное г... перед ППП. Тут с этим и не спорит уже ни кто.

Речь идёт о уже едущем авто и тут те на блин блинский, и машину понесло/занесло/какхочешназови.

Действия?

Хотя зачем повторяться то. Уже триста раз их описали, но ты всё прочитать не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред! Это всё понятно. Я немного о другом говорил.

Если мне не изменяет память, то Андрей приводил пример "тяни-толкай" для двигла. Что мол двиглу легче тянуть, чем толкать авто, а по сути двиглу похрену

двиглу? при чем тут он? я пример приводил классический - детскую машинку проще тянуть за веревочку, чем толкать палочкой сзади.

при разгоне на скользкой дороге ПП рулит перед ЗП, вдруг, при сносе/заносе - знак меняется на противоположный? с чего бы это? как стремилась ПП машина ехать ровно, так и продолжает стремится, если есть тяга (не тапку в пол!). если чел на механике выжмет сцепление и не будет тормозить - разницы между приводами нет. если в таком виде будет тормозить - разницы нет. если ЗП добавит тяги, то только ухудшит ситуацию. если просто сбросить газ, торможение двигателем, то в обоих случаях польза. итого всего 4 варианта действий газом, тормозом, сцеплением(если есть) и в 4х вариантах ПП будет стремится стабилизироваться, а ЗП в 3х. понятно написал?

вообщем ЗП напоминает 2х колесный велосипед - да ездить можно, если уметь. а ПП 3х колесный - любой не инвалид может ехать.

действия разные при сносе и заносе, вырабатываются у водителя на 2й год примерно, главное не боятся пробовать понять машину. к тому же ока и ауди а6 поведут себя сильно по разному.

главное понять, что резко тормозить можно только когда едешь прямо, для этого рекомендую картинг попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там крутить то нада на ЗП??? Потрудитесь объяснить, а то я не понял.

Да мне кажется все вы поняли, просто заняться нечем :angry:

При сносе автомобиля и боковом скольжении для меня очевидно, что на ПП газ выведет машину из заноса и очевидно, что бросание газа на ЗП в данном случае не поможет.

Это все про то же тяни-толкай. Если на ПП машина сама стабилизируется, то на ЗП придется работать рулем и есть немаленький шанс получить занос в другую сторону.

Вам нравится задний привод? Ну дак я рад за вас. Плохо, что вы пытаетесь навязать ваш выбор всему миру :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиглу? при чем тут он? я пример приводил классический - детскую машинку проще тянуть за веревочку, чем толкать палочкой сзади.

Я доскональна не помню суди тогдашнего разговора, но по моему мы говорили о муфтах и диффах. Вот тогда то и появился твой пример что тянуть авто легче чем толкать, а по сути двигателю пофигу тянуть он будет или толкать.

Но я повторюсь что точно не помню. В управлении же автомобилем я полностью согласен что на скользкой дороге "тянуть за верёвочку" лучше.

при разгоне на скользкой дороге ПП рулит перед ЗП, вдруг, при сносе/заносе - знак меняется на противоположный? с чего бы это? как стремилась ПП машина ехать ровно, так и продолжает стремится, если есть тяга (не тапку в пол!). если чел на механике выжмет сцепление и не будет тормозить - разницы между приводами нет. если в таком виде будет тормозить - разницы нет. если ЗП добавит тяги, то только ухудшит ситуацию. если просто сбросить газ, торможение двигателем, то в обоих случаях польза. итого всего 4 варианта действий газом, тормозом, сцеплением(если есть) и в 4х вариантах ПП будет стремится стабилизироваться, а ЗП в 3х. понятно написал?

вообщем ЗП напоминает 2х колесный велосипед - да ездить можно, если уметь. а ПП 3х колесный - любой не инвалид может ехать.

Я в третий раз тебе подряд повторяюсь ПРИЧЁМ ТУТ РАЗГОН???

Мы с разгоном уже давно разобрались, что при ухудшении сцепляемости с дорожным полотном, тает преимущество ЗП перед передним.

Ты опять не читаешь.

Да и в твоих же приведённых вариантах есть куча заблуждений. Во первых при просто отпускании педали акселератора передняя ось нагружается в любом случае. ПП в данном случае притормаживает переднюю ось вызывая тем самым занос задней и торможение в данном случае только ухудшает ситуацию, потому как передние тормоза блокируются раньше и сильнее задних(электронику не считаем так?)

Во вторых: если просто выжать сцепление то у обоих приводов шансов нет, хоть тормози хоть не тормози.

Разбирая ЗП то что мы там видим?: А видим мы что двигателем мы можем притормаживать ЗО при этом эффективность подтормаживания возрастает и задницу вперёд морды не выносит. Или не так всё? А если так, то где там твои преимущества???

действия разные при сносе и заносе, вырабатываются у водителя на 2й год примерно, главное не боятся пробовать понять машину. к тому же ока и ауди а6 поведут себя сильно по разному.

главное понять, что резко тормозить можно только когда едешь прямо, для этого рекомендую картинг попробовать.

Мы сейчас не разбираем марки авто, а разбираемся с поведением приводов в равных условиях. Это типо телеги с двиглом с ведущей ПО или ЗО.

Да и я на картингах катался как в детстве, так и сейчас где-то раз в год-полтора выбираемся с ребятами и арендуем на 1-3 часа трек.

До позапрошлого года ездили в Крылатское, сейчас не плохо в Капотне. Рекомендую. Говорят что и тут где-то по близости есть.

Да мне кажется все вы поняли, просто заняться нечем :angry:

При сносе автомобиля и боковом скольжении для меня очевидно, что на ПП газ выведет машину из заноса и очевидно, что бросание газа на ЗП в данном случае не поможет.

Это все про то же тяни-толкай. Если на ПП машина сама стабилизируется, то на ЗП придется работать рулем и есть немаленький шанс получить занос в другую сторону.

Вам нравится задний привод? Ну дак я рад за вас. Плохо, что вы пытаетесь навязать ваш выбор всему миру :D

Я лишь понял что вы заблуждаетесь. Вы попробуйте сперва, а потом и говорите. Сходите хотя бы на один курс зимнего вождения. Поверте узнаете много интересного. Да и при боковом скольжении эти оба привода и даже ППП фактически бессильны.

Вы сперва бы немного разобрались. При сносе, а это как правило происходит снос передней оси, нужно лишь уменьшить тягу чтоб востановить сцепляемость с дорожным полотном, а при заносе нужно помогать рулём чтобы выйти, а тагя по осям помогает в той или иной ситуации.

Это АЗЫ уважаемый.

И вы внимательно читайте. Я не доказываю преимущества ЗП. А вам не навязываю ни чего абсолютно, уж больно высокомерен ваш тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и выяснили :D Я высокомерный, заблуждающийся, не понимающий азов гражданин. :D :D :D

Спасибо за разъяснения, всю жизнь ждал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред! Это всё понятно. Я немного о другом говорил.

Если мне не изменяет память, то Андрей приводил пример "тяни-толкай" для двигла. Что мол двиглу легче тянуть, чем толкать авто, а по сути двиглу похрену тянуть или толкать.

Аа. Ну я просто тогда совсем не вчитывался если честно в посты Андрея (по диагонали пробежал глазами). Потому что подумалось: раз он про преимущества переднего привода, и тяни-толкай, значит примерно о том же должен писать, что и я сегодня.

Если он действительно писал что двигателю легче тянуть чем толкать (усомнюсь, а может ты его неправильно понял где-то?) то это ерунда конечно. Ну всё, у меня всё.

Еще раз спасибо ScrewDriver за хороший пример!

UPD: ну да, Андрей о том же писал что и я. Вроде как все обсудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...