Hamlet Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Не романтики вы ни хрена. [emoji2]там же гур нема...это жесть такую баранку крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 там же гур нема...это жесть такую баранку крутить люди в спорт зал после работы ходят, а тут с работы до дома доехал и мозоли на руках и бицепсы и предплечья подкачал - скаФка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 люди в спорт зал после работы ходят, а тут с работы до дома доехал и мозоли на руках и бицепсы и предплечья подкачал - скаФка!!! тогда надо убрать вакуумный усилитель тормозов...чтоб так сказать гармонично тело развивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 тогда надо убрать вакуумный усилитель тормозов...чтоб так сказать гармонично тело развивать а в описании он разве есть? как говорит народная пословица - "если уж ибаста - то ибаста по полной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 тогда надо убрать вакуумный усилитель тормозов...чтоб так сказать гармонично тело развивать Серёг! Его в оригинале не существовало , там чистая гидравлика и рычажное усилие. Если только от донорской бэхи впиндюрили. И вроде как в описании говорили о подвеске с донора, значит скорей всего и рулевую рейку или редуктор приспособили, тобишь гадравлика в руле присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 жаль, что такое чудо на учёт не поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 чей то? ну за справочкой в НАМИ съездить придется , возможно барбарисок отсыпать там кому надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 жаль, что такое чудо на учёт не поставить Легко. Был опыт реставрации 501-й модели БМВ. Много было не оригинального и ничего. С учётом проблем не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Легко. Был опыт реставрации 501-й модели БМВ. Много было не оригинального и ничего. С учётом проблем не возникало. В сомнениях... Когда кузов одной модели, ходовая, двигатель и трансмиссия другой. Сертификацию требовать могут, точнее должны. В Вашем варианте тоже был микс из кузова и чужого двигла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 В сомнениях... Когда кузов одной модели, ходовая, двигатель и трансмиссия другой. Сертификацию требовать могут, точнее должны. В Вашем варианте тоже был микс из кузова и чужого двигла? Да. Микс присутствовал, потому как двигатель восстановить возможности в конце 90-тых не было возможности. По трансмиссии: естественно была заменена МКПП естественно с подобном заднего редуктора. Тонкости я сейчас не вспомню. Но скажу точно что с учетом проблем не возникало, не у меня, не у нового хозяина. Кстати восстанавливали Победу до этого авто. Там двигатель, интерьер и часть экстерьера была заменена на другие. Когда продавали, с учета сняли без особых проблем. Правда с документами на двигатель пришлось повозиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.