Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Но факт - в салоне некомфортно. При аварии разламываются и людей убивают.

Любые машины при авариях разламываются и людей убивают, а в салоне не мерседес конечно, но не далеко от Альмеры, Хундая, Фокуса 1-2. - Машины одного класса. Хорошие, неприхотливые, рабочие машины с ресурсом минимум 200 000 км. Для первой машины - новая 12 - не плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учился водить на 15ой, так в Матизе - места больше и вообще, и для ног. На педали нормально жать можно. Сцепление опять же - не надо ничего "ловить".

Я серьёзно решал между Матизм и 14ой. Сидел в каждой в салоне, ездил. Что сказать? Между машинами 15 лет расстояние, и его ен сократишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но факт - в салоне некомфортно. При аварии разламываются и людей убивают.

Любые машины при авариях разламываются и людей убивают, а в салоне не мерседес конечно, но не далеко от Альмеры, Хундая, Фокуса 1-2. - Машины одного класса. Хорошие, неприхотливые, рабочие машины с ресурсом минимум 200 000 км. Для первой машины - новая 12 - не плохой вариант.

Угу, что то я не видел людей которые пересаживались на таз с альмер, фокусов, хюндаев.. А вот обратное сколько угодно..

Краштесты наших машин посмотрите.. Почему в россии самая большая смертность при авариях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учился водить на 15ой, так в Матизе - места больше и вообще, и для ног. На педали нормально жать можно. Сцепление опять же - не надо ничего "ловить".

Я серьёзно решал между Матизм и 14ой. Сидел в каждой в салоне, ездил. Что сказать? Между машинами 15 лет расстояние, и его ен сократишь.

Ну мой аргумент остается прежним :)

 Роста у меня за 180 - в матизе я буду чувствовать себя, как дядя на детском велосипеде и ехать с движком 0.8, как на мотороллере. Букашечка, божья коровка. Ну не знаю, может ее тонировать наглухо, чтобы меня не видно было внутри. Если-бы не осталось больше ни одной машины - я купил-бы себе матиз и поменял-бы пол наверное, чтобы соответствовать автомобилю. Ну это мое такое мнение, не могу от него избавиться. А где надо сцепление ловить?

А вот для любителей краштестов выдержка из статейки:

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), самая высокая смертность при авариях фиксируется в компактных автомобилях – 17,76 человека на 100 тысяч машин. Намного меньше рискуют водитель и пассажиры больших авто – в среднем на 100 тысяч машин приходится 12,16 погибших. Самыми безопасными признаны средние по размерам автомобили. У них показатель смертности составляет 11,49 человека.

Если вы собрались ходить на ТАРАН, то БТР вам нужен. Или танк, там хоть места меньше, чем в Матизе, но зато коробка-автомат и даже если на Вас упадет телебашня вы останетесь живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для любителей краштестов выдержка из статейки:

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), самая высокая смертность при авариях фиксируется в компактных автомобилях – 17,76 человека на 100 тысяч машин. Намного меньше рискуют водитель и пассажиры больших авто – в среднем на 100 тысяч машин приходится 12,16 погибших. Самыми безопасными признаны средние по размерам автомобили. У них показатель смертности составляет 11,49 человека.

Если вы собрались ходить на ТАРАН, то БТР вам нужен.

Унас тут не америка. Передергивать не нада..

Речь шал про безопасность тазов.. В америке наших машин нету (или их кол-во стремится к 0)! И усреднение тоже пахнет я бы сказал лукавстом :) . Вы что верите что абсолютно все автомобили средних размеров одинаково безопасны? Т.е 99 так же безопасна как и тот же самый Golf 5? Да у них только тормозной путь различаться будет раза в 2. Не говоря про подушки, преднатяжители и прочую лабуду..  

Я на таран не ходил и не собираюсь. И никто от этого не застрахован! В меня тажа самая класика со встречки вылетила разок. Попку занесло у мужика... Благо все закончилось благополучно..

А по вашему элементы активной безопасности а так же теже сами краш тесты придумали ради маркетинговых программ? Я все же склонен думать иначе.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил БМВ с пробегом только который знал в 280 000 км (а там может и все 400 000), компрессиия везде 14, расход масла в норме грамм 200 на 1000 км, ходовая на 4+ (1000$ в зад засунуть, перед - норм), мКПП (0$).

Компрессия везде 14? ЕЕ пальцем в небо мерили? Ты знаешь, что будет с твоим движком и бензином в камере сгорания при такой компрессии? Вот сходи на яндекс и почитай хоть немного чего нибудь по машинам, а после продолжим разговор по существу про автомобили, и будем спорить о вкусе устриц. :) Вот и остается 1000$ в зад засунуть... :)

:gun:

видать лиха ты в авто разбираешься...

вся инфа с интернета...

тогда почитай в инте про двигатели м30в35... тока не про обыкновенные, а про те что ставились на М535...

подсказка... у них крутящий момент в 1,5 раза больше чем у простого м30в35...

ЗЫ Насчет масляной компрессии - сам перепугался когда замерили... потом литературу почитал - успокоился...

ЗЫЫ А далее по теме - машина с ресурсом 200 000 - труп сразу с конвеера... почему енто бэхи до первого капа по 500 000 бегають, а у форда под 1 000 000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), самая высокая смертность при авариях фиксируется в компактных автомобилях – 17,76 человека на 100 тысяч машин. Намного меньше рискуют водитель и пассажиры больших авто – в среднем на 100 тысяч машин приходится 12,16 погибших. Самыми безопасными признаны средние по размерам автомобили. У них показатель смертности составляет 11,49 человека.

инетерсна,

может просто разные условия сбора данных...

просто большие машины и ездють быстрее...

мне кажется в больших авто - смертность должна быть меньше в разы... (если в одинаковые условия удара ставить МАТИЗ и ТАХОЕ)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роста у меня за 180 - в матизе я буду чувствовать себя, как дядя на детском велосипеде и ехать с движком 0.8, как на мотороллере. Букашечка, божья коровка. Ну не знаю, может ее тонировать наглухо, чтобы меня не видно было внутри.

Просто для некоторых машина - это своеобразный увеличитель пениса. А для некоторых - средство передвижения. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Да у них только тормозной путь различаться будет раза в 2. Не говоря про подушки, преднатяжители и прочую лабуду..  

Я на таран не ходил и не собираюсь. И никто от этого не застрахован! В меня тажа самая класика со встречки вылетила разок. Попку занесло у мужика... Благо все закончилось благополучно..

А по вашему элементы активной безопасности а так же теже сами краш тесты придумали ради маркетинговых программ? Я все же склонен думать иначе.. :)

Тормозной путь у Гольфа и 99 не будет различаться в 2 раза, а будет на уровне, если еще тот гольф, который предлагается тестить - не будет опять лохматого года с закисшими суппортами, тогда пожалуй 99 остановиться быстрее. Тока не надо Ля-Ля про беспонтовую систему АБС.

 Если-бы в тебя классика со встречки долетела - не факт, что мы общались-бы, на чем-бы ты не ехал. Подушки безопасности - это хорошо, но еще лучще голова и везение. Куча оторваных голов в машинах с айрбеками и прошедших все немыслемые краштесты.

 Да краштесты придумали для маркетинговых программ, но наши машины от этих пустых разговоров нескольких чайников хуже не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не мог купить нормальную, пешком ходил.

Off: судя по аватару - до сих пор не купил  :)

Константин, судя по аватару, тебя вообще нет. Так откуда же голос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...