Перейти к содержанию

А Мегафон у всех последние месяцы лажает или нет?


Valera

Рекомендуемые сообщения

У меня в 10 доме все отлично ловит на МТС, проблемы бывали раньше но максимум на несколько дней, у кого есть проблемы на МТС оставляйте заявку сюда - http://www.mts.ru/feedback/?form_type=2&theme_id=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже обсуждали это, проблемы еще весной начались...когда начали строить "центральный" , там раньше вышки были..

Мегафон вообще в того момента ужасно работал, дома приходилось около окон стоять...сейчас еще более менее, но все равно периодически связь

падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вроде написали в чем проблема,а люди, такое впечатление,что читают и не понимают о чем!Причина ясна!Ждем вышку!

Ну ждите-ждите. Наверное, кто-то ее вдруг родит совсем в скором времени :lol:

Билайн в последние месяцы у меня начинает лажать от Новогиреево, иногда от Реутова. При подъезде к Железке совсем свихивается. У меня Xperia X8 реагирует на местный Билайн непрекращающимися перезагрузками. Если поставить симку от МТС или Мегафона - никаких проблем, смартфон прекрасно и безглючно работает. Если поставить Билайновскую симку на билайновский брендированный ZTE, то телефон не перезагружается, а в районе Новогиреево-Реутов и далее иногда просто теряет коннект и при попытке позвонить на него выдается "абонент недоступен". Помогает ручное выключение-включение. Ну с Билайном понятно, это уже несколько месяцев идет плановый (запланированный на сентябрь) апгрейд до 3G.

Отключение (не снесение, она как стояла так и стоит на том же месте) вышки отразилось и на Билайне и на МТС в худшую сторону. Но Мегафон работает прекрасно, ухудшений никаких не заметил.

А про вышку и Билайн и МТС на официальные заявы молчат вообще глухо, не запланирована она у них, иначе сообщили бы. Желающие убедиться, попробуйте позвонить и оставить заявку.

PS. Погуглил, что касается Билайн. Народ пишет, что при выезде за МКАД в некоторые направления некоторые СониЕрики (все X10, X8 и подобные) уходят в циклический ребут.

Тут ответ одного из сотрудников в форуме:

16.09.2011, 14:41

Уважаемые владельцы аппаратов SE X10 Mini испытывающие трудности с перезагрузкой аппаратов в сети Билайн (написанное ниже касается только этих телефонов). Во-первых, от лица компании позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Во-вторых, в ближайшее время ситуация должна исправиться.

С чем связана ситуация и чья тут вина?

Вина как нашей сети (Билайн) так и производителя телефона. Увы, в телефоне не доработано ПО, оно некорректно действует в "нештатных" ситуациях, в то время как другие телефоны спокойно эти ситуации обходят. А вот создает внештатную ситуацию наше коммутационное оборудование. Вопрос сдан поставщику нашего оборудования и в ближайшее время будет накачен патч, исправляющий ситуацию.

То есть Билайноюзерам в Железке не повезло в квадрате: и вышка сдохла и Билайн модернизируется.

МТС-юзером просто не повезло, чуток стало хуже.

Ну а Мегафон все же тут пока самый лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билайн в 10 доме и квакает, говорить не реально, и не дозваниваются. Только потом, в опред момент, оповещение, смсок 15 свалится, что вам звонили в такое то время... мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билайн в 10 доме и квакает, говорить не реально, и не дозваниваются. Только потом, в опред момент, оповещение, смсок 15 свалится, что вам звонили в такое то время... мда.

Я раз 7 квакал номер квартиры, чтобы в диспетчерскую сказать, у кого при замене счетчика электричества не стало.

Но речь не о том, я купил с месяц назад симку от Мегафона, и о блин, только сегодня сидя в метро прочитал их тарифы. За это время на моем тарифе "За три", который я потестил сразу на дозвон и порадовался их тут классному качеству связи. А речь о том, что я с него звонил пару раз по паре минут (2*2*1.80=6.40 примерно), а сейчас там примерно 150 рублев осталось из 200. А, если читать, правильно мелкие буквы тарифа в сносках, то видно, что умолчательные многие услуги типа красивый мелодичный гудок ответа стоят после 14 первых дней 2 рубля в день. И прочее такое.

Ну да, всего лишь надо читать мелкие сноски :D А почитав, набрал номер, по которому можно отменить эту такую важную и необходимую услугу. Так меня провели еще потом через несколько пунктов меню и все время спрашивали, а правда ли ты мудак, хочешь отменить такую хорошую и нужную услугу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так меня провели еще потом через несколько пунктов меню и все время спрашивали, а правда ли ты мудак, хочешь отменить такую хорошую и нужную услугу?

куда проще сразу было посмотреть в сервисгиде и отключить всё не нужное.

все 3 оператора стоят друг друга, но мегафон все же меньше ворует и лучше работает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...