Ренат Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 и что самое интересное, так это то, что ссылку я давал с совсем другой мыслью, но ты почему-то отреагировал на реплику Жеки, но сослался на мой постк чему бы это? 1. Когда я отвечал, "реплики жеки" еще не было. 2.Главные причины инцидента: Процедуры указывают использовать специальные блокирующие устройства (цепи, упоры) при тестировании уже двух двигателей. В течение какого-то времени техники Эйрбаса игнорировали эти требования. Действия пилотов. 1. главный пилот отключил стояночный тормоз и одновременно нажал главный тормоз 2. представитель ADAT. Единственные его действия - он указал на то, что самолет начал двигаться 3. Второй тест пилот аирбаса, скорее всего менеджер теста. Никакой специфической роли в инциденте, кроме того что в конце концов именно он начал глушить турбины. Дополнительные причины: Эффективность тормозов практически уравновешивает мощность 4-х турбин, так что самолет начал двигаться, только когда коэф.трения уменьшился из-за уменьшения массы от сжигания горючего и из-за вибрации самолета. Пилот эйрбаса пытался остановить только используя тормоза и не уменьшая мощность турбин. Вообще, эта тупая история бродит по интернету уже скоро 5 лет. Ты сомневаешься во всем, но только не в таком бреде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ты сомневаешься во всем, но только не в таком бреде. а моя мысль была в том, что современный самолёт, обладающий всеми необходимыми системами, которых нет в разбившемся ЯКе, всё-равно был угроблен надеюсь ты не собрался отрицать этот факт? соответственно, если бы аналогичные системы были бы установлены и на ЯК, то нет никакой гарантии, что подобная трагедия не могла бы случиться при другом стечении обстоятельств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 соответственно, если бы аналогичные системы были бы установлены и на ЯК, то нет никакой гарантии, что подобная трагедия не могла бы случиться при другом стечении обстоятельств Я тебе указал на факт, что эти системы никаким образом не ответственны за аварию эйрбаса. Так что твоя реплика осталась голословной и ничем не подтвержденной. Лучше найди статистику, что усложнение систем самолета приводит к большему количеству аварий. Я уверен, если бы такая статистика была, все бы летали на самолетах без этих систем. А пока я вижу что ты говоришь "если бы самолет захотели разбить, его бы разбили". Трудно с этим спорить, пилоты все еще нужны. Но я лично вижу, что уменьшение человеческого фактора приводит у уменьшению аварий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 ...соответственно, если бы аналогичные системы были бы установлены и на ЯК, то нет никакой гарантии, что подобная трагедия не могла бы случиться при другом стечении обстоятельствВероятность изменилась бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вероятность изменилась бы? безусловно но по-прежнему осталась бы вероятностью Я тебе указал на факт, что эти системы никаким образом не ответственны за аварию эйрбаса. Так что твоя реплика осталась голословной и ничем не подтвержденной. Лучше найди статистику, что усложнение систем самолета приводит к большему количеству аварий. Я уверен, если бы такая статистика была, все бы летали на самолетах без этих систем. А пока я вижу что ты говоришь "если бы самолет захотели разбить, его бы разбили". Трудно с этим спорить, пилоты все еще нужны. Но я лично вижу, что уменьшение человеческого фактора приводит у уменьшению аварий. где противоречие в моих высказываниях? утверждение "если бы самолет захотели разбить, его бы разбили" не верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Понятно, "или упадет или нет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Понятно, "или упадет или нет". я отвечал на это высказывание и говорил о том, что наличие систем не панацея, не больше и не меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 я отвечал на это высказываниеи говорил о том, что наличие систем не панацея, не больше и не меньше Но вероятность изменяет-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 и говорил о том, что наличие систем не панацея, не больше и не меньше да ничто не панацея на самом деле , либо упадет либо не упадет , аксиома милять я вот в шоке если чесно , или на яках не так , ну как блин можно было забыть выключить стояночный тормоз , в самолете же все дублируется , все лампочки рычаги управления по два , все проверяется по два раза , чеки эти все на руском английском , команды , ну каккккк , одно дело когда техника в полете отказала , ну тут блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 и говорил о том, что наличие систем не панацея, не больше и не меньше Панацеи вообще нет, но ошибка проектирования налицо, или даже скорее просто можно сказать "устаревший самолет упал". Наши самолеты вообще очень сильно завязаны на мастерство пилотов, там и горючее перекачивать специальный человек нужен, а не то кончится в расходном баке. Это как ездить на шохе и не удивляться, что заносит. Ну да, БМВ новенькую тоже в занос можно отправить, если мозгов нет. Но обычные нормальные люди безопаснее ездят на новой БМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.