Ренат Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 может было конечно и не претендует на правду, но версия была о том, что взлетать пришлось с середины полосы, т.к. остальное было зарезервировано для шишек, прелетающих в город. Версия полный бред и не выдерживает малейшей критики. В отчете все написано, взлетали с полной полосы, еще и не захотели от рулежки немного назад отъехать (потеряли 300 метров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Версия полный бред и не выдерживает малейшей критики. В отчете все написано, взлетали с полной полосы, еще и не захотели от рулежки немного назад отъехать (потеряли 300 метров). Вот только одно НО. Экипаж местный, аэропорт свой(где они на ВПП каждый шов знают), да они думаю даже с завязанными глазами там бы взлетели. Взлет это не так уж и сложно как кажется - инстрктор в училище говорил, что даже медведя можно этому обучить, вот посадка тут да.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 да вброс про шишек по-моему лет 200 назад обсудили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Взлет это не так уж и сложно как кажется - инстрктор в училище говорил, что даже медведя можно этому обучить, вот посадка тут да.... А мне один летун говорил, что ему главное взлететь, а сесть он полюбасу сможет Правда он летал на ЯК-38 и всё время с ленинским прищуром повторял поговорку: В небе реет грозный Як, Як об палубу куяк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Моделирование с комментариями. http://interfax.ru/video.asp?id=289 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genn2 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 может было конечно и не претендует на правду, но версия была о том, что взлетать пришлось с середины полосы, т.к. остальное было зарезервировано для шишек, прелетающих в город. Но из-за того, что нельзя говорить о том, что прилёт ВВП или медведа спровоцировал гибель стольких людей (и так рейтинг едерастов ниже плинтуса), то рабочие версии разрешили любые, кроме этой (мысль не моя, а пермяков, которые приезжали сразу после трагедии). Люди переживали и боялись, что всё спишут на пилотов (ну не на разгильдяйство и выслуживание перед вышестоящими же списывать???)летать страшно стало. Раньше не боялся, а недавно летал внутренними рейсами ская и просто офигел от состояния самолёта (это внутри, на виду), а что там с агрегатами и двигателями лучше не думать))) во всяком случае посторонний гул и вибрация пропали только когда самолёт набрал высоту... Прочитал все посты! Орлы ну внимательно прочитайте отчет МАКа ! У нас (Иркут он же Як) почти все начальники отделов выезжали на работу в техкомиссию Морозова , спорить не о чем !!! Подготовка экипажей нулевая. Они ведь почти все время возили Vipov на Байконур и чувствовали себя неприкасаемыми. Так же себя ведут на дороге многие персональные водилы !!! На сей раз МАК вскрыл, почти все ошибки в системной организации нашей Гражданской Авиации !!! К стенке ставить или увольнять надо очень многих, но где взять других ??? Разваливали ведь целых 20 лет ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Версия полный бред и не выдерживает малейшей критики. В отчете все написано, взлетали с полной полосы, еще и не захотели от рулежки немного назад отъехать (потеряли 300 метров). Начало взлёта было с отметки 450 метров, а не с 300. Начало движения в номинальном режиме ваапще с 600 метров. См. внимательно отчёт МАКа: http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ls_ra-42434.pdf Далее внимательно послушай коментарии предствителя МАКа в промежутке 6-25 тир 6-49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Простите, но всегда виноваты покойники - так проще .... У меня отчим пол жизни в таких комиссиях проработал(именно ТАМ) .... Я таких фото в детстве насмотрелся, что патологоанатомы нервно курят в сторонке. Его мнение- без всяких определялов - экипаж не виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.