Ренат Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Вношу предложение все Лансеры-9 с МКПП переделать на две педали. А то блондинки на них бьются, считают британские ученые. Ты в очередной раз показал узость своего мышления Если тебе более понятны такие аналогии, то на моем лансере педаль тормоза, к счастью, не находится на месте площадки для отдыха ноги и не соединена со сцеплением. ЯК-42 нет смысла дорабатывать Да, конечно. Российской авиации больше нет, стоит это признать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Теперь и права на управление самолетом покупаются Комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623286.shtml Ну и дальше тоже весело "Организационная структура авиакомпании "Як-Сервис", схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полетов. Организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали", - заявил А.МорозовДобавим к этому, что и аэропорт "Туношна" не имеет разрешения на пассажирские перевозки. "Аэропорт Ярославля допущен к обеспечению обслуживания международных грузовых и почтовых перевозок, допуска к международным пассажирским перевозкам аэропорт не имеет", - сказал А.Морозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Теперь и права на управление самолетом покупаются Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623286.shtml Ну и дальше тоже весело Журналюги как всегда несут ерунду - свидетельство на право управление ВС "купить" нельзя. Учат/переучивают нынче в Ульяновске в УВАУ ГА, стоит это не малых денег и просто так никого с улицы не берут. Попадают туда люди уже имеющие налёт - либо с каких-то региональных компашек, либо бывшие военные, либо выпусков профилтных ВУЗов Программа состоит из двух частей теория и.... тренировки на тренажоре и ЯК-18 ... и всё... больше практики никакой. Живая практика начинается уже на реальных бортах - с паксами в салоне. За штурвал конечно такого спеца сразу не пускают, но учат по сути уже в процессе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Журналюги как всегда несут ерунду - свидетельство на право управление ВС "купить" нельзя. Т.е. оно не был сфальсифицировано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Т.е. оно не был сфальсифицировано? Нет, его нельзя сфальсифицировать. Тем более что у пилотов были удостоверения 1 класса Андрей Соломенцев и Игорь Жевелов были именно пилотами 1-класса. Это тысячи часов налёта Атестация на классность проводится госкомиссией КАЖДЫЙ ГОД Кроме того Игорь Жевелов будучи пилотом 1-го класса имел также квалификацию пилота-инструктора. Ребята были профи. Земля им всем пухом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ребята были профи. Земля им всем пухом + очень много. На мертвых проще списывать.........................(мне отчим(много лет проработавший в МГА) сразу сказал, что будет именно так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Нет, его нельзя сфальсифицировать. Тем более что у пилотов были удостоверения 1 класса Ну значит МАК врет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну значит МАК врет? А кто свою попу добровольно на разрыв подставит?(грубо, но думаю понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну значит МАК врет? МАК сделал неверный вывод в исключительной виновности экипажа Багаж взвесили на "глаз" - данные для расчёта взлетной скорости были неверны При посадке в Ярославле самолёт ударился стойкой шасси с сильной перегрузкой - но техники сочли её исправной Но взлете стойка начала шуметь и вибрировать. КВС пытается поднять машину. Что дальше неясно - МАК говорит для взлёта нужно было 210 км/ч, но ЯК-42 шёл все 229 км/ч, но не взлетал. КВС со всей дури тянет руль высоты на себя, но машина не поднимается. То что он жал в педали тормоза не имело значение - скорости уже хватало.. Почитайте полностью их заключение: http://www.mak.ru/russian/investigations/2...al_ra-42434.pdf PS Сразу после трагедии когда полёты были приостановлены на всех ЯК-42 проверялись рули высоты. С чего бы вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 МАК сделал неверный вывод в исключительной виновности экипажаБагаж взвесили на "глаз" - данные для расчёта взлетной скорости были неверны При посадке в Ярославле самолёт ударился стойкой шасси с сильной перегрузкой - но техники сочли её исправной Но взлете стойка начала шуметь и вибрировать. КВС пытается поднять машину. Что дальше неясно - МАК говорит для взлёта нужно было 210 км/ч, но ЯК-42 шёл все 229 км/ч, но не взлетал. КВС со всей дури тянет руль высоты на себя, но машина не поднимается. То что он жал в педали тормоза не имело значение - скорости уже хватало.. А что КВС мешало прекратить полет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.