Перейти к содержанию

Тонировка авто - нужен автосервис


NLMDA

Рекомендуемые сообщения

Тонировался и не раз на ул. 1-мая там где техосмотр проходят слева от них бокс высокий. Отлично делают и недавно передние стёкла атермальной плёнкой заклеил. Очень позитивные парни. Могу тел. в личку скинуть.

 

а сколько процентов светопропускания у атермальной пленки? вроде как любая пленка уже не укладывается в  нормы.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грязное авто? Они что? не обрабатывают поверхность перед поклейкой?

Всю ночь лил дождь сегодня,приехал к ним на переделку-заставили на мойку заехать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуй бесплатных допов - (время)

Ага..как-бы не так..Эти зажравшиеся ..мм.лица попытались ещё и с меня-же содрать 600 рублей "за материал"...

У меня нет слов просто..Естественно я не дал ничего,предложил им содрать их плёнку.вернуть мне деньги...

В общем лично моё мнение:только к Антону на Советскую 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться,но.похоже,они снова не смогли нормально сделать мне заднее стекло((((((((((((

Сегодня-завтра.конечно,посмотрю ещё,сфотаю,но....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброе всем время суток! 

 

вкратце поясню как выполняется работа по установке пленок на авто и почему он должен быть при этом чистый...

 

1) пленка ВСЕГДА И ВЕЗДЕ формуется (усаживается) и вырезается СНАРУЖИ! только так,и никак иначе!

 

2) когда автомобиль грязный не всегда получается качественно "занести пленку " в салон без дефектов,так как если автомобиль грязный и пыльный то при снятии "лайнера" (защитного слоя пленки) грязь так или иначе попадает на клеевой слой (в основном это касается седанов,что и произошло в этом случае )

 

3) чистый автомобиль -это наше постоянное требование,дабы минимизировать все конфликтные ситуации в области качества.

 

4) уважаемый АлВис был заблаговременно информирован что нужно приехать чистым(когда накануне записывался)

 

5) приехав в указанное время он был грязный,причем не просто пыльный ,а именно грязный (автомобиль разумеется,а не АлВис)

 

6) был отправлен на мойку ,которая находится в 10 метрах от нас,кто был тот знает!

 

7) минут через 15 уважаемый Алвис приехал и сообщил - НЕ МОГУ НАЙТИ МОЙКУ (удивительно конечно,учитывая что у нас в округе штуки 4 )

 

8) так как в сезон запись плотная (каждый час-машина) он был проинформирован что мы авто в работу возьмем но,без гарантий

 

9) факт того что конкртеный ГРЯЗНЫЙ атомобиль был выполнен с дефектом никто и не отрицал, и АлВис был записан на переделку...

 

но в очередной раз проигнорировав просьбу о чистоте автомобиля АлВис приехал грязный(именно грязный,в прямом смысле)

 

с учетом того ,что часть вины за случившееся была и на клиенте с него и потребовали компенсации материала.

 

 

п.с. 

 

с учетом того что город наш небольшой и сарафан в нем работает лучше любого интернета, подобные ситуации не выгодны в первую очередь нам,

 

и мы всесторонне заинтересованы что бы подобных ситуаций не было,но давайте все же будем более уважительны к друг другу ,и уж если есть где-то определенные требования ,то давайте их соблюдать!

 

 

если у кого будут какие-либо вопросы касаемые вышеописанного случая с точки зрения технологии или другие вопросы прошу не стесняйтесь -задавайте 

 

мои контакты 8-903-183-4448

 

atenza@bk.ru Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik1985,предлагаю в качестве рекламной компании  затонировать мое авто (Рено Сандеро).

 

На форуме я довольно известная автолюбительница, так что мего Сашеньку увидят многие.

 

С этой целью разрешаю сделать фото репортаж полностью всего процесса от начала до конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) когда автомобиль грязный не всегда получается качественно "занести пленку " в салон без дефектов,так как если автомобиль грязный и пыльный то при снятии "лайнера" (защитного слоя пленки) грязь так или иначе попадает на клеевой слой (в основном это касается седанов,что и произошло в этом случае )

 

3) чистый автомобиль -это наше постоянное требование,дабы минимизировать все конфликтные ситуации в области качества.

 

8) так как в сезон запись плотная (каждый час-машина) он был проинформирован что мы авто в работу возьмем но,без гарантий

Не понял двух вещей.

 

Почему взяли в работу грязный автомобиль в нарушение собственного "постоянного требования"?

 

Зафиксирован ли отказ АлВиса от гарантий в заказ-наряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @ak47, верный вопрос про заказ наряды...

 

хотите верьте ,хотите нет,после этого случая и ввели самокопирующиеся бланки заказ нарядов (как раз фиксировать подобные неадекватные случаи )

 

 

что касается принципа мыть перед работой... то в этот раз взяли ,повторюсь, по причине плотной записи .

 

 

прошу на этом тему конкретного случая закрыть,я всего лишь хотел осветить проблему так как она была на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...