TATULYA Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 Всем привет! Очень хотелось бы узнать кто этим занимается, у кого какой агрегат. Я приобрела северянку и появилось куча вопросов по её использованию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muravey Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 У меня двухфонтурная Сильвер Рид. НО я самоучка, всю полезную информацию и ответы на вопросы ищу в инете... И мечтаю найти курсы на ней )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cvetikova Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 У меня тоже двухфонтурная Сильвер Рид. Я ходила на курсы по вязанию. Северянкой знаю хорошо вязать интарсию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TATULYA Posted September 13, 2011 Author Share Posted September 13, 2011 А какие модели именно сильвер рида у вас. Хочется в ближайшее время что- то получше приобрести. Муж сказал что у меня поснулся аппетит. С северянкой вроде всё просто, но она рвёт нить и сбрасывае петли. Уже вся измучелась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muravey Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 А какие модели именно сильвер рида у вас. Хочется в ближайшее время что- то получше приобрести. Муж сказал что у меня поснулся аппетит. С северянкой вроде всё просто, но она рвёт нить и сбрасывае петли. Уже вся измучелась. У меня: Silver Reed SK-840/SRP60 пока правда без доп.кареток, программы по вязанию и всяких наворотов ))) Учусь пока вязать так )) Если нить рвется - проверяйте натяжение вязальной нити. Если натяжение тугое, то и на сильвере рвется Сбрасывание петель, хм, может нить толстовата? Ira а куда Вы ходили на курсы? Что именно там преподавали? Link to comment Share on other sites More sharing options...