Перейти к содержанию

Выбор машины повышенной проходимости


tcpap

Рекомендуемые сообщения

Мне вроде подходит Duster Prestige 1.6 16V 105 л.с. 4x2, в Румынии 13 тыс. евро стоит. А вот насчет автомата я че-то не понял, в прайсах не видел ни вариантов с автоматом. ни опции такой.

платить 70-100 тыс. за 4x4 думаю нет смысла... В этом плане меня и Логан устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вроде подходит Duster Prestige 1.6 16V 105 л.с. 4x2, в Румынии 13 тыс. евро стоит. А вот насчет автомата я че-то не понял, в прайсах не видел ни вариантов с автоматом. ни опции такой.

наверное сразу не будет, тем более там запланирован новый автомат-робот с 2мя сцеплениями.

гидроавтомат на такой машине будет печальненько очень ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слежу за картинкой по сайту Рено, в день примерно по 5% открывается, осталось 50, значит примерно через 10 дней официальная инфа будет надеюсь сразу с ценами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял: после того как счетчик на странице с правилами дойдет до нуля. на короткое время появляется кнопка "ок" .а потом счетчик запускается сначала. Но так как я не жду а в это время по другим страницам гуляю, постоянно видел бегущий счетчик. не мог словить "ок" :) Ты там сообщи кому следует, что одного раза достаточно для счетчика.

понял, напишу ребятам

А вышли мне? russur@gmail.com - никому не покажу smile.gif Может и по ценам инфа есть:?

по-идее всё должно быть, первые машины, насколько я понимаю АФМом давно уже получены (видимо как раз на них-то кто-то уже и рассекает)

инфу запрошу при случае

Ну я не стремлюсь быть первым владельцем, наметил на след. год значит так тому и быть.

но если у тебя есть ещё в запасе год (ну или хоть пол-года), то даже и приценяться не спеши, когда схлынет первая волна энтузиастов, попробуем организовать тебе спеццену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже третья авдотья.. на этой 90 пробега, вся подвеска заводская, ближайшие тысяч 20-30 еще лезть не надо в нее, на двух предыдущих тоже тысяч по 130-140 подвеска ходила. Кто тому же на бэ-7 (с 2006) просвет больше.. Всего на пару сантиметров ниже аутбэка по итогу. Так что ты подумай.

Аудиводы, кто-нибудь может подсказать,

почем реально взять не требующую вложений 10-20 тысяч км. Allroad Quattro первого поколения (до 2006 г.)?

С автоматом. Лучше не дизель.

Чтобы все узлы и агрегаты были работоспособны.

Может ли такой быть машина с пробегом 140-180 тык? За скока реально купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиводы, кто-нибудь может подсказать,

почем реально взять не требующую вложений 10-20 тысяч км. Allroad Quattro первого поколения (до 2006 г.)?

С автоматом. Лучше не дизель.

Чтобы все узлы и агрегаты были работоспособны.

Может ли такой быть машина с пробегом 140-180 тык? За скока реально купить?

700-750 тысяч.. они почти все с автоматом, на механике мало их. Найти с пробегом в 150 тысяч абсолютно реально. Посмотри на ауди-клубе - можно машинку с историей за последние 2-3 года прикупить. Только учитывай, что на подобном авто спокойно ездить сложно, и расходы под 20 литров на сотню почти норма :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700-750 тысяч.. они почти все с автоматом, на механике мало их. Найти с пробегом в 150 тысяч абсолютно реально. Посмотри на ауди-клубе - можно машинку с историей за последние 2-3 года прикупить. Только учитывай, что на подобном авто спокойно ездить сложно, и расходы под 20 литров на сотню почти норма :D

Спасибо!

и расходы под 20 литров на сотню почти норма :)

Это не страшно, если по городу!

В отзывах пугают Ситроеновскими кОзлами ШУЧУ пневмоподвеской с изменяемым клиренсом...

Вы не слышали, насколько реальная болезнь для семилетки с пробегом 150 к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Спасибо! Это не страшно, если по городу!

D отзывах пугают Ситроеновскими кОзлами ШУЧУ пневмоподвеской с изменяемым клиренсом...

Вы не слышали, насколько реальная болезнь для семилетки с пробегом 150 к?

нуу... это как ездить.. но как все говорят - пневмобаллоны по 80-90 тысяч выхаживают, а при бережной эксплуатации и по полторы сотни пройдут.. можно воткнуть подвеску от а6, но тогда фишка самого алроада пропадает. так что по-идее к 150 пневмобалоны (и компрессор) должны быть либо поменяны, либо надо готовиться к замене.

если честно, то меня от смены четверки на аллроад именно пневмоподвеска останавливает..

пс: Олег Сухих, опять забыл сменить профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуу... это как ездить.. но как все говорят - пневмобаллоны по 80-90 тысяч выхаживают, а при бережной эксплуатации и по полторы сотни пройдут.. можно воткнуть подвеску от а6, но тогда фишка самого алроада пропадает. так что по-идее к 150 пневмобалоны (и компрессор) должны быть либо поменяны, либо надо готовиться к замене.

если честно, то меня от смены четверки на аллроад именно пневмоподвеска останавливает..

Все понятно, в принципе так и думал!

пс: Олег Сухих, опять забыл сменить профиль.

Это тоже было ясно, премного благодарствую за консультацию, Олег! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...