DeVic Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Всех устраивает, что у нас не работает грузовой лифт уже почти неделю? Сейчас звонил в лифтовую диспетчерскую - был отправлен лесом, типа, мы сами раздолбали, теперь нужно ждать деталь. Как будет деталь - починим. Сроков не знаем. Какие меры воздействия на них мы можем применить? Кто знает законодательство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Всех устраивает, что у нас не работает грузовой лифт уже почти неделю?Сейчас звонил в лифтовую диспетчерскую - был отправлен лесом, типа, мы сами раздолбали, теперь нужно ждать деталь. Как будет деталь - починим. Сроков не знаем. Какие меры воздействия на них мы можем применить? Кто знает законодательство? Звоните в диспетчерскую УК, ТСЖ и делаете заявку о том, что не работает лифт. Фиксируете дату, время и номер заявки. Далее это проблема УК, ТСЖ, когда починят лифт, для вас начинается уменяшаться плата за "Содержание и ремонт" (см.307 ПП РФ), т.к. Вам не предоставляют коммунальную услугу в полном объеме. УК, ТСЖ не будет оплачивать денег лифтовой компании за простой, это все указано в договоре. Вам УК. ТСЖ эти деньги не возвратит, и даже не намекнет о том, что они сэкономили на обслуживании лифтов. Все сэкономленные деньги они положат себе в карман. Открою еще один секрет - у диспетчеров лифтовой компании или УК, ТСЖ, не знаю кто именно этим занимается, есть диспетчерский комплекс, "ОБЬ",- самый распространеный, он на компьютере фиксирует все простои лифта и причину простоя, так вот такие комплексы ставят в новостройках, и УК, ТСЖ точно, до минуты знает сколько простаивал лифт, и это они вычитают из оплаты лифтовой организации, т.к. договор с лифтовиками заключается на то, что лифт функционирует 24 часа в сутки без простоев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rne Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 меня не устраивает грохот лифта при движении. на кухне буд-то на площадке сидишь. звонили до остановки лифта дня три подряд... в итоге - его отключили.... на выходные. сейчас работает - но опять этот грохот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 меня не устраивает грохот лифта при движении. на кухне буд-то на площадке сидишь. звонили до остановки лифта дня три подряд... в итоге - его отключили.... на выходные. сейчас работает - но опять этот грохот! Звоните в диспетчерскую УК или ТСЖ, с кем у Вас договор на обслуживание дома. Срок выполнения заявки 1-3 дня, не выполняют, звоните в Ростехнадзор по Центральному Федеральному округу, там Вас скорее всего перенаправят к инспектору, который занимается Вашим домом. Он либо сам позвонит обслуживающей организации, либо запишет Вашу заявку и выедет на место для составления Акта об административном правонарушении. Еще наложит штраф, где-то 220 тысяч рублей, чтобы не повадно было. Сейчас Ростехнадзор очень охотно выписывает штрафы Рычаги воздействия есть, только вот многие не знают куда и когда звонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.