Doom Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Может кто поможет с выбором? Может отговорит, или наоборот. Перечитал много отзывов на различных сайтах, но хочется услышать отзыв так сказать "нейтральный" т.е. ни как, не заинтересованного мнения. Пока выбор вот такой: http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...r.html#/summary Со скидкой на приобретение по кредиту 70тр.(который можно хоть через два дня погасить -% за два дня и 5500 за открытие) получается 685тр в почти мах комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Может кто поможет с выбором?Может отговорит, или наоборот. Перечитал много отзывов на различных сайтах, но хочется услышать отзыв так сказать "нейтральный" т.е. ни как, не заинтересованного мнения. Пока выбор вот такой: http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...r.html#/summary Со скидкой на приобретение по кредиту 70тр.(который можно хоть через два дня погасить -% за два дня и 5500 за открытие) получается 685тр в почти мах комплектации. я откатал(попеременке с подругой) на Opel Astra GTC 2005 г.в. на ручке 1.8 cosmo 170 тыщщ. Машина нравилась...субъективные минусы излишне плотная подвеска и реагирование на коллейность(хотя на сарае наверно поменьше будет)...не очень удобные ряды передач...первая невнятная. От комбинированного сиденья(боковинки) в жару потеют ноги..не очень удобно. Начала подъедать масло после сотни тыщщ пробега. Литра 3 на 15 тыщ заливал . больше серьезных нареканий к пепелацу нет. Если интересно могу подробней рассказать чо менял и на каких пробегах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 но хочется услышать отзыв так сказать "нейтральный" т.е. ни как, не заинтересованного мнения. сарай фигня зачепм он нужен , если для семьи и в кредит , один фиг занимать , уж лучше минивен сразу брать , ща грнад симакс класный , 1.6 турбо сотку делает быстрее чем фокус два ноль на палке , внутки класный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 сарай фигня зачепм он нужен , если для семьи и в кредит , один фиг занимать , уж лучше минивен сразу брать , ща грнад симакс класный , 1.6 турбо сотку делает быстрее чем фокус два ноль на палке , внутки класный . Леночка откуда такой "фени" нахватались Прям как задавнишний водила И если серьёзно, то 1,6 хоть битурбо/твинтурбо/супертурбо... 2,0 мешалку не сделает, если конечно машины стоковые, не чпокнутые и не форсанутые А в книжках поверь - можно написать всё что угодно, лишь бы покупали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Пока выбор вот такой:http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...r.html#/summary Машин не плохой по отзывам знакомых, и универсал для семьи очень хорош. Минивен - это увалень и ленивец. Не всегда удобен в городских/повседневных поездках. Универсал отличное решение для повседневных поездок и загородных выездов для семьи из 4х человек. А при сложенных задних седёлках получается приличный сарайчик по вместимости для перевозки какого нибудь полезного груза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Машин не плохой по отзывам знакомых, и универсал для семьи очень хорош. Минивен - это увалень и ленивец. Не всегда удобен в городских/повседневных поездках. Универсал отличное решение для повседневных поездок и загородных выездов для семьи из 4х человек. А при сложенных задних седёлках получается приличный сарайчик по вместимости для перевозки какого нибудь полезного груза. У нас был рено сценик.. оч прикольный вэн.. У него ж база как у универсала, он ввысь больше, а не в длинну, т.ч. вполне удобен в городе И однозначно комфортнее сарая. Так что симакс - оооч достойно. К тому ж салон - трансформер. А вот по поводу того, что 1.6 - эт мало. Даже на турбине.Везут-то машину не лошади, а крутящие моменты.. а вот их, мне что-то подсказывает, маловато в этом моторчике. пс. Это Олег Любин профиль лень менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 По мне , если нужен универсал и не совсем ограниченны в деньгах то можно взять вот такую цацочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 У нас был рено сценик.. оч прикольный вэн.. У него ж база как у универсала, он ввысь больше, а не в длинну, т.ч. вполне удобен в городе И однозначно комфортнее сарая. Так что симакс - оооч достойно. К тому ж салон - трансформер.А вот по поводу того, что 1.6 - эт мало. Даже на турбине.Везут-то машину не лошади, а крутящие моменты.. а вот их, мне что-то подсказывает, маловато в этом моторчике. Вах Олег вах!!! Я те так скажу. даже снижение профиля на 10 мм на резине, влияет на характеристики движения авто А ты представь - увеличение веса, габаритов(высоты/длинны/ширины) и др. Это сказывается на характеристики авто, при чём на минивены ставят в основном экономичное двигло. Резвости в нём не увидишь. И коробку помягче и подвеску соответственно, а то что база одна дык это мало что значит. А насчёт крутящего, то тут ведь как. Чем больше Нютон на метр при меньших оборотах тем резвее машин на старте Я када-то на туринге (бмв универсал) 3 литра дизель/мешалка с места делал 3,5 бенз автомат бумер седан, прада потом через 100 метров он меня с лихвой нагонял и потом перегонял.Вот те и крутящие моменты и лошади и обороты и длинные передачи По мне , если нужен универсал и не совсем ограниченны в деньгах то можно взять вот такую цацочку. Уважаемая там ценники сравни... Разница в двушку разов. Ща можно насоветовать и ещё лучше цацку, только ценник поднимется до 5 лямов)))))))))))................. , а оно им надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 По мне , если нужен универсал и не совсем ограниченны в деньгах то можно взять вот такую цацочку. Да, я бы с удовольствием, но всё написано в середине Вашего поста Всем спасибо за отзывы, но ситуация такая, что за 700тр не желательно вылазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вах Олег вах!!! Я те так скажу. даже снижение профиля на 10 мм на резине, влияет на характеристики движения авто А ты представь - увеличение веса, габаритов(высоты/длинны/ширины) и др. Это сказывается на характеристики авто, при чём на минивены ставят в основном экономичное двигло. Резвости в нём не увидишь. И коробку помягче и подвеску соответственно, а то что база одна дык это мало что значит. А насчёт крутящего, то тут ведь как. Чем больше Нютон на метр при меньших оборотах тем резвее машин на старте Я када-то на туринге (бмв универсал) 3 литра дизель/мешалка с места делал 3,5 бенз автомат бумер седан, прада потом через 100 метров он меня с лихвой нагонял и потом перегонял.Вот те и крутящие моменты и лошади и обороты и длинные передачи дык и я том же мы ж с тобой об одном и том же говорим давай так - мухи отдельно, а котлеты отдельно удобство. думаю не будешь спорить - в вэне удобнее я про базу говорил именно про кузов. т.е. про удобство пользования в городе - обычно люди думают, что на вэне сложнее.. ан нифига, он такой же как сарай в этом плане. динамика отдельно я ж тебе не противоречил, а подтверждал твои ж слова 1.6 с турбиной для этой машины мало.. турбина когда начнет подхватывать? где-то в районе 2000 оборотов, а до них эту корову еще нужно сдвинуть, что на 1.6 будет делаться медленно и печально так что банальный двухлитровый атмосферник самое оно для симакса как говорится дешево и сердито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.