Ржевский Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Согласен с Лисичкой полностью. Стаф который приезжает к Вам в дом и что-то крутит руками должен должен относится к заказчику почти как к Божественному существу. Иначе никак, стаф должен понимать своё местно Обратите внимание, что место своей работы он так и не сказал ))) Мне очень хорошо знакомы такие бригадиры-прорабы небольших монтажных бригад. Есть фирмы, которые активно пользуются услугами таких бригад. В основном, это мелкие фирмы с периодическим объемом заказов, которым дорого держать постоянный штат. Так вот эти бригадиры-прорабы понтов имеют, как инженеры с большим опытом, но при этом понимают лишь достаточно жесткое обращение со стороны руководства разного уровня: с матом, штрафами и при особом тугоумии - реальными п.....лями. Тогда они работают хорошо. Но когда начинают самостоятельно выходить на рынок - тут и начинается кошмар ))))) Маленький совет: если угораздило попасть на такого частника - никогда не обращайтесь в суд. Сдавайте его ментам, налоговой, ФМС, его временному руководству, ОБЭПу (за незаконное предпринимательство) и т.д. Посадить не посадят, но закошмарят, время и деньги отберут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Согласен с Лисичкой полностью. Стаф который приезжает к Вам в дом и что-то крутит руками должен должен относится к заказчику почти как к Божественному существу. Иначе никак, стаф должен понимать своё местно Не разделяю такую точку зрения. Стаф- тоже человек. Вспоминается десткий стишок:"... люди разные нужны, люди разные важны..."Не все среди нас руководители высшего звена, многие сами работают в сфере услуг. Никто не ждет от установщиков заглядываия в глазки и прогиба. Я, например, терпеть не могу , когда в магазине ко мне подходят и начинают " облизывать". Сама ходила не на один тренинг успешных продаж и меня тошнит от хорошо выверенных по учебнику фраз. Никто не ждет, что у установщика кондея за плечами филфак и он говорит " каталОг" и "позвонИть" :rolleyes: Тут должны быть просто рабочие отношения. Приехал работяга, поставил кондей, получил деньги и спасибо, все, до свидания. Причем это же работа на будущее, если все нормально, то обслуживать тот же кондей пригласят того же работягу. Зачем искать кого-то еще?... Жаль, что не все это понимают. Еси это лето и пара следующих будет холодными, спрос на установку просто провалится. Наступят голоднве времена для установщиков, тогда можно будет выжить собирая урожай( в виде обслеживания) , посеянный ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Маленький совет: если угораздило попасть на такого частника - никогда не обращайтесь в суд. Сдавайте его ментам, налоговой, ФМС, его временному руководству, ОБЭПу (за незаконное предпринимательство) и т.д. Посадить не посадят, но закошмарят, время и деньги отберут. а они потом, зная номер квартиры, придут трубу на голову накручивать лучше уж переплатить пару тысяч...скупой платит дважды...в который раз убеждаюсь - золотые слова :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 а они потом, зная номер квартиры, придут трубу на голову накручивать лучше уж переплатить пару тысяч...скупой платит дважды...в который раз убеждаюсь - золотые слова :rolleyes: Моё мнение - персонал компаний должен быть почти не виден и не слышен для заказчика К сожалению такой сервис я видел только в двух компаниях - Техносила и МВидео, поэтому в маленькие конторки обращаюсь только если очень-очень припрёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 а они потом, зная номер квартиры, придут трубу на голову накручивать лучше уж переплатить пару тысяч...скупой платит дважды...в который раз убеждаюсь - золотые слова :rolleyes: Тогда проще сразу им дань начинать платить, можно даже кондиционер не устанавливать Чуковского, надеюсь, все читали: "принесите-ка мне звери своих детушек, я сегодня их за ужином скушаю", "волки от испуга скушали друг друга", "а слониха, вся дрожа, так и села на ежа" впрочем, каждый выбирает сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Моё мнение - персонал компаний должен быть почти не виден и не слышен для заказчика золотые слова. именно так. Не реклама. Ребята которые мне швы делали межпанельные - иллюстрация. Приехал бригадир, я ему все что от них надо объяснил. Все. Вами ключи от крыши взяли, сами с консьержкой договаривались. Я лишь чаю пареньку предложил, когда он в обвязке болтался напротив окошка :rolleyes: Все На следующий день приехал бригадир, выдал документики и забрал положенные денежки. Причем это не мега-контора, а простые ребята. Все у них на коленке так же сделано. Просто вежливые. Потому и оставил я их телефон в мобильнике. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Олег Сухих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 впрочем, каждый выбирает сам... именно так. я лично больше склоняюсь к официалам только лишь потому, что сама - клиент привередливый, и в случае чего вот так ругаться не хочется. Притом, что достаточно было опыта положительного, как Олег в пример приводит. И двери делали, и шкафы. Люди, носы не задирающие, сделали хорошо, качественно, в срок, ушли. Телефон их всегда остается в записной книжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Не реклама. Ребята которые мне швы делали межпанельные - иллюстрация. Приехал бригадир, я ему все что от них надо объяснил. Все. Вами ключи от крыши взяли, сами с консьержкой договаривались....На следующий день приехал бригадир, выдал документики и забрал положенные денежки. В идеале так и должно быть. Клиент должен лишь четко обозначить задачу - всё остальное забота исполнителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 попался)))я по айпи банить не могу, зато пользователя заблокировала))) Руслан, вернись уже к работе)) одолевают демоны. уже никакого кондиционера не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Всё, приступил к непосредственным обязанностям Михи-андрейки ещё пару дней, думаю, поборятся с несправедливостью Дури много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.