Перейти к содержанию

Подъезд №1. Нет горячей воды


Рекомендуемые сообщения

Предыстория.

Вчера приехал домой после небольшой командировки и не обнаружил горячей воды в кране.

Время было позднее, подумал "ученья идут", да и в подъезд входил порядком уставший и не заметил каких-либо объявлений

История.

По неподтверждённым данным воду отключили вчера в "стояке" 1-комнатных квартир (1-ая квартира от лифта, по часовой стрелке, кв.3, 7, 11, 15......51, 55, 59), из-за аварии в кв. №3, якобы прорвало полотенцесушитель.

В настоящее время воды до сих пор нет. т.к. хозяин кв. №3 отказался от услуг ТСЖ по устранению аварии.

Без горячей воды в настоящий момент 15 квартир.

Вопрос.

- если подтвердиться, то о чём написано выше и хозяин квартиры из-за которого сейчас без горячей воды находяться 15 квартир, решит самостоятельно устранить аварию, скажем после майских праздников, какие меры можно/нужно предпринять для того чтобы

а) как можно быстрее устранить аварию?

б) в случае "неадекватности" виновника аварии и в случае "пофигизма" ТСЖ в сложившейся ситуации, получить компенсацию за непредоставление сервиса "горячая вода"?

З.Ы. Просьба советы типа "отрихтовать супостату лицо, поджечь дверь, кинуть камень в окно", не предлагать.

Хотелось бы услышать конструктивные мнения, советы, информацию.

Изменено пользователем Bambrrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воду вам обязано давать ТСЖ, а не сосед. Действуйте с ними как в 307 постановлении написано. Не знаю, может в суд можно подать - горячая вода не роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоят приборы учета воды, то думать о компенсации нету смысла.

Для устранения сложившейся ситуации надо ТСЖ которое хочет помочь жильцам, а не заработать денег.

Я работник ТСЖ, сантехник. У нас ТСЖ один дом всего и проблемы с отключением бывают только при необходимости сварки.

ТСЖ должно устранить проблему в течении 3 часов по моему, после поступления заявки. А то что им чихать и они не хотят связываться, это на их совести.

Соберитесь жильцами, возьмите слесаря и к виновнику. Стояки это общедомовое имущество и устранять проблему должно ТСЖ, послав жильца в .опу, а не ждать когда он соизволит сделать это.

Для ускорения действий, можно написать коллективное письмо, от жильцов председателю и попутно вручить ему копию, написанной жалобы тех же жильцов только уже в администрацию города.

Изменено пользователем Аболтус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за дельные советы и участие.

б...., санта-барбара какая-то....

в подъезде объявление от ТСЖ "Ольгино" о том что хозяева квартиры с аварийным "стояком" отказались от услуг ТСЖ....

общался с хозяином злосчастной квартиры, с его слов:

-была небольшая течь в месте перехода стояка ГВС на полотенцесушитель, пришли слесаря, типа починять, по итогу после их "починять" труба в этом месте лопнула, совсем...

- слесаря за ремонт заломили 4,5К без всяких нарядов, актов и прочего....

- обещал завтра к вечеру решить проблему....

не решит, прийдётся куба 2...3 холодной воды через перемычку в стояк ГСВ залить, а выход ей только в месте разрыва трубы.... мож взбодрится....

а по утру телегу накатать начальнику ТСЖ, чтоб тожа прочувствовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я вчера звонила в тсж, мне сказали, что свищ в полотенцесушителе к кв.3, что туда приходили сварщик и сантехник, но девушка отказалась от их услуг, сказав, что до прихода мужа ничего не будет делать. Диспетчер сказала, что мы должны знать своих героев в лицо, и что они рады бы помочь, но ничего не могут сделать, т.к. это не их территория- это собственность жильца. Воду в конце концов дали, т.к. это не наш стояк.

PS : Саш, вы не стесняйтесь, если что мы в ваше распоряжение душевую предоставим, приходите. По себе знаем каково это с тазиками бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я вчера звонила в тсж, мне сказали, что свищ в полотенцесушителе к кв.3, что туда приходили сварщик и сантехник, но девушка отказалась от их услуг, сказав, что до прихода мужа ничего не будет делать. Диспетчер сказала, что мы должны знать своих героев в лицо, и что они рады бы помочь, но ничего не могут сделать, т.к. это не их территория- это собственность жильца. Воду в конце концов дали, т.к. это не наш стояк.

PS : Саш, вы не стесняйтесь, если что мы в ваше распоряжение душевую предоставим, приходите. По себе знаем каково это с тазиками бегать.

Спасибо за предложение :-)

Только меня на самом деле в большей степени напрягает не отсутсвие горячей воды как таковой, а подход к решению проблемы как ТСЖ, так и собственника "аварийной" квартиры...

Течь была на трубе которая общее имущество или личной жителя?

Хозяин говорит что состороны стояка труба лопнула.... а ТСЖ что именно полотенцесушитель...

саму посмотреть возможности нет... так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...