Перейти к содержанию

Дрессировка собак


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, если кто знает, есть ли в Ольгино или вообще в Железнодорожном дрессировочные площадки для собак? Если есть, напишите плиз координаты (телефон, адрес, мыло, сайт)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Dzheni,24 октября 2005,13:59]Добрый день!

Подскажите пожалуйста, если кто знает, есть ли в Ольгино или вообще в Железнодорожном дрессировочные площадки для собак? Если есть, напишите плиз координаты (телефон, адрес, мыло, сайт)

Заранее спасибо!

Простите меня - я дилетант.

Но, мне кажется, места должно хватать для всех.

Благо, что лес рядом. А он есть одна большая дрессировочная площадка.

Дрессируйте сколько влезет.

Можно научить собаку влезать на дерево. Между прочим - отличный номер.

У дрессировки нет предела. Слышал недавно разговор двух людей.

Один научил собаку гавкать по кол-ву вытянутых Хозяином пальцев.

А второй якобы научил ёжика говорить "ХхххххВввватит!"

Насчёт второго - слабо верится, а по части первого - вполне реально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Изготовлю доспехи для пса. Недорого. :)  :D  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас поищу, у меня были фото собачьих доспехов из Real Armeria.5401a10e.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Эвелина,19 ноября 2005,01:48]Да, представляю, тут у всякого стафа, кавказца или ротвеллера пропадет желание подраться и проучить забияку, восхитительно, у меня нет слов.

А может вы мне подскажете зачем эта попона с кистями на хвосте, при удирании след заметать? :D:D:D

Нее... Это собачий доспех из собрания Филиппа II Испанского.

Попона - для красоты. Это, насколько понимаю, на ротвейлера.

Ну это вроде как для собачьих боев... :D  

У меня подобных фото хватает.

P.S. Для рукодельниц - фото дамских платьев из металла. 16 век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты