biocide Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Интересно... У меня как-то проблемы были с бонусами от Связного... Тоже позвонили и сказали "Банк заподозрил неправомерное использование Вашей карточки и в данный момент она уже заблокирована". Еле-еле перевёл накопленные баллы на другую карточку, ждал недели две, писал заявление. Вот Вам и бонусные кампании (( А по телефону слабо было его сделать? У меня тоже две недели назад позвонили и сказали что блоканули карту. Я сразу попросил баллы перевести на другую карту, что они и сделали в течении пары дней. А новую карточку попросил доставить в их офис в Перово, в течении недели сделали и я забрал по дороге с работы домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 А по телефону слабо было его сделать? У меня тоже две недели назад позвонили и сказали что блоканули карту. Я сразу попросил баллы перевести на другую карту, что они и сделали в течении пары дней. А новую карточку попросил доставить в их офис в Перово, в течении недели сделали и я забрал по дороге с работы домой. Видать у них правила изменились... Расторгнул договор я с ними в январе, карту блокировали осенью и исключительно новую карту доставили только по почте, а на мой день рождения в прошлом году их банкомат не выдал мне 3000 р. заблокировав эту сумму на 30 дней, причём ускорить разблокировку не помогли ни звонки, ни письма, ничего. Вот так я хотел купить тортиков для сотрудников... Карты блокируют у них часто (можно почитать отзывы на sravni.ru) - это что у них плохая защита данных, обнаруживают утечки и блокируют карты? Я пользуюсь картами года три, имею в наличии карты многих банков, но вот такие нюансы только у Связного-банка и теперь ещё и Сбербанк начал чего-то мутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Giomo, плохая защита? Это как? отсутствие на карте чипа? Чип не панацея -банкомат сначала считывает данные с чипа, если он повреждён или не отвечает переходит на магнитную полосу. В банках блокируют скомпроментированные карты, чаще всего это карты по зарплатным проектам Блокируют карты также засветившиеся в торговых точках признаные впоследствие платежной системой как ненадёжной В Вашем же случаи был просто сбой и 3000р попали в заморозку на 30дней, поскольку через 30дней в банк не поступили документы подтверждающие списание заморозка была снята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Giomo, плохая защита? Это как? отсутствие на карте чипа? Чип тут не причём. А плохая защита - это когда Ваши данные утекают в сеть... И потом через месяц к тебе приходит СМС-ка или письмо по почте, от какого-то банка о предоставлении кредита. Каталог в почтовый ящик от онлайн-бутика; письмо с выигрышем - только купите сперва у нас ненужную книжку за 1000 рэ... Откуда только узнают ФИО, адрес и номер мобильного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Чип тут не причём. А плохая защита - это когда Ваши данные утекают в сеть... И потом через месяц к тебе приходит СМС-ка или письмо по почте, от какого-то банка о предоставлении кредита. Каталог в почтовый ящик от онлайн-бутика; письмо с выигрышем - только купите сперва у нас ненужную книжку за 1000 рэ... Откуда только узнают ФИО, адрес и номер мобильного? Шлют целевой аудитории. Смски и письма по почте - "слитые" телефоны и адреса из бюро кредитных историй. Письмо с выигрышем - "слитые" адреса из пенсионных/собесов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Откуда только узнают ФИО, адрес и номер мобильного? Giomo, это называется персональные данные, выше Ржевский Вам уже ответил откуда эти данные могут быть слиты К безопасности/защите карты они отношения не имеют, банки такие данные не сливают, а даже я бы сказал наоборот - покупают. Совсем недавно обратившись в банк ВТБ-24 за кредиткой узнал что я их "старый клиент" который до сих пор живёт с паспортом СССР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Простите меня, что отвечаю в теме Сбербанка, но судя по последним сообщениям, хочу поделиться ссылкой на отзывы Связного-банка: http://www.sravni.ru/bank/svjaznoj-bank/otzyvy/ Я лично этому банку не доверяю, тоже сталкивался с очень частыми проблемами (я уже писал выше), и принял для себя правильное решение - расторгнуть договор с этим банком, заблокировать карты и перевести деньги на карты других, более надежных банков, с кем не испытывал серьезных проблем, а если и испытывал их - то вопросы решались в течение максимум недели (хотя также было заявлено, что рассмотрение длится до 30 дней) и положительно. Поэтому смело могу сказать, что проблемы с другими банками не были серьезными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 сегодня ночью с 00 до 01 часу планово отключали обслуживание всех сберовских карт. отличный банк =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 http://lleo.me/dnevnik/2012/07/26.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 http://lleo.me/dnevnik/2012/07/26.html Вот и как можно доверять деньги этом у банку? PS На днях, через 5 месяцев звонков и писем в СБЕР касательно заблокированных "СПАСИБО" получил ответ, цитирую только выдержки дабы текст был не утомительным к прочтению: "В ходе проведенного разбора ситуации было выявлено, что ряд совершенных Вами операций не являлись Бонусными, то есть операциями по оплате товаров, работ, услуг, и в соответствии с п.3.3. Правил не влекут начисление Бонусов.... По результатам внутреннего расследования Управляющей Компанией принято решение об аннулировании 7203,94 Бонусов. В случае, если Вами будут предоставлены разъяснения и документы, подтверждающие совершение в период с «17» ноября 2011 года по «21» марта 2012 года 101 операции по оплате товаров, работ, услуг на общую сумму 861495 (восемьсот шестьдесят одна тысяча четыреста девяносто пять) рублей, то в этом случае Бонусы будут восстановлены" Какие операции по их мнению "не бонусные" мне так и не пояснили. Какие документы нужно предоставить за покупки авиабилетов, бронирование отелей и покупки в инете мне тоже пояснить не смогли. Бонусы пока я их не тратил начисляли исправно, но стоило мне потратить около 22 тысяч "СПАСИБО" грефо-слуги сразу блокирнули, а затем обнулили остаток.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.