peter Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 мне, как я писал, менежер зала помогла. возможно, она сможет помочь и в такой ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Предложить положить сдачу на мобильный - тоже не совсем законно: это называется навязывание услуги (правда услуга бесплатна, поэтому и катит) Петя, менеджер зала может помочь в размене денег. И тогда да, можно оплатить. Но в условии задачи сказано: Разменять, примем за условие задачи, негде в данный момент времени: как оплатить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Нет. Просто взять и снять в банкомате не 3 по 5000 а например две по 1000. Пенсии же все на карточки сейчас перечисляют. Или на худой конец той же пенсионной карточкой и расплатиться В банкоматах Сбера кстати есть возможность выдачи крупных сумм с разменом. Тоже иногда полезная вещь. Но в условии задачи сказано: Если условие задачи составлено неверно - то вроде напрашивается элементарный вывод: нужно условие и поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Меня мало интересует теоретическая задача со взятыми с потолка условиями. Платить то ты не в теории будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 хорошо, не пенсионер. Пусть будет: Некто получил на руки ... и далее тоже самое. Нет у этого ни карточек, ни мобильного телефона. У него 5000 рэ и 3 квитанции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 тебе ж сказали - в этом редком случае (и прочей казуистике) - к менеджеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 хорошо, не пенсионер. Пусть будет: Некто получил на руки ... и далее тоже самое. Нет у этого ни карточек, ни мобильного телефона. У него 5000 рэ и 3 квитанции Давайте усложним. У этого некто вообще нет денег и есть 3 квитанции. Попробуйте оплатить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Меня мало интересует теоретическая задача со взятыми с потолка условиями. Платить то ты не в теории будешь. а я просто малость перефразировал свой опыт со сбером: как-то пошел в сбер оплатить за свет и телефон. С собой взял 5000. (а мне еще в магазин за продуктами) Меня пытались отправить к банкомату. Не получилось (хотя могли мне и разменять деньги, но почему-то не захотели) тебе ж сказали - в этом редком случае (и прочей казуистике) - к менеджеру. так время-то не рабочее. а оплатить надо сейчас Давайте усложним. У этого некто вообще нет денег и есть 3 квитанции. Попробуйте оплатить у меня нет решения данной задачи. А свою задачу решаю оплатой через операциониста. И Пусть они и говорят, что по их положению они не имеют право принимать такие платежи, но все равно, каждый раз принимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 давай еще введем в условия задачи, что он квитанции не взял и деньги тоже... что по русски не говорит и не читает.... что находится за 500 км от ближайшего населенного пункта биоцид опередил так время-то не рабочее. а оплатить надо сейчас А свою задачу решаю оплатой через операциониста. два противоречащих друг другу условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ну я этот пример с задачей привел к тому чтобы показать, что и сбер и почта и ростелеком и ржд и любой другой советский монстр меняется только внешне, внутреннею начинку тяжело поменять. В одном сбере помогают клиентам, в другом (отделение поменьше) тебя обслуживают как одолжение делают. Также и с почтой. Кому-то нахамили, а другому помогли вещи в посылочный ящик сложить. И ржд и ростелеком и другие построены по принципу: чем крупнее место обслуживание клиентов, тем больше у клиента шансов быть не посланным и не проэтаженным в литературных выражениях. Но не всегда же есть возможность ходить по крупным представительствам, отделениям, кассам... также не много в сторону: в клиентповернутых call-центрах, оператор не имеет права раъединить телефонный разговор по своей инициативе, только с твоего согласия. А ситуация заходит в тупик, то либо он просто повторяет одно и тоже по круку пока тебе это не надоест и ты сам не положишь трубку, либо переадресовывает разговор на выше стоящего коллегу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.