Перейти к содержанию

холодно!


Рекомендуемые сообщения

гЙФБФБ(BLACKHAWK,28 октября 2005,12:54]трубы горячие а батареи ели теплые

Ещё раз, для всех (Olgino survivers starter guide, winter edition):

1. На батарее есть краник для спуска воздуха ("грибок" сверху), его нужно приоткрыть и дождаться воды, после чего закрутить обратно.

2. На торце батареи есть штырек и кольцо регулятора температуры. Кольцо не на резьбе, т.е. количество оборотов "рояли не играет". Кольцо поворачивается без усилия, но для этого его нужно "приподнять", т.е. потянуть вдоль оси кольца в сторону "от батареи".

Кольцо нужно выставить в положение, соответствующее максимальному нагреву. Положение определяется опытным путем (т.к. сам кран может быть установлен криво, то у каждой батареи положение-максимум может быть своё). Проводя опыты учтите, что при поворотах кольца изменение температуры батареи заметно не сразу, а минут через 10-20.

Это всё относится к тому случаю, когда труба стояка (та, что ближе к батарее) горячая, а сама батарея - нет.

Что делать, если труба чуть теплая - отдельный вопрос... :P

Кстати, кто-нибудь смог добиться у ТСЖ выдачи тех волшебных ручек, без которых "эксплуатация конвектора недопустима"? Чем с ручкой лучше, чем без ручки?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Эрин77,28 октября 2005,16:41)
Ребят, а батареи у всех "родные", или меняли, свои устанавливали?

я себе биметалл поставил, прошлой зимой в пустой квартире было достаточно тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Konstantin,28 октября 2005,14:10)
гЙФБФБ(BLACKHAWK,28 октября 2005,12:54]трубы горячие а батареи ели теплые

Ещё раз, для всех (Olgino survivers starter guide, winter edition):

1. На батарее есть краник для спуска воздуха ("грибок" сверху), его нужно приоткрыть и дождаться воды, после чего закрутить обратно.

2. На торце батареи есть штырек и кольцо регулятора температуры. Кольцо не на резьбе, т.е. количество оборотов "рояли не играет". Кольцо поворачивается без усилия, но для этого его нужно "приподнять", т.е. потянуть вдоль оси кольца в сторону "от батареи".

Кольцо нужно выставить в положение, соответствующее максимальному нагреву. Положение определяется опытным путем (т.к. сам кран может быть установлен криво, то у каждой батареи положение-максимум может быть своё). Проводя опыты учтите, что при поворотах кольца изменение температуры батареи заметно не сразу, а минут через 10-20.

Это всё относится к тому случаю, когда труба стояка (та, что ближе к батарее) горячая, а сама батарея - нет.

Что делать, если труба чуть теплая - отдельный вопрос... :)

Кстати, кто-нибудь смог добиться у ТСЖ выдачи тех волшебных ручек, без которых "эксплуатация конвектора недопустима"? Чем с ручкой лучше, чем без ручки?..

не поняла я какой грибок и какое кольцо, у меня такого помоему нет, а батареи холодные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живем в ПД-4. Батареи не меняли. Нет на радиаторе ни "грибка", ни кольца, а на противоположном от стояка конце есть штырь и пластиковая крышка с резьбой. На крышке стрелки "+" и "-". Опытным путем установлено, что закрутив крышку в "-" (при этом дно крышки начинает давить на штырь), через 15 минут получили холодные батареи. О каком-либо спуске воздуха при этом речи не идет, - видимо только регулируется проток воды через трубу радитатора. Всё бы хорошо, но смущает тот факт, что на кожухе радиатора есть наклейка, на которой говорится о существовании ( и обязательности!) некоего терморегулятора со шкалой температуры.

У кого-то по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем путать две разные системы отопления:

В ПД4- однотрубная

в ГМС- двухтрубная

Рассакажу про однотрубную систему (про двухтрубную уже написал Konstantin) в однотрубной системе

- для максимальной терлоотдачи необходимо до максимума открутить пластмассовую крышечку на радиаторе (или вообще снять ее).

- спускать воздух не нужно (а точнее просто невозможно)

- батареи чуть теплые из-за того, что

   а) температура теплоносителя в системе у нас сейчас около градусов 50-60, ( когда будет больше 80-90 - тогда будут батареи горячие)

   б) сами батареи очень "слабенькие" - очень плохая теплопередача между самой трубой и ребрами радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так написано, но ни у кого ничего нет.

Вопрос к строителям. Кто то уже про это спрашивал у Барсукова. Но ответ затерялся в архивах форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...