Перейти к содержанию

Скоростной трамвай Люберцы-железнодорожный


SET

Рекомендуемые сообщения

Эээ, а не Пятигорск случаем? В РнД стандартный размер РШР.

 

В Калининграде и ряде других Украинских городов(в Житомере лично наблюдал) - узкоколейка в 1000 мм

В Ростове на Дону европейский вариант 1435 мм.

Вот даже тут написано.

Трамвай не может пойти по ж.д. путям по нескольким причинам:

1) трамвай не будет находится в ведомстве РЖД или той организации, в чем ведении находится настоящий ж.д. путь

2) трамвайных пути обычно 2...

1) Почему бы не перевести эти пути под управление другим ведомством/организация и т.д.?

2) В Ногинске один  ;)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю точно, но вижу что маршруты планирующейся ЖД ветки до Роквула и трамвайчика от станции совпадают на всем протяжении почти. 

Уж не знаю, может будет двое путей, и по ним иногда будут ходить Роквуловские поезда, или ещё как-то сделают...



Или вообще всё это неправда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Контактную сеть повесить не хитрое дело, не стал отдельным пунктом выделять это.

У трамвая этого контактная сеть такая же, как у электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамвая этого контактная сеть такая же, как у электричек?

Конечно, нет.

Но по тем ж.д путям, о которых речь, и сейчас электрички не особо шастают.

Поэтому сеть повесить много ума не надо

Или вообще всё это неправда :)

Вот это больше похоже на реальность :)

В Калининграде и ряде других Украинских городов(в Житомере лично наблюдал) - узкоколейка в 1000 мм

В Ростове на Дону европейский вариант 1435 мм.

Вот даже тут написано.

1) Почему бы не перевести эти пути под управление другим ведомством/организация и т.д.?

2) В Ногинске один ;):)

 

 

 

Ну да, Калининград и Пятигорск в России. В Украине больше таких систем: там и Львов, и Винница, и Молочное.

Насчет Ростова благодарю за ликбез

 

1) а РЖД или другому ведомству (Роквулу) этот трамвай с какой такой радости нужен?

2) в Ногинске он и так уже не транспорт, а появляющийся раз в полгода аттракцион. Хотя реверсивное движение можно, конечно, организовать. Но даже если это и делать на действующих ж.д путях, то есть такие трудности, как: вывод путей из-под ведомства, переустройство сигнализации, полностью перекладка пути (Вы видели его состояние?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, нет.

 

Я думаю что и не может быть. Там мощностя совсем разные

 

 

 

Но даже если это и делать на действующих ж.д путях, то есть такие трудности, как: вывод путей из-под ведомства, переустройство сигнализации, полностью перекладка пути (Вы видели его состояние?)

А что у нас в роСее эффективность была приоритетом когда-то, кроме как торговли/коммерции? Да плевать будет на трудности, тут ведь главное бабло отмыть.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что и не может быть. Там мощностя совсем разные

 

 

Там не только мощностя, там всё разное. Просто я написал о том, что сеть повесить не проблема там, поскольку ее на том участке сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наземные электрички тут не причем. Жирков говорит именно про трамвай от Центр-2 до Некрасовки.

И еще,если интересно почти тоже самое в видео http://trk.itce.ru/video/?1316

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземные электрички тут не причем. Жирков говорит именно про трамвай от Центр-2 до Некрасовки.

...

Судя по тексту новости, которую Вы разместили, и ссылкам, на которые ссылается статья (там даже ссылка на схему этого проекта есть), речь идет как раз о проекте известном как "наземное метро", которое никакого отношения к трамваю не имеет.

Может конечно Жирков говорил совершенно о другом, но тогда журналист написавший статью не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...