chirrik Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Эээ, а не Пятигорск случаем? В РнД стандартный размер РШР. В Калининграде и ряде других Украинских городов(в Житомере лично наблюдал) - узкоколейка в 1000 мм В Ростове на Дону европейский вариант 1435 мм. Вот даже тут написано. Трамвай не может пойти по ж.д. путям по нескольким причинам: 1) трамвай не будет находится в ведомстве РЖД или той организации, в чем ведении находится настоящий ж.д. путь 2) трамвайных пути обычно 2... 1) Почему бы не перевести эти пути под управление другим ведомством/организация и т.д.? 2) В Ногинске один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я не знаю точно, но вижу что маршруты планирующейся ЖД ветки до Роквула и трамвайчика от станции совпадают на всем протяжении почти. Уж не знаю, может будет двое путей, и по ним иногда будут ходить Роквуловские поезда, или ещё как-то сделают... Или вообще всё это неправда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 ... Контактную сеть повесить не хитрое дело, не стал отдельным пунктом выделять это. У трамвая этого контактная сеть такая же, как у электричек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У трамвая этого контактная сеть такая же, как у электричек? Конечно, нет. Но по тем ж.д путям, о которых речь, и сейчас электрички не особо шастают. Поэтому сеть повесить много ума не надо Или вообще всё это неправда Вот это больше похоже на реальность В Калининграде и ряде других Украинских городов(в Житомере лично наблюдал) - узкоколейка в 1000 мм В Ростове на Дону европейский вариант 1435 мм. Вот даже тут написано. 1) Почему бы не перевести эти пути под управление другим ведомством/организация и т.д.? 2) В Ногинске один Ну да, Калининград и Пятигорск в России. В Украине больше таких систем: там и Львов, и Винница, и Молочное. Насчет Ростова благодарю за ликбез 1) а РЖД или другому ведомству (Роквулу) этот трамвай с какой такой радости нужен? 2) в Ногинске он и так уже не транспорт, а появляющийся раз в полгода аттракцион. Хотя реверсивное движение можно, конечно, организовать. Но даже если это и делать на действующих ж.д путях, то есть такие трудности, как: вывод путей из-под ведомства, переустройство сигнализации, полностью перекладка пути (Вы видели его состояние?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Конечно, нет. Я думаю что и не может быть. Там мощностя совсем разные Но даже если это и делать на действующих ж.д путях, то есть такие трудности, как: вывод путей из-под ведомства, переустройство сигнализации, полностью перекладка пути (Вы видели его состояние?) А что у нас в роСее эффективность была приоритетом когда-то, кроме как торговли/коммерции? Да плевать будет на трудности, тут ведь главное бабло отмыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я думаю что и не может быть. Там мощностя совсем разные Там не только мощностя, там всё разное. Просто я написал о том, что сеть повесить не проблема там, поскольку ее на том участке сейчас нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Снова о старом. Немного про наше наземное метро. http://inmosreg.ru/east_news/20130815/600861551.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Снова о старом. Немного про наше наземное метро. http://inmosreg.ru/east_news/20130815/600861551.html тема про наземное метро: http://www.olgino.info/forum/topic/35446-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D1%8D%D0%BB%D0%B5/?hl=%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 тема про наземное метро: http://www.olgino.info/forum/topic/35446-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D1%8D%D0%BB%D0%B5/?hl=%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5 Наземные электрички тут не причем. Жирков говорит именно про трамвай от Центр-2 до Некрасовки. И еще,если интересно почти тоже самое в видео http://trk.itce.ru/video/?1316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Наземные электрички тут не причем. Жирков говорит именно про трамвай от Центр-2 до Некрасовки.... Судя по тексту новости, которую Вы разместили, и ссылкам, на которые ссылается статья (там даже ссылка на схему этого проекта есть), речь идет как раз о проекте известном как "наземное метро", которое никакого отношения к трамваю не имеет. Может конечно Жирков говорил совершенно о другом, но тогда журналист написавший статью не в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.