Organza Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Мда....не видать нам значит трамвайчика ...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Мда....не видать нам значит трамвайчика ...((Почему же? Будет, только сроки неизвестны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Подмосковные власти в который раз собрались строить скоростную рельсовую дорогу Идея легкого метро в Подмосковье обсуждается уже не первый год. Еще в 2013 году правительство Московской области презентовало схему скоростного наземного транспорта, который пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья: Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие. Сейчас планы намного скромнее. Первая очередь линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) пройдет следующим образом: Подольск–Домодедово–аэропорт «Домодедово»–Раменское. Предположительно ее начнут строить в 2017 году. По словам Воробьева, проект требует огромных финансовых ресурсов, имеет массу сложностей, но запрос огромен. Например, жители микрорайона Кузнечики, откуда сейчас практически невозможно выбраться ни на общественном, ни на личном автотранспорте, смогут за несколько минут добираться до станции железной дороги Весенняя (Курское направление). Но 54 километра кольцевой линии трамвая будут проходить по территории Новой Москвы, что добавляет проблем при согласовании проектной документации, кроме того, в рамках строительства будет возведено 34 транспортно-пересадочных узла. К 2022 году планируется открыть движение еще и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Всего проект предполагает прокладку порядка 240 км путей и обойдется в 240 млрд руб. По мнению экспертов, чтобы уложиться в заявленные сроки, концепция легкого метро должна быть утверждена уже этой осенью, в начале 2016 года согласована проектная документация, тогда летом можно будет объявлять конкурс по выбору инвесторов для строительства и через год выходить на площадку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Это уже совсем другой проект, надо наверное в отдельную тему выделять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oladushek Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Подмосковные власти в который раз собрались строить скоростную рельсовую дорогу Идея легкого метро в Подмосковье обсуждается уже не первый год. Еще в 2013 году правительство Московской области презентовало схему скоростного наземного транспорта, который пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья: Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие. Сейчас планы намного скромнее. Первая очередь линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) пройдет следующим образом: Подольск–Домодедово–аэропорт «Домодедово»–Раменское. Предположительно ее начнут строить в 2017 году. По словам Воробьева, проект требует огромных финансовых ресурсов, имеет массу сложностей, но запрос огромен. Например, жители микрорайона Кузнечики, откуда сейчас практически невозможно выбраться ни на общественном, ни на личном автотранспорте, смогут за несколько минут добираться до станции железной дороги Весенняя (Курское направление). Но 54 километра кольцевой линии трамвая будут проходить по территории Новой Москвы, что добавляет проблем при согласовании проектной документации, кроме того, в рамках строительства будет возведено 34 транспортно-пересадочных узла. К 2022 году планируется открыть движение еще и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Всего проект предполагает прокладку порядка 240 км путей и обойдется в 240 млрд руб. По мнению экспертов, чтобы уложиться в заявленные сроки, концепция легкого метро должна быть утверждена уже этой осенью, в начале 2016 года согласована проектная документация, тогда летом можно будет объявлять конкурс по выбору инвесторов для строительства и через год выходить на площадку. Риторический вопрос....зачем???Чтобы как лужковский монорельс потом сносить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Неисповедимы умы госмужей. А я знаю, как они мыслят и какие подрядные организации для получения откатов нанимают? Круговые может больший процент возвращают, чем радиальные. Ведь и рисковые банки вам больший процент депозитов дают, чем радиальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Неисповедимы умы госмужей. А я знаю, как они мыслят и какие подрядные организации для получения откатов нанимают? Круговые может больший процент возвращают, чем радиальные. Ведь и рисковые банки вам больший процент депозитов дают, чем радиальные они мкжд уже сколько лет под пассажиров перестраивают. по ттк езжу постоянно...все станции достроить не могут. и опять отложили запуск на сентябрь 2016г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 в эту тему, наверное Проект развития скоростного внеуличного транспорта Московской области http://lrtmo.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Да, в эту тему. Интересные картинки в меморандуме: http://lrtmo.ru/images/downloads/memorandum1.pdf Вот самый интересный кусок, с двумя нашими трамвайчиками (они оранжевым): Один из Ц-2 к станции Некрасовка, другой из Балашихи в Кучино. По лесу, видать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Один из Ц-2 к станции Некрасовка, другой из Балашихи в Кучино. По лесу, видать... Другой из Балашихи до МКАДА скорее всего, как продолжение скоростной ветки из Шоссе Энтузиастов до Ивановского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.