Перейти к содержанию

универсам Европа


Zhess

Рекомендуемые сообщения

если ходить в европу исключительно за нескоропортящимися товарами - бытовая химия и гигиена, доширак и водка, то все это в дикси дешевле :)

водка царская 0,5 в европе 360, в дикси 270 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Мне кажется более правильным ходить за такими мелочами, хлебом и молоком в честный "быдломагазин" типа Копейки или Дикси (а закупаться - в Метро), от которого всегда знаешь чего ждать (и где цены значительно ниже), чем в "Европу", где можно наткнуться на самые разнообразные удивительные приключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас стоит ведерко, в которое скидываем мелочь из карманов.. вот набрался смелости и разобрал.. десюньчиков и пятидесятикопеечных наскреб ровно 50р.. вот пойду в эуропу.. отучать требовать мелочь.. сколько раз был - каждый раз просили мелочь.. рублей, друшек и пятерок - 1300.. это для метро.. там всегда рады таким подаркам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас стоит ведерко, в которое скидываем мелочь из карманов.. вот набрался смелости и разобрал.. десюньчиков и пятидесятикопеечных наскреб ровно 50р.. вот пойду в эуропу.. отучать требовать мелочь.. сколько раз был - каждый раз просили мелочь.. рублей, друшек и пятерок - 1300.. это для метро.. там всегда рады таким подаркам :)

а меня каждый раз при такой просьбе порывает спросить - а зачем вам мелочь? сдача-то есть? очень часто после такой просьбы открывает кассу, а она битком всеми возможными монетами и купюрами...да и кассовые аппараты сейчас пишут сколько сдачи надо выдать - даже считать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня каждый раз при такой просьбе порывает спросить - а зачем вам мелочь? сдача-то есть? очень часто после такой просьбы открывает кассу, а она битком всеми возможными монетами и купюрами...да и кассовые аппараты сейчас пишут сколько сдачи надо выдать - даже считать не надо.

Ну ежели порывает спросить чего не спросить то?.. Знание-сила.

Из банка не всегда привозят заказанный размен. Нет скажем той или иной мелочи. Так бывает. Мелочь из банка услуга платная, но не все её оказывают.

И потому кассир собирает мелочь в течении дня, для того чтобы в час пик раздать её со сдачей. Не думайте, что кассир собирает мелочь из жадности. За 2-3 часа можно раздать всю мелочь из кассы и остаться с одними тысячами. Сдачу будет давать не чем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели порывает спросить чего не спросить то?.. Знание-сила.

Из банка не всегда привозят заказанный размен. Нет скажем той или иной мелочи. Так бывает. Мелочь из банка услуга платная, но не все её оказывают.

И потому кассир собирает мелочь в течении дня, для того чтобы в час пик раздать её со сдачей. Не думайте, что кассир собирает мелочь из жадности. За 2-3 часа можно раздать всю мелочь из кассы и остаться с одними тысячами. Сдачу будет давать не чем. :)

спрошу у вас - вы в торговле, видимо работаете, да?

я пришла в магазин с деньгами, хочу получить за них товар...чем и как кассир будет давать сдачу меня вообще не касается - это вопрос организации работы магазина. По закону я имею право получить имеющийся товар за предоставляемые мной деньги, вне зависимости от достоинства купюр.

Я наблюдала как в другом магазине продавец отказывалась принимать 15 рублей мелочью у девушки - куда я их потом буду девать??? девушку обхамили, обругали и послали.

Я что, должна, простите в **пу каждому кассиру заглянуть и спросить - мелочь надо али нет?

Если сдачи давать нечем, значит продавец идет и меняет деньги...если менять не на что, значит он решает этот вопрос с руководством - заказ размена и т.д. и т.п., но уж никак не за счет посыла покупателя менять деньги или просто в другой магазин.

Это работа кассира-продавца - взять деньги к покупателя, пробить чек, выдать сдачу при надобности. А с помощью каких средств он будет выполнять свою работу покупателя не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу у вас - вы в торговле, видимо работаете, да?

я пришла в магазин с деньгами, хочу получить за них товар...чем и как кассир будет давать сдачу меня вообще не касается - это вопрос организации работы магазина. По закону я имею право получить имеющийся товар за предоставляемые мной деньги, вне зависимости от достоинства купюр.

Я наблюдала как в другом магазине продавец отказывалась принимать 15 рублей мелочью у девушки - куда я их потом буду девать??? девушку обхамили, обругали и послали.

Я что, должна, простите в **пу каждому кассиру заглянуть и спросить - мелочь надо али нет?

Если сдачи давать нечем, значит продавец идет и меняет деньги...если менять не на что, значит он решает этот вопрос с руководством - заказ размена и т.д. и т.п., но уж никак не за счет посыла покупателя менять деньги или просто в другой магазин.

Это работа кассира-продавца - взять деньги к покупателя, пробить чек, выдать сдачу при надобности. А с помощью каких средств он будет выполнять свою работу покупателя не касается.

В чем вопрос то? :)

Там где стоит знак вопроса наверное не требуется ответа... :)

Спокойнее. Деструктивное поведение. Зачем Вам оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем вопрос то? :)

Там где стоит знак вопроса наверное не требуется ответа... :)

Спокойнее. Деструктивное поведение. Зачем Вам оно.

да я спокойна абсолютно))

в чем деструктивность моего поведения?

в том, что я не хочу выслушивать хамство? хочу за свои деньги получить товар, не выслушав при этом нотаций о том, какая я плохая, что не ношу с собой котомку с мелочью или в чем?

мы имеем то, что имеем в части обслуживающего персонала в магазинах исключительно потому, что молча впитываем от них негатив и идем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я спокойна абсолютно))

в чем деструктивность моего поведения?

в том, что я не хочу выслушивать хамство? хочу за свои деньги получить товар, не выслушав при этом нотаций о том, какая я плохая, что не ношу с собой котомку с мелочью или в чем?

мы имеем то, что имеем в части обслуживающего персонала в магазинах исключительно потому, что молча впитываем от них негатив и идем дальше.

Вы хотели задать вопрос, однако так его и не задали.

В чем деструктивность Вашего поведения? В замен вопросу мы получили монолог раздраженного человека содержащий грубую лексику, не корректные вопросы и утверждения.

Надо быть спокойным при обращении к другим людям, в частности к продавцу. Человек будучи существом себялюбивым, а уж потом разумным и социальным встречает агрессию, даже завуалированную, ответной агрессией. Тут ничего не поделать. Только знать и беречь чужое самолюбие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, надо просто осознавать, что изобилие монет и купюр в кассе - не признак того, что продавцу лень возиться с мелочью.

Спасибо, ЕНОТ, я вот, например, не догадывался, что кассирши копят запас размена к "часу пик". Логичная, разумная оптимизация пропускной способности кассовой системы. Хотя идея на поверхности, 90% людей "не из торговли" этого явно не знают.

Думаю, что в такой ситуации любой продавец, попросивший мелочь, и не получивший её по причине отсутствия у покупателя, спокойно воспользуется своим имеющимся приличным (но еще недостаточным) запасом размена.

Рабочая ситуация, не задевающая ни кассира, ни покупателя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...