Серый Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 как вы сами видите, что в большинстве привиденных вами стран, приминение ближнего света ограничено какими-то логичными периодами. При этом, заметьте, эти страны находятся в одном климатическом поясе. Про это я и указывал, что применение ограничено! Одна только австрия отличилась!Тоже видать проблемы с логическим мышлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 На ближнем свете постоянно езжу уже лет 10, Лампочки меняю 1 раз в 40-50 тыс. км. На старых машинах вообще ни разу не менялись (пробеги были по 150-250 тыс.км). В крупных городах и так большинство ездит с ближним светом. Я думаю, что как раз производители лампочек здесь не причем. З.Ы. А кто лоббирует тогда введение кольца главной дорогой? не надо всё в кучу и не надо "я проехал пятьсотмиллионоффтыщщ км без замены ламп" если взять тазики, а их в России подавляющее большинство, то после введения новых правил, количество перегоревших лампочек увеличится в разы теперь по вопросу "кольца" есть целые институты, которым платят зп за то, чтобы они постоянно что-то усовершенствовали, вот они и "усовершенствуют" не обратили внимание, что ситуация с переменой правил то так, то обратно, уже далеко не первая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanb1ch Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 не надо всё в кучу и не надо "я проехал пятьсотмиллионоффтыщщ км без замены ламп" если взять тазики, а их в России подавляющее большинство, то после введения новых правил, количество перегоревших лампочек увеличится в разы Вот правда давайте не будем все в кучу Я Вас уверяю, производители запчастей для тазиков еще лет 50 будут жить в шоколаде и без лампочек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Типа лишние 300 Вт ни на что не повлияют , мелочи...... А если КПД генератора 60% (один ремень сколько сожрет), то получается что 0,5 кВт из этих 15 кВт идет на лампочки )))))))))) ЕМНИП лампы ближнего света стандартные 55-60 Вт каждая. Откуда 300-то? А ходовые огни потому на светодиодах и выполняют, чтобы потребляемую мощность совсем к нулю свести. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем ak47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 покупаю сторублевые и менял за последнеи пол-года уже 3 раза! больше напрягает не деньги тратить, а сам процесс замены. А/м сид? У сидов геморно лампочки ближнего света менять. Купи подороже, как вариант - филипсы. Я за 2 года эксплуатации а/м(сид) с постоянным включенным светом менял лампочки только 1 раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ЕМНИП лампы ближнего света стандартные 55-60 Вт каждая. Откуда 300-то? Ну это да, 300 Вт это я с запасом взял... На маверике у мну был могучий колхозный ксенонище, он гудел трансом в гараже так, что чувствовалось - наверное ватт 200-300 кушал А на Лачети у меня сейчас 60 Вт + 60 Вт + две (а может и четыре) габаритки + подсветка панели в нескольких точках + подсветка разных кнопок стеклоподъемников, электрокорректоров и т.п. Итого, действительно, 200 Вт - максимум (ессно, без включения противотуманок). Но это грубый расчет был, призванный показать что расход бензина на ближний свет в межгороде действительно растет на проценты, грубо говоря по 50-100 рублей на каждую 1000 км, что в разы больше расходов на сами лампочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Предвкушаю, скоро диодные люстры будут продавать на каждом углу. Соклубники уже колхозят вовсю: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 самый яркий и правильный пример это на новых ауди - полоска из сверхярких светодиодов. совершенно правильный пример ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вот вот спасибо. на что еще обратил внимания: обгон теперь европейский! т.е. если ты просто опережаешь по соседней полосе, то это тоже обгон(!) встречка есть даже если нет разметки совсем, сам пополам дели. вместо ходовых огней можно использовать противотуманки. у меня правда они отдельно не включаются. обгон на регулируемом перекрестке теперь запрещен. знак страны в виде наклейки не нужен у нас больше, если видно по номерам (в хохляндии не ввели такое? обычно отставали если говоришь - "а что, по номерам не видишь что ли?" =) не люблю наклейки) знак "Обгон запрещен": Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Но это грубый расчет был, призванный показать что расход бензина на ближний свет в межгороде действительно растет на проценты, грубо говоря по 50-100 рублей на каждую 1000 км, что в разы больше расходов на сами лампочки. Даже на диоды расход растет. Это факт. А с каждой новой моделью автомобиля - расход падает. Это тоже факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.