Серый Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 можно еще кстати ездить с постоянно включенным клаксоном -какие аргументы против? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 не верю. не верь, некоторые не верят в Закон всемирного тяготения пока на башку чё-нить не падает можно еще кстати ездить с постоянно включенным клаксоном -какие аргументы против? кстати вариант будет хорошо и видно и слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanb1ch Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Андрей, плохо тем, что данное правило принято не из-за заботы о чьей-либо безопасности, на которой сейчас пытаются акцентировать вниманиеа из-за лоббирования вопроса продавцами традиционных ламп а самое плохое то, что в следующий раз они могут пролоббировать что-то такое, что конкретно тебе может прийтись сильно не по вкусу На ближнем свете постоянно езжу уже лет 10, Лампочки меняю 1 раз в 40-50 тыс. км. На старых машинах вообще ни разу не менялись (пробеги были по 150-250 тыс.км). В крупных городах и так большинство ездит с ближним светом. Я думаю, что как раз производители лампочек здесь не причем. З.Ы. А кто лоббирует тогда введение кольца главной дорогой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ну сколько стоит лампочка на ближний свет? Ресурс у нее немаленький, на своей еще не разу не меняла за 2 года, хотя всегда езжу с ближним. Не думаю, что это продавцы лоббируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 З.Ы. А кто лоббирует тогда введение кольца главной дорогой? производство знаков, кто же еще =) это же сколько надо по всей стране поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 не у всех в нашей стране хорошие японские, немецкие и т.п. машины. это первое. второе, назовите хоть кто-нибудь одну страну с нормальной англосаксонской демократией и находящейся не за пределами полярного круга, где есть норма о постоянном ближнем свете. Думаю таких стран просто нет, либо применение этого правила ограничено. Вопрос. Зачем тогда это нужно здесь, если никому из нормальных стран это не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ну сколько стоит лампочка на ближний свет? Ресурс у нее немаленький, на своей еще не разу не меняла за 2 года, хотя всегда езжу с ближним. Не думаю, что это продавцы лоббируют. покупаю сторублевые и менял за последнеи пол-года уже 3 раза! больше напрягает не деньги тратить, а сам процесс замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 не знаю что такое нормальная демократия, нет её в природе, но вот список небольшой: Польша С 01 октября по 01 марта ближний свет обязателен в любое время суток. Венгрия Езда за городом разрешена только с включенным ближним светом фар. Чехия Правила дорожного движения обязывают водителей в зимний период (1 ноября - 31 марта) двигаться с постоянно включенным ближним светом. В летнее время ближний свет необходимо включать при низкой видимости (но лучше не выключать вовсе). При ожидании на железнодорожном переезде включены должны быть только габаритные огни. Хорватия ближний свет должен быть включен в течение дня. Австрия Все автомобили в Австрии должны ездить с ближним светом в любое время суток. Германия В Германии включать фары в светлое время суток рекомендуется, но обязательно – только для мотоциклистов. зы про мотоциклистов кстати. у нас они всегда ездят со светом - дураки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вот Перечень_новых_поправок_в_ПДД_РФ__которые_вступают_в_силу_21_ноября_2010_года.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Хочу в этой теме полу-оффом рассказать об интересной детали, о которой никто не задумывался. Недавно прочитал, что междугородная езда со включенными фарами вызывает жор на 3-5% больше, чем без фар. А я вообще-то любитель всяких расчетов да пересчетов в технике. Первая мысль была: бу-га-га, чей-то очередной бред и измышления... Типа лишние 300 Вт ни на что не повлияют , мелочи... А потом провел расчеты, получил результаты - в принципе, на 90 км/ч по ровной дороге мы снимаем с дрыгателя всего-то порядка 20% его мощности, т.е. 20-30 л.с., они же 15-22 кВт. А если КПД генератора 60% (один ремень сколько сожрет), то получается что 0,5 кВт из этих 15 кВт идет на лампочки )))))))))) То есть, те самые 3-5% как ни крути Это просто, факты... Не то, чтобы к лоббированию, а вообще. P.S. Если что, я однозначно за ближний свет в дальнем межгороде. Зачем он там днем нужен, знаю непонаслышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.