Перейти к содержанию

Изменения в ПДД c 20 ноября


Рекомендуемые сообщения

Ну умеют же всё таки думать. Вполне вменяемые поправки.

Может всё таки возьмутся за пересмотр ПДД и сделают их ближе к реалиям B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самолетов другая степень риска. он не может остановиться, если что не так. кроме того, у них при полете горят габаритные огни, а фары включают, когда идут на посадку. не совсем ясно как самое главно это будет влиять на безопасность. Что, если ты едешь солнечным днем по двору со скоростью 90 км/ч, включенный свет фар спасет пешехода неожиданно выбежевшего на проезжую часть? конечно, заставить всех ходить строем гораздно проще, чем разбираться в реальных проблемах дорожного движения, как-то строительство нормальных дорог, развязок, установка соответствующих знаков и т.д. Это же неблагодарный труд. А так взял и росчерком пера решил все проблемы! А народ еще и подпрыгивает от радости, как же, борются за безопасность дорожного движения! Они про нас не забывают!

главное, есть ли примеры такого тупого подхода в развитых кап. странах (типа хотя бы германии). Допускаю, что примеры такого подхода в африканских странах наверняка имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, это какой-то бред постоянно ездить с ближними фарами! ну зачем это делать в сочи, например, круглый год или летом в средней полосе? солнце что ли не хватае кому-то. отдали бы это (вводить обязанность ездить с ближним светом) на откуп местным властям .

это не бред

если все будут ездить постоянно с ближним светом, то лампочки будут сгорать гораздо чаще, что в масштабах государства B)

(и это не шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот европейский опыт:

"еще несколько лет назад в Дании очень внимательно изучили статистику (в 1990 году был введен обязательный ближний свет фар в дневное время). Первое исследование, проведенное в 1993 году, показало, что после включения всеми водителями ближнего света фар, количество серьезных ДТП сократилось сразу на 125 штук, что для маленькой Дании очень неплохой результат. Однако второе исследование, сделанное в конце 90-х годов, дало неожиданный результат. Выяснилось, что эффект от включения ближнего света оказался не таким уж и хорошим!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка в коап уже добавили.

А и не нужно добавлять.

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них при полете горят габаритные огни, а фары включают, когда идут на посадку

ну вот и у нас ввели как в европе ходовые огни (габаритные у машин это при стоянке).

а для тех кто, как и я, ездит на устаревших машинах, для тех разрешили пользоваться ближним светом фар.

машины в скандинавском исполнении всегда сами включали свет, как двигатель заведешь. т.е. европейцы дураки получается?

и чем по вашему мнению ближний свет фар вреден для безопасности?

это не бред

если все будут ездить постоянно с ближним светом, то лампочки будут сгорать гораздо чаще, что в масштабах государства ;)

(и это не шутка)

уже у 3-х серийных машин ближний свет на LED: приус, лексус 450h, мерс cls 2011-го. дальше будет больше.

и у кучи машин уже есть ходовые LED огни вместо ближнего, дальше будет почти у всех.

сколько там светодиод, если он в режиме работает, проживет? 100000ч? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скандинавия - это извините половина территории за полярным кругом. Я поэтому и писал - это обоснованно только для отдельных территорий, где большую часть года ночь (например, такой отличный для проживания город как норильск).делать для всех - это верх тупости!

Так вот, пусть для начала все машины оборудуют светодиодами, ходовыми огнями (так и не понял что это). А так - это очередной бред питерских товарисчей (скандинавия-то рядом)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать для всех - это верх тупости!

ага, а где проведем границу? для большой страны надо делать для всех.

у вас колхозный ксенон? или жалко лампочек? я не пойму =)

ходовыми огнями (так и не понял что это)

в теме уже была ссылка на википедию, где расписано что это.

вкратце: в современном европейском автомобиле есть 5 видов света.

1. стояночные огни, они же габариты

2. ходовые огни, обозначить себя на дороге днём

3. ближний свет фар для темноты и сумерек (ходовые при этом выключаются автоматом)

4. дальний

5 противотуманный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лично не удобно ездить, когда все кому не лень светят тебе в лицо (сумашедших уже хватает),а еще не хочется дергаться по поводу замены лапочек кажые полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже у 3-х серийных машин ближний свет на LED: приус, лексус 450h, мерс cls 2011-го. дальше будет больше.

и у кучи машин уже есть ходовые LED огни вместо ближнего, дальше будет почти у всех.

сколько там светодиод, если он в режиме работает, проживет? 100000ч? =)

ты ездишь на чём-то из перечисленных троих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...