rus Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ...вот и появился Dedushka. Помочь, переименовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Помочь, переименовать? Да я честно даже и не знаю, меня как-то не напрягает "бабушка" или "дедушка" или "внученька" Обычно даже ник Babushka вызывает недоумение, типа почему именно такой, так что пусть здесь остается Dedushka Все, оффтопить прекращаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пенелопа Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 +1Совершенно согласна!!! На автомобиле - сам себе хозяин, пешеход, и пр... Едешь где хочешь, стоишь где нравится, кушаешь не то, что подставили, гуляешь, смотришь всё что нравится и как правило у всех автомобилистов, кучу барахла ещё с собой тащишь, которое "авось сгодится", но ты к нему не притрагиваешься ни разу! за всю поездку Не на себе ж прём! А покупки и сувениры... Не говоря уже об убитых животных и рыбках... в количестве нескольких десятков-сотен кг... Ну это всё понятно. Удобно конечно, но не хочется в пробках стоять на границе перед НГ. Что мешает вести себя самостоятельно, прилетев на самолете? Купил билет хоть на самолет, хоть на поезд, забронировал гостиницу на свой вкус, и изучай в своем ритме местные достопримечательности, общественный транспорт в виде автобусов и электричек никто не отменял. Это если город наскучит и захочется уехать немного подальше. Ну уж если сильно приспичит, то можно и машину напрокат взять. Мы один раз ездили в Европу на своей машине через Финляндию энное число лет назад. Конечно это удобно, но сильно много уходит на дорогу туда и обратно. А если случится что с машиной? Весь отпуск насмарку. У нас в том путешествии конечным пунктом была Венеция. Но в славном городе Мальмё в Швеции в нашей машинке выбили стёкла нехорошие люди, и потому пришлось искать сервис, был сбит весь график поездки, визы заканчивались. И в итоге доехали только до Кёльна. Теперь только покупка авиабилетов и прямо в аэропорту прокат авто на всё время. Времени экономится масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Кстати, в аэропорту прокат машины обычно сильно дороже, видимо, из-за дорогой аренды места в здании и гараже. Поэтому выгоднее брать машину в городе, а до него добраться своим ходом. Если большая команда с чемоданами, можно заслать одного налегке за машиной, и дождаться его в аэропорту за рюмочкой чаю. Вот, например: 160 евро разницы при прочих равных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А если случится что с машиной? Весь отпуск насмарку. Вот это знакомо Нам в одной из таких поездок в лобовую машину разнесли на 4 день отпуска...домой вернулись на эвакуаторе...потом еще судиться замучились Но это как-то не отбило охоту путешествовать на машине. Раньше отдыхать на машине не ездили, самолет предпочитали, теперь работа настолько связана с перелетами, что аэропорт как часть офиса воспринимаю, поэтому из-за этого наверное чаще стали на машине куда-то ездить. Да и отпуск, к сожалению, заранее планировать не получается, а хватать билеты на самолет за несколько дней до вылета дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 да понятно все)) пошутила я.хотя, в одном я все-таки останусь при своем..штурман должен также следить за знаками-указателями - Воронеж - направо через 2 км...типа того. А водитель пусть за дорогой смотрит внимательно. А я ему подскажу где и куда обратить внимание. Мы просто так попадали 2 раза пока ехали...водитель очень внимательно следит за дорогой, а вот то, что иногда надо повернуть куда-то - нет Ну так водитель же не асфальт рассматривает пока едет, он и сам видит знак, что до Воронежа 2 км... учитывая, что знаки с информацией о расстоянии до крупных городов у нас по трассам понатыканы Так что как заправский штурман с кучей часов налета авторитетно заявляю, что главная задача штурмана- работать радио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 думаю,Лена права. Все зависит от водителя и от дороги в принципе. Я в своей пока единственной более-менее дальней дороге так устала и отупела от пробок, что не видела ничего кроме бампера передней машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Это ко мне предложение? "Достопримечательности Калужской область и не только" - так?))) да, к Вам и модератору данного раздела, в этой теме затеряется,жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 думаю,Лена права. Все зависит от водителя и от дороги в принципе. Я в своей пока единственной более-менее дальней дороге так устала и отупела от пробок, что не видела ничего кроме бампера передней машины. Вспомнился анекдот про двух ментов, из которых один читать умеет, а второй - писать.. потому и ходят парой.. Любой опытный водитель не будет спрашивать у того, кому виднее/удобнее/ближе/проще, а будет смотреть сам.. ну вот так же и тут - водитель сам должен смотреть за дорогой, и за знаками вчастности, т.к. он рулит. опять-таки есть некоторые тонкости, которые "штурманы" не всегда знают, если они сами не водители.. например, в той же Европе, при горящем красном сигнале светофора можно поворачивать направо при отсутствии машин (при условии, что поворот осуществляется по общим правилам, а не "под стрелку"). водитель должен контролировать процесс, т.к. и отвечать за действия ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 думаю,Лена права. Все зависит от водителя и от дороги в принципе. Я в своей пока единственной более-менее дальней дороге так устала и отупела от пробок, что не видела ничего кроме бампера передней машины. Лиль, ну вы же понимаете, что тут вопрос не в штурмане, а в том, что в таком состоянии очень опасно вести машину- потому что скороть реакции замедляется... и штурман тут поможет, только ели у него запасной комплект педалей и руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.