Перейти к содержанию

Горячая вода


Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером подала еще одну заявку об отсутствии горячей воды. Интересно, кому раньше надоест: мне бесконечно делать заявки или им принимать?

Пришла мысль добавить в иск к ГМС о просрочке исполнения договора пункт о недоделке инженерных систем. Посмотрим, что получится.

А пока, наверное, накатаю жалобу в общество по защите прав потребителей.

Как у вас сейчас ситуация с горячей водой?

У нас в 20 корпусе 2 подъезд на 12 эт последнее время вода подается с температурой не выше 36, вода течет вечером маленькой струйкой или вообще пропадает?

Вы каждый раз подаете заявку, под новым номером или уточняете выполнение уже переданной заявки. Заявку даете в письменном виде или просто ТСЖ заносит их в журнал или фиксирует по телефону. Большая просьба если у вас есть готовый вариант обращений в прокуратуру, ТСЖ по ситуации с горяй водой и не качественными услугами по отоплению пришлите пожалуйста. Готов обойти свой подъезд или дом для сбора подписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, после очередной заявки, которую, я оставил вместе с соседом с 14 этажа пришел сантехник. Прошли с ним весь стояк с 12 по 16 этаж, везде вместо горячей воды была холодная вода. Позже сантехник проверял и нижние этажи. Не знаю с чем связано, он предполагал: что у кого-то "сифонит" кран, что у кого-то не закрыт или нет крана на бойлер. Но вода через час потекла горячее, было хорошее давление, и стали лучше топить. Так в чем же дело: у нас идет перераспределение воды и отопления между домами, отопление подается в режиме экономии или это способ выбивания денег!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была на приеме у старшего ТСЖ....он сказал, что у ОЛЬГИНО большие долги с водоканалом и поэтому они готовятся отключать горячую воду (не отопление и не хол воду- тк на это они не имеют права) потому как народ не платит. может была репетиция?

Изменено пользователем KuzAliya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была на приеме у старшего ТСЖ....он сказал, что у ОЛЬГИНО большие долги с водоканалом и поэтому они готовятся отключать горячую воду (не отопление и не хол воду- тк на это они не имеют права) потому как народ не платит. может была репетиция?

ВОДОКАНАЛ горячую воду отключить не может, т.к. он поставляет только холодную воду, а подогревает воду МУП ТЕПЛОСЕТЬ или КЕРАМОЗАВОД (у разных домов по-разному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у вас сейчас ситуация с горячей водой?

У нас в 20 корпусе 2 подъезд на 12 эт последнее время вода подается с температурой не выше 36, вода течет вечером маленькой струйкой или вообще пропадает?

Вы каждый раз подаете заявку, под новым номером или уточняете выполнение уже переданной заявки. Заявку даете в письменном виде или просто ТСЖ заносит их в журнал или фиксирует по телефону. Большая просьба если у вас есть готовый вариант обращений в прокуратуру, ТСЖ по ситуации с горяй водой и не качественными услугами по отоплению пришлите пожалуйста. Готов обойти свой подъезд или дом для сбора подписей.

Заявки подаю в устном виде, записываю номер и фамилию диспетчера. Пришлось отдельный блокнот завести для заявок. После подачи заявки эксплуатирующая организация обязана устранить причины, из-за которых услуга не предоставляется или предоставляетяс не в полном объеме. Если причину устранить не удается, должны создать комиссию, составить акт. Если этого не делается, это проблема О-5, заявка считается неисполненной.

Но я на всякий случай каждый раз подаю новую заявку. Диспетчеры уже смеются. Спрашивают, для чего, об отсутствии у меня горячей воды и так все знают. Последний раз доложили, что специально для обслуживания нашего дома(?!) взяли на работу инженера. Пятырых по штату, видимо, не хватает. Один раз приходил слесарь. Задавал глупые вопросы про фильтры (может, они засорились?). После объяснения ему, что манометры стоят и до фильтра (а давление 0) и что после 24 часов давление поднимается, слесарь признался, что причина ему известна, но говорить ему о ней не велено.

Не знаю, в чем причина, но на этой неделе вода идет, причем кипяток (не сглазить бы). Но я так понимаю, что у нас с Вами разные ИТП. Может, в нашем каие-то работы произвели. Но счет за электроэнергию я О-5 все же выставлю за два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Произвела, ради интереса расчет о предоставлении нам горячей воды. В связи с ее постоянным отсутствием, за 4 месяца израсходовали 4 куб.м на двоих. Если разделить на количество месяцев (4) и на количество дней в месяце (30 дней), получается 0,034 куб.м (или 34 л) в день, то есть по 17 л на человека в день. На все про все (мытье посуды, двухразовое в течение дня принятие душа и т.д.) О-5 предоставляет мне ведро горячей воды (вернее воды из трубы, где должна быть горячая вода). Остальную воду мы греем, оплачивая лишнюю электроэнергию. Кроме того, оплачиваем нагрев (непонятно какого количества), включенный в ТО.

Внимание вопрос: кто кому должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перенесла из другой темы.

Мне пришло письмо из Государственной жилищной инспекции МО следующего содержания.

Ваше обращение по «Прямой линии» к Президенту РФ по поручению рассмотрено Государственной жилищной инспекцией Московской области.

При проверке с выездом на место 15.01.2007 была выявлена необходимость улучшения качества работоспособности системы горячего водоснабжения в жилом доме N 10 по ул. Граничная, г. Железнодорожный.

По результатам проверки составлен акт, протокол N 1-08-3341-1-2006 от 15.01.2007, в отношении эксплуатирующей организации возбуждено административное дело по ст.7.23 КоАП РФ. Руководству ТСЖ «Ольгино-5» выдано предписание на устранение выявленных нарушений с указанием конкретных сроков исполнения – до 01.05.2007.

Контроль за исполнением предписания осуществляет Государственная жилищная инспекция Московской области.

Заместитель начальника С.С. Комаров

исп. Королев 524-22-72

Может, хоть на первомайские праздники помоюсь нормально :angry:

И пусть О-5 теперь попробует не удовлетворить претензию по горячей воде.

Предлагаю обращаться в жилищную инспекцию по поводу отсутствия или плохого качества услуг. Может, хоть они заставят работать О-5.

Напоминаю адрес: 141400, МО, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1 (тел. 730-80-51)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, уважение Вам, за такие страния.

Сам страдаю от отсутсвия горячей воды, но меня хватило только на пару заявлений в ТСЖ. На звонки в диспетчерскую, мне начинают петь, что про это знают ничего не могут сделать, но лучшие умы планеты борются с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что происходит с горячей водой в 22 корпусе, кто нить знает? Последний месяц после 20.00 воды нет вообще. В одс говорят что проблемы на станции подкачки. что это во всем микрорайоне, что мол работы ведуться и т.д и т.п.

За месяц по-моему можно было новую станцию уже построить.

Что делается по поводу этой ситуации ТСЖ НО?

Или как обычно - денежку плати, долги плати, а как до услуг - так сам, ножками, ножками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...