rus Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 так в чем прикол такого вела?копия любого российско-китайского, только в два раза дороже.... Ну приятно увидеть оригинал, с которого российско-китайские лепят так долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloi35 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Ну приятно увидеть оригинал, с которого российско-китайские лепят так долго... Это Классика Советского вело-строения! Рус если будешь покупать в районе Белой дачи то могу привезти его, только после 19,00 и звони заранее. Изменено 8 июня, 2011 пользователем zloi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CFIF Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Добрый вечер, ребятишки! Посмотрел фильм "Life Cycles" очень круто! кто не видел рекомендую. Веломанам должен понравиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 для чайников можно поставить мощный передний роллер с "ABS" =) в чем фишка правильно тормозить передним? почему задним плоxо? я улетал в крическиx ситуация пару раз через руль, тормозя передним. Один раз оч больно было ) На первой неделе езды на такиx велаx, давно было. Торможу задним, колесо юзом не идет. Передним - ну для не чайников может да, но тут то 99% чайников. Зачем такие советы? Катаюсь в основном на 2й звезде передней, но по трассе без 3й порой анриал, когда скорость 25+. На 2-8 крутить приxодится оч часто. Пока слабо представляю как можно на одной звезде передней ездить. Надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 в чем фишка правильно тормозить передним? почему задним плоxо? я улетал в крическиx ситуация пару раз через руль, тормозя передним. Один раз оч больно было ) На первой неделе езды на такиx велаx, давно было. Торможу задним, колесо юзом не идет. Передним - ну для не чайников может да, но тут то 99% чайников. Зачем такие советы? Катаюсь в основном на 2й звезде передней, но по трассе без 3й порой анриал, когда скорость 25+. На 2-8 крутить приxодится оч часто. Пока слабо представляю как можно на одной звезде передней ездить. Надо попробовать. фишку уже объяснили, ссылку даже дал на статью гуру, все выводы которого легко проверить на практике. советы такие для того что бы учились правильно тормозить. передним экстренно тормозить безопаснее и быстрее, чем задним. вот такой вот парадокс. катаюсь только на 3й звезде спереди. 2 очень редко надо, а 1 спереди это просто чувствуешь себя швейной машинкой, быстрее выйдет слезть с вела и пройтись пешком в гору =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 фишку уже объяснили, ссылку даже дал на статью гуру, все выводы которого легко проверить на практике.советы такие для того что бы учились правильно тормозить. передним экстренно тормозить безопаснее и быстрее, чем задним. вот такой вот парадокс. катаюсь только на 3й звезде спереди. 2 очень редко надо, а 1 спереди это просто чувствуешь себя швейной машинкой, быстрее выйдет слезть с вела и пройтись пешком в гору =) ну первая ж не предназначена что б на ней ездить ,онаж нужна что б медленно по большой луже проехать , или в горку большую в лесу по кочкам заползти , я как то больше все ежжу на варианте 2-третья вверх после самой маленькой четвертая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 первую тоже не понимаю, применения не нашел. Кататься на 3й для меня тяжеловато. Ссылки можно про передний тормоз, а то тут написали за пару не мало... не увидел ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 первую тоже не понимаю, применения не нашел. Заезжать на крутую горку Кататься на 3й для меня тяжеловато. Третья полезна на скоростях за 40. Скажем, скорости 60 км/ч на второй ты не достигнешь. Я включаю на ровных асфальтовых спусках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Заезжать на крутую горкуТретья полезна на скоростях за 40. Скажем, скорости 60 км/ч на второй ты не достигнешь. Я включаю на ровных асфальтовых спусках. заезжать на крутую горку это когда просто дело принципа, или по приколу. реально пешком быстрее и легче на такую гору =) ну т.е. опять сталкиваются понятия - вел это тренажер или транспорт? и 60кмч на мтб это только под хороший уклон =) у меня 45 что ли максимум без горок был. после 40 резко возрастает сопротивление воздуха. Ссылки можно про передний тормоз, а то тут написали за пару не мало... не увидел ( вот тут было - http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...st&p=537105 а вот Ренат своими словами говорил то же самое - http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...st&p=537088 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 вел это тренажер или транспорт? Вел - это весело и 60кмч на мтб это только под хороший уклон =)у меня 45 что ли максимум без горок был. после 40 резко возрастает сопротивление воздуха. Конечно под горку, как же иначе У меня макс под горку 54 км/ч была. Сцыкотно быстрее разгоняться, там еще где самый большой уклон машины сбоку могут выехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.