Перейти к содержанию

куплю универсал


kuzma

Рекомендуемые сообщения

А в сторону С5 не смотрели?

Багажник огромный.

Клиренс до 21см(вроде так)

21см там прикольные, чуть быстрее разогнался (5 или 10кмч?) - оно само опустилось автоматом, народ извращается предохранители вытаскиавет какие-то, что бы не сесть на пузо =)

да и когда подвеска на макисмуме, она дубовая, т.е. не сжимается почти.

ну и как всегда просто страшно (кошельку) связываться с гидропневматикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем плох, не увидел?

203 силы, разгон до сотки за 10,5, полный привод

чем Эскейп лучше-то?

- Маверик расчитан на Европу. Имеет укороченные пружины и расчитан на резину меньшего диаметра. Реальный клиренс 18 см (это без установленной защиты, с ней 15,5).

- 203 л.с. это 12 000 налога

- коробка автомат CD4E - супернадежная вещь, от старых машин. В итоге Форд стал ее лепить на все более литражные движки. Долепился до 3.0.

Итог - ресурс коробки 100 000 +- 20 000. Т.е. готовиться менять АКПП.

- если коробка тихо умирает (а к 97 000 она не может не начать этого делать), ты получишь за 10,5 секунд кикдауна не 100 км/ч, а вонь паленого масла в салоне и Чек Энжин до сброса клеммы.

- длина 4.44. С учетом длины носа эффективная длина салона эквивалентна универсалу В-класса длиной 4.30, не более.

- привод полный, пока не начали по кругу сыпаться датчики АБС. Если кто-то поездил с неисправным датчиком и естестсенно поповорачивал на асфальте (куда ж без этого), муфта начинает течь. Когда потечет муфта, привод становится не очень полный или вовсе неполный. Лечится за 26 000 рублей муфта в сборе.

- очень тормозные тормоза, очень тормозное переключение автомата, вой от 6 цилиндров в салоне, самодельная шумка не помогает.

Единственный плюс - 2002 это дорестайлинг, и у него есть Lock.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехали :)

- клиренс: мы тут вообще сараи рассматривали, поэтому про клиренс (да ещё и уменьшенный защитой на 25мм!) я бы не говорил

- коробка: по клубу имею много знакомых, которые откатали на доресталинговых Мавериках 150-200 тык. никто коробки не менял, машина американская, рассчитана на большой пробег (разумеется, если не лихачить)

- длина: да, длина обычного паркетника класса К1 не спорю, но для одного-двоих самое то с учётом сложенных сидений, зато "полноприводность" позволит проехать там, где сарай сядет далеко и надолго

- надо у cybob-а насчёт датчиков спросить, думаю, что если они даже и "сыпятся", то их замена стОит копейки. А гонять на неисправном авто - это надо совсем с башкой не дружить и неисправностей от последствий целую гору сочинить ;)

- насчёт тормознутости и шумки ничего сказать не могу, не ездил, но допускаю, что это так. А что можно ожидать от авто за 4-5 сотен?

чем лучше Эскейп? тем, что он разработан в этоху заводских "закладок" неисправностей? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21см там прикольные, чуть быстрее разогнался (5 или 10кмч?) - оно само опустилось автоматом, народ извращается предохранители вытаскиавет какие-то, что бы не сесть на пузо =)

да и когда подвеска на макисмуме, она дубовая, т.е. не сжимается почти.

ну и как всегда просто страшно (кошельку) связываться с гидропневматикой.

Тогда стоит посмотреть в сторону Шкоды Октавия универсал, с уже установленным пакетом для плохих дорог(увеличенный клиренс) но не менее 1.6л.

Динамика конечно не очень, но для рыбалки за эти деньги самый раз. Да и зап. части не кусаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда стоит посмотреть в сторону Шкоды Октавия универсал, с уже установленным пакетом для плохих дорог(увеличенный клиренс) но не менее 1.6л.

Динамика конечно не очень, но для рыбалки за эти деньги самый раз. Да и зап. части не кусаются.

Универсалы, как правило, весят столько же, сколько и небольшие паркетники. Поэтому соглашусь: 1,6 - несерьёзный двигун для вагона в полторы тонны. А если гружёный - и вообще против ветра не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 250 тык. у япа не пугает? :)

больше пугает пробег 100 тыс у десятилетней машины :D

интересно - годовалка - 20-30 тыс пробега, 2-х летка - 35-50, 3-х - до 60 и т д. ;) - на авто.ру можно такую тенденцию обнаружить. таким образом чем взрослее, тем ездим типа меньше ;)

понятно - хочется задаром, да и без пробега. но для 10 летней машины 250 тыс км пробег - вроде более честно, чем скажем 150 ;), про то, что не дымит, масло не жрет, что из расходок поменяно и пр. - это надо смотреть. а нет - так плиз - берите новую :D

Универсалы, как правило, весят столько же, сколько и небольшие паркетники. Поэтому соглашусь: 1,6 - несерьёзный двигун для вагона в полторы тонны. А если гружёный - и вообще против ветра не поедет.

знакомый сервисом занимался - фольц/шкода - советовал при прочих равных - фольц. ну а по поводу "гружености" - не кирпичи же возить. и если с 300 сильными по трассе не гонять - 1,6 - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...