Перейти к содержанию

Про российских производителей


roman

Рекомендуемые сообщения

примерно так и есть :)

более того, для поддержки старых продуктов приходится содержать целые группы разработчиков

причём имеется такая интересная фишка о которой мало кто догадывается:

дело в том, что микросхемы со временем не дешевеют (имею в виду по сериям), т.е. как был ПЛИС EPM7064 у Альтеры 9 баков 5-7 лет назад, так он и сейчас 9 баков

а вот новые, которые в 4 раза больше по объёму и быстрее в несколько раз, стоят 2 бака

Увы, так и есть! Ессно, штука известная разработчикам.

А вот другие читающие тему, наверное, сильно удивятся. :)

так вот фишка тех же кЕтайцев заключается в том, что они делают одну большую партию и один раз и больше это уже не производят, новая модель делается уже на новой схемотехнике и тоже огромной партией (миллионы) и тоже один раз

а вот мы делаем много партий и "маленькими" количествами

потому что:

А: не сможем реализовать миллионную партию в короткий срок (ну хотя бы в пол-года)

Кстати да, хорошо написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредность попробуйте делать конкурентноспособную продукцию ....

Вот не поверите..... В области электроники - ДА НЕ ВОПРОС. ХОТЬ ЗАВТРА! :)

Есть лишь один нюанс. Конкурентоспособную продукцию мы сделаем - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА.

Но вы гарантируйте сбыт хотя-бы в единицы % от мировых брендов - т.е. 100 000 шт. в год хотя-бы.

Найдите второго, "электронного Прохорова", который ЭТО ВКУРИТ, и выделит деньги именно на цикл раскрутки вот с такими объемами сбыта.

и ЛИЧНО Я берусь организовать разработку и выпуск полностью конкурентоспособной продкуции в области электроники.

И не надо за нас решать несуществующие проблемы с плохим образованием, их нет :)

И не надо за нас решать вопросы с государственными препонами - они есть, их много, но мы уж сами как нибудь справимся. B)

Про этот замкнутый круг я пытаюсь объяснить не первый раз разным людям в разных темах.

Но это очень тяжело, к сожалению, понимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: а насколько велик разброс по цене в %

возможно хороший скидос мог бы его сгладить? :)

Разброс в цене велик только в пожарной сигнализации больших объектов, где надо управлять дымоудалением, за счет того, что принципиально увеличивается количество материалов и оборудования сторонних производителей (извещатели в 1,5-2 раза, кабель в 2-3 раза), на которые скидка существенно повлиять не может, потому что доля центрального оборудования, на которое она распространяется, в общей сметной стоимости мала. Со остальными системами и в иных случаях все хорошо.

Как раз фраза "К...с - наши друзья" в переводе на коммерческий язык, как правило, и означает очень хорошую скидку. Просто заказчик не всегда понимает, что то, что у него удачно сросталось на СКУДе и охранке, в случае с пожаркой выглядит куда менее привлекательно. Адресная система, когда выйдет, полагаю, решит и эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую еще с одной стороны подойти к объяснению.

Представим производство каких-то невысокотехнологичных вещей: допустим там мебели, одежды и т.п.

Тут, наверное, можно идти по возрастающей по объемам, расширяя производство в случае успеха. Допустим

В 2005 г - 1 000 (штук, коробок, упаковок)

В 2006 г - 2 000 (штук, коробок, упаковок)

В 2007 г - 4 000 (штук, коробок, упаковок)

В 2008 г - 8 000 (штук, коробок, упаковок)

В 2009 г - 16 000 (штук, коробок, упаковок)

В 2010 г - 32 000 (штук, коробок, упаковок)

В 2011 г - 64 000 (штук, коробок, упаковок)

Получается, типа, наверное, "американская мечта успеха российского предпринимателя".

Так вот, интересующиеся, поймите: в области сложной бытовой техники массового выпуска (автомобили, телевизоры, компьютеры, даже стиральные машины) этот подход НЕ ПРОКАТЫВАЕТ. Вообще и совсем. Он просто неадекватен в приложении к сложной бытовой технике массового выпуска. Даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ в 21 веке по такому алгоритму НЕВОЗМОЖНО выйти на мировой рынок со свободной конкуренцией.

Почему об этом пишу я, технарь, а не наши "экономисты", я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С китайцами соревноваться нет смысла, нужно ровняться на Европу, выпуская качественный и дорогой продукт

отвечу коротко

Европа, в частности Bosch, равняется на нас :)

потому что мы их сильно по системам безопасности придавили на турецком рынке

Разброс в цене велик только в пожарной сигнализации больших объектов, где надо управлять дымоудалением, за счет того, что принципиально увеличивается количество материалов и оборудования сторонних производителей (извещатели в 1,5-2 раза, кабель в 2-3 раза), на которые скидка существенно повлиять не может, потому что доля центрального оборудования, на которое она распространяется, в общей сметной стоимости мала. Со остальными системами и в иных случаях все хорошо.

Как раз фраза "К...с - наши друзья" в переводе на коммерческий язык, как правило, и означает очень хорошую скидку. Просто заказчик не всегда понимает, что то, что у него удачно сросталось на СКУДе и охранке, в случае с пожаркой выглядит куда менее привлекательно. Адресная система, когда выйдет, полагаю, решит и эту проблему.

ага, тогда понятно

да, ОПС у нас сильно устарел и не отвечает современным требованиям, но думаю, что мы всё подправим в течение этого года

по-крайней мере конструктивный диалог с производителями адресно-аналоговых датчиков у нас состоялся (как известно, датчики мы не делаем и не планируем делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу коротко

Европа, в частности Bosch, равняется на нас :)

потому что мы их сильно по системам безопасности придавили на турецком рынке

Думаю, для Бош - это семечки, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему об этом пишу я, технарь, а не наши "экономисты", я не знаю.

наши "экономисты" плотно заняты освоением, им некогда заниматься такими "пустяками"

Думаю, для Бош - это семечки, не более

это иллюзия :)

вот на наш рынок они ну никак не могут зайти со своими супер-пупер системами (Ржевский не даст соврать)

даже применяя мощные административные ресурсы у них ничего не получается

потому что до них никак не может дойти, что стране с самым высоким уровнем зп по Европе, в России ловить нечего окромя эксклюзивов

уж очень у них высокие накладные расходы и плата за "конструкцию выходного дня" любого начинающего российского разработчика

к примеру всего один беспроводный датчик Bosch стОит 400евро

он безусловно хороший и пригожий, но вот что-то аналогичное от наших коллег из Альтоники стОит рублей 300 (причём технически ничем не хуже, а скорее даже лучше)

так что в итоге они пытаются всеми возможными методами выяснить КАК это нашим разработчикам удаётся, потому что у них ну никак не получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что до них никак не может дойти, что стране с самым высоким уровнем зп по Европе, в России ловить нечего окромя эксклюзивов

уж очень у них высокие накладные расходы и плата за "конструкцию выходного дня" любого начинающего российского разработчика

Вот, а то все на Китай оглядываемся. Нужно выпускать товар европейского качества по "китайским ценам". Рентабельное полноценное про-во в Москве по этой же причине реализовать крайне сложно, а вот на периферии нашей огромной страны вполне возможно, хотя там можно жестко упереться в человеческий ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...