Перейти к содержанию

Про российских производителей


roman

Рекомендуемые сообщения

Знакомый работает в отделе продаж одного из производителей. С связи с нехваткой средств им поручили оптимизировать затраты. И выяснились вот такие вот подробности. Ведет сети Виктория, Седьмой континент, Пятерочка.

про Викторию - верю. Потому как сетка эта хлам на выброс. Даже ради поглощения её никто особо не хочет.

В "Седьмом континенте" и "Семи шагах" есть договор с частью производителей, что они сами в ответе за заказанное. То есть заказ формирует представитель "Данона", к примеру, сам лично приезжая в универсам. И сам лично отвечает за списание и возврат. Шпандолят их потом за косые заказы нещадно. Потому народ косорукий бежит увольняться. ЗП кстати говоря вполне позволяет делать заказы вдумчиво. У "Пятёрочек" и "Копеек" ситуация с "Даноном", ежели уж взял я его за пример, близка.

Могу сказать только по своей статистике. Списание и возврат "Данона", скажем, не превышает 7-7,5% от продаж. Это с учетом того, что часть заказов сделали "тупо".

Баян, где-то типа в Times писали, что нафига изобретать велосипед и пытаться выпустить дешевый автомобиль, когда в России клепают классику, нужно только чуток её модернезировать.

А я и не делал каких то супер прогнозов. Привел измятый пример, но вполне себе живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баян, где-то типа в Times писали, что нафига изобретать велосипед и пытаться выпустить дешевый автомобиль, когда в России клепают классику, нужно только чуток её модернезировать.

Тогда мы движемся в правильном направлении?

Вчера по телеку показали репортаж о том, что на ВАЗе установили новую японскую линию по изготовлению некоторых кузовных деталей. Удивился :) Сегодня спросил у коллеги по работе, что за движняк наметился? (он тывший вазовский ITшник) Тот сказал, что пошла реальная модернизация оборудования, мол действительно намечена многолетняя программа по реконструкции.

Это не может не радовать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Викторию - верю. Потому как сетка эта хлам на выброс. Даже ради поглощения её никто особо не хочет.

В "Седьмом континенте" и "Семи шагах" есть договор с частью производителей, что они сами в ответе за заказанное. То есть заказ формирует представитель "Данона", к примеру, сам лично приезжая в универсам. И сам лично отвечает за списание и возврат. Шпандолят их потом за косые заказы нещадно. Потому народ косорукий бежит увольняться. ЗП кстати говоря вполне позволяет делать заказы вдумчиво. У "Пятёрочек" и "Копеек" ситуация с "Даноном", ежели уж взял я его за пример, близка.

Могу сказать только по своей статистике. Списание и возврат "Данона", скажем, не превышает 7-7,5% от продаж. Это с учетом того, что часть заказов сделали "тупо".

Не совсем так - в Седьмом континенте, например в некоторые магазины вообще не допускаются представители даже к выкладке потому что у них договор с мерчандазинговой фирмой. Насчет формируют заказы представители от производителя - в 7кон примерно 120 магазинов, в Виктории - 150, в Копейке - 150, в Х5 - 630. Это сколько нужно торговых представителей чтобы в каждом магазине проконтролировать создание заказа и возврата??? Не менее 70% заказов формируют сами магазины.

Тот процент что вы озвучили - он ОГРОМЕН ;). У знакомого он 1% и это все равно большие деньги - потому что они просроченную продукцию не забирают, а меняют. А 7% как раз из-за того что Данон тупо забирает все. Говорят что из данона приезжают и забирают коробами не глядя. У них даже учета этого скорее всего нет.

Правда по новому закону запрещено забирать просрочку, теперь можно только брак - как будет работать посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так - в Седьмом континенте, например в некоторые магазины вообще не допускаются представители даже к выкладке потому что у них договор с мерчандазинговой фирмой. Насчет формируют заказы представители от производителя - в 7кон примерно 120 магазинов, в Виктории - 150, в Копейке - 150, в Х5 - 630. Это сколько нужно торговых представителей чтобы в каждом магазине проконтролировать создание заказа и возврата??? Не менее 70% заказов формируют сами магазины.

Тот процент что вы озвучили - он ОГРОМЕН :). У знакомого он 1% и это все равно большие деньги - потому что они просроченную продукцию не забирают, а меняют. А 7% как раз из-за того что Данон тупо забирает все. Говорят что из данона приезжают и забирают коробами не глядя. У них даже учета этого скорее всего нет.

Правда по новому закону запрещено забирать просрочку, теперь можно только брак - как будет работать посмотрим.

Не менее 90% заказов формируют магазины :)

Однако и поток мерчандайзеров и торговых представителей огромен :) В каждом магазине есть специальный журнал куда эта братия записывает свои посещения :) В среднем в день приходит около 20 разных персонажей в универсам. Ну и люди проверяющие этих персонажей тоже.

Процент не ОГРОМЕН. Ни сколько. Просто в соках и водах процент списания - ноль, а в молочке и овощах, скажем - 3% от оборота отдела.

В Копейке почти 600 универсамов. у Х5 и того больше. А у Магнита так и вовсе 2500. :)

Учет у Данона есть. И не малый, а очень подробный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Копейке почти 600 универсамов.
Имел ввиду центральный регион.
Процент не ОГРОМЕН. Ни сколько.
Конечно. :) Если продажи 10 млн из них 700 тыс в трубу не считая выплат сетям и транспортных. Точнее не в трубу, а в карман покупателей :) И так набегает на каждой мелочи - начиная с тележки как уже вы говорили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Попалась на глаза информация о данной компании - Транзас.

Российская группа компаний Транзас (TRANsport SAfety Systems)

Ядром группы компаний является основанное в 1990 году в Санкт-Петербурге ЗАО Транзас

• Морское бортовое оборудование Транзас успешно используется более чем на 7000 коммерческих судов по всему миру, что составляет около 20% мирового рынка.

• Свыше 3 млн. электронных карт продано пользователям по всему миру. Коллекция Транзас насчитывает более 15000 карт, что составляет более трети мирового рынка.

• Транзас поставил около 10 000 электронно-картографических систем и несколько миллионов электронных карт. Компания уверенно удерживает 40% мирового рынка ЭКС.

• Более 5000 тренажерных систем Транзас установлены в учебно-тренажерных центрах 73 стран мира. Транзас удерживает 45% мирового рынка морских коммерческих тренажеров.

• 150 береговых систем СУДС Транзас успешно поставлены и функционируют более чем в 90 портах 50 стран мира.

• Бортовое оборудование для воздушных судов поставляется российским и зарубежным компаниям-перевозчикам. Специалисты компании установили свыше 100 интегрированных бортовых систем АБРИС, работающих по СНС ГЛОНАСС/GPS.

• Более 400 самолетов и вертолетов оснащены системой раннего предупреждения приближения к земле.

• Вертолетные тренажеры группы компаний Транзас являются основным техническим средством подготовки летного состава в Российской Федерации. Установлены и находятся в производстве более 25 тренажеров, из них 7 уровня D (заказчики – «ГАЗПРОМАВИА», «ИЛЬЮШИН ФИНАНС КО», «ЮТЭЙР», «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»).

Компания Транзас заключила контракт на поставку 54 систем Navi-Sailor 4000 ЭКНИС для Nippon Yusen Kaisha (Токио, Япония), одной из крупнейших мировых судоходных компаний. Все системы Navi-Sailor 4000 ЭКНИС производства Транзас предназначены для инсталляции на борту сухогрузных судов NYK Line. Установка оборудования уже начата, и планируется к завершению в течение 2009 года.

http://www.transas.ru/SiteNews/ShowNews/vi...?RecordID=17049

Компания Транзас успешно осуществила поставку тренажера СУДС в тренажерный центр колледжа Блэкпула и Филда (мореходное училище Флитвуд), Великобритания. Новый тренажер был интегрирован в масштабный центр подготовки, созданный на основе Navi-Trainer Professional 4000.

http://www.transas.ru/SiteNews/ShowNews/vi...?RecordID=16978

Электронно-картографическая система для лоцманов Navi-Pilot

http://www.transas.ru/products/onboard/produce/ecs/pilot/

Транзас получил заказ на поставку более чем 50 систем Navi-Sailor 4000 Pilot для морских лоцманов, работающих на трех судоходных путях Аляски

http://www.transas.ru/SiteNews/ShowNews/vi...x?RecordID=8374

Нехило так ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь попался на глаза сайт, который так и называется :

Сделано у нас

Сайт о производстве в России

Автор пытается мониторить интернет на предмет новостей о модернизации России и выпуске новой продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ЗиЛ» до конца 2010 года представит ответ на техзадание на возможность производства новых автомобилей для первых лиц государства, полученное от Управления делам президента России.

Об этом журналистам сообщил управляющий делам президента Владимир Кожин, находящийся сейчас в Вашингтоне.

Как отметил Кожин, «нет задачи» начать производство на «ЗиЛ» новых автомобилей представительского класса «завтра или через месяц».

«Если решения будут приниматься, то только на основе очень хорошего анализа, серьезного. Думаю, до конца года мы что-то от них получим», - подытожил он.

На вопрос о том, насколько реальны перспективы серийного производства на «ЗиЛ» автомобилей представительского класса, управделами президента ответил: «Можно делать все. Весь вопрос - цена/качество, а сделать можно все, в том числе восстановить и построить». ИТАР-ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...