Перейти к содержанию

Про российских производителей


roman

Рекомендуемые сообщения

И про то, есть ли в России промышленность, и про АвтоВАЗ и конкурентность его продукции, и про отечественное производство, и про инновации, и почему мы не покупаем отечественные товары, и почему наш реальный сектор лукаво и эффективно поставлен Западом "в позу" - втягиванием в мировой рынок якобы на "равных условиях".

Поделюсь и мнением, что делать надо, вместо Сколковых... :)

Чтобы ездили на отечественных Жигулях и смотрели отечественные телевизоры ) и радовались )))А

Очень интересно, даже если не допишите, бросьте в ЛС черновичок :lol: (собственно за этим сюда люди и заходят)

А вот Ваша фраза в первых топиках: Во-первых, вы априори понимаете в вопросах разработки и производства оборудования во много раз меньше, чем люди, действительно занимающиеся этими вещами в тяжелых росссийских условиях.

Если будете писать, напишите поподробнее, плиз, о тяжелых российских условиях, почему они такие? (Я собственно про это говорю).

И почему Вам троллинг везде мерещится?

А с Ornata дискутировать начинать мне кажется тупиковый путь...

Сразу видно умный человек (хоть и друг), я уже в другой теме писала: упражняться со мной в злословии бесполезно - в этом мне равных нет :lol: и цели такой нет - мне это не интересно, лучше высказывайтесь, а не цепляйтесь. Я же не топикстартер зачем со мной дискутировать, можно просто игнорить.

В свою очередь обещаю (если Вы напишите) в дискуссию не встревать (я уже все сказала), но почитаю с удовольствием.

А то Алексей тока начинает интересно вещать и тут же "соскакивает с темы" и уходит......влево (посмотрите на какие реплики он отвечает, а на интересные вопросы - молчит - не может отстоять свою точку зрения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научитесь в дискуссии с любым человеком «бить» фактами или примерами

Это как раз рецепт для Вас самой :) потому что это у Вас нет фактов, а одни домыслы, фантазии и эмоции :)

ЗЫ: поставил в пятницу на Элку новую сигналку Pandora 3000, нашу отечественную

потому что в области систем безопасности - мы лучшие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не достижение Новой России- железнодорожноу чудо "Сапсан".Бывший нац.лидер и его приемник широко рекламировали эту компанию.Мало того ,что наши разработчики сумели немецкие колёса поставить на японские рельсы,так  ещё и разогнать их аж на 15 мин быстрее "совкового" Эр 200,что значительно облегчает пасажирам жизнь.Особенно в ночное время.Но главное не в этом.Суметь ради этих 15 мин. дороги в северную столицу построить 8 составов стоимостью в 276 млн.Евро,согласитесь,это нечто.Ну и это ещё не всё.Продвинутые российские мененжеры умудрились таки подписать контракт с компанией "Сименс"на обслуживание этих составов "всего " за 354 млн.Евро на 30 лет.Вот это масштабы!Вот это откаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан идёт со скоростью обычного поезда, на номинальной скорости ему двигаться нельзя, очень высокая смертность на дороге.

Готовится госконтракт по обеспечению необходимой безопасности на дороге. Вот когда необходимый уровень будет обеспечен, вот тогда он и пойдёт с номинальной скоростью.

Так что не надо гнать раньше времени :P

Другой вопрос, что сначала надо было дорогу по нормальному сделать, а уж потом....но у нас "норма" - это когда всё наоборот :(

подправим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсан идёт со скоростью обычного поезда, на номинальной скорости ему двигаться нельзя, очень высокая смертность на дороге.

Готовится госконтракт по обеспечению необходимой безопасности на дороге. Вот когда необходимый уровень будет обеспечен, вот тогда он и пойдёт с номинальной скоростью.

Так что не надо гнать раньше времени :D

Другой вопрос, что сначала надо было дорогу по нормальному сделать, а уж потом....но у нас "норма" - это когда всё наоборот :D

подправим :D

Ага, у нас уже одну дорогу, гораздо короче, строили 5 лет, думаю, что дорогу для "Сапсана", если и построят то лет через 400 :D Ага, не все сразу :rolleyes:

Сами РЖД-шники говорят, что Сапсаны были приобретены лишь по этой причине, что озвучил ВЭЛ,

Вот это масштабы!Вот это откаты!

а на какие ж/дороги Сапсаны ставить, это они потом решали и что из-за этого будут теперь такие перерывы я думаю надолго, точнее навсегда. В местах, где уже до нас были Сапсаны тоже ходят до сих пор не по своей дороге, из-за перерывов их пускают под откос, что только не делают, они всем мешают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё готовится контракт на покупку 2-3 составчиков.Вот нам с питерцами  не подвезло.Так как наиболее удобное время отправления было ночью,то наш сон сократится аж на 15 мин.Любители черноморского отдыха о такой беде и не мечтают.А вобще меня искренне прикалывает сумма контракта на обслуживание.Ещё не факт ,что летать они будут 30 лет,но то что эта цифра превышает затраты на их изготовление-просто настораживает.Японские колёса по японским дорогам гоняют без проблем,немецкие- анологично.А у нас с" безопасностью" на дороге собираются ещё разбираться.Или может необходимо доробатывать изделие?А заодно ещё бюджет потрясти на " усовершенствование" дороги.

Кстати в одной из реплик прочитал нелицеприятные слова о нашей космонавтике.Это вы зря.Времена меняются.Вот по заявлению исполнительного директора СНТК им.Кузнецова Н.Никитина в 2016-2020гг американцы планируют для своих космических нужд покупку у нас 71 двигателя. Разработка 40а летней давности.А ведь это обязательно повлечёт закрытие американских производств.И ведь юсанцы на это идт.Даже гордость за нашу технологию начинаешь испытывать.Если бы не одно но.Взглянув на продажную стоимость двигателей, сопоставив её с  на порядок более высокой американской, понимаеш,что за последнии 20 лет наши либералы ничего толком освоить не смогли.Кроме откатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка 40а летней давности.

понимаеш,что за последнии 20 лет наши либералы ничего толком освоить не смогли.Кроме откатов.

Пугает

Вот еще LTL писал в другой теме про электропоезда:

ЦитатаИтак, новая сделка: Siemens, РЖД и "Аэроэкспресс" подписали документы о создании СП по производству, поставке и обслуживанию электропоездов. Ожидается, что в рамках этого контракта российские компании закупят у немецкой фирмы 240 электропоездов Desiro на 2,2 млрд евро: http://top.rbc.ru/economics/20/07/2010/438606.shtml

Т.е. по 9,16 млн евро за поезд.

Однако, посмотрим, почём продаётся Desiro на зарубежном рынке.

Лизинговая компания Ангел Поезда заказала 16 Desiro Л. от Siemens за 70 миллионов евро: http://www.encyclopedia.com/doc/1G1-1622 98947.html (по 4,375 млн евро за штуку).

Австрийские федеральные железные дороги заказала 200 Desiro Л. за $ 1,3 миллиарда: http://www.encyclopedia.com/doc/1G1-2243 75326.html (по $ 6,5 млн или 5,03 млн евро за штуку).

Societe Национальной де железным дорогам Бельж (SNCB) заказала 305 электричек Siemens за 1,4 млрд евро: http://www.encyclopedia.com/doc/1G1-179752498.html (по 4,59 млн евро за штуку).

В общем, ОАО "РЖД" как всегда переплатила вдвое, что и следовало ожидать.

Как Вы думаете почему вдвое переплатили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы думаете почему вдвое переплатили?

ответ точно такой же, как и в случаях:

"Сколько стОит iPhone 4 в Америке и у нас?" (у нас 2300 долл. в Америке 600-700 долл)

"Сколько стОит Toyota Prius у нас и в Европе?" (у нас 33кЕ в Европе 8,5кЕ)

и т.д.

искренне считаете, что российский таможенный налог равен 400% ?

не доходит почему Путин и Медведев стараются перенести производство сюда в Россию?

задумайтесь над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели создают рабочие места?А на первый взгляд помогают иностранцам избежать таможенные платежи.А с такой удачной конвертируемостью рубля им сам бог велел полохатронить..А если ещё взглянуть на кратную разницу производственных эл.тарифов,то выяснется,что  и эти раб.места нужны для того чтоб и сдесь нас почистить.Так что всё это знаем.Проходили ещё при Николае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В акциях этих компаний участвует Россия? Участвует, причём часто контрольными пакетами. Это хорошо или плохо, когда мы раньше совсем не участвовали, а теперь участвуем? Хорошо.

Или плохо, особенно с учётом того, что своего конкурентноспособного и быстропостроенного у нас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...