Перейти к содержанию

Про российских производителей


roman

Рекомендуемые сообщения

Подождите, мы же тут не ругаться собрались. Просто мнениями обменяться. Так что спорить нечего <_<

Я тоже не говорю, что у нас все плохо, про свою отрасль писала, что развивается, не супер как хотелось бы, но развивается. И свои доводы я приводила не дя того, чтобы показать что все плохо, а то, что наше государство пытаясь сделать что-то хорошее одним, не замечает как это бьет по другим.

Тут была фраза, что спасая автоваз, спасли 100 тыс. человек, согласна, все это видели по телевизору и слышали в новостях. Но почему нам по телевизору не показывают Владивосток и Хабаровск суммарно с населением 1200 тыс. чел. После того, как у них позакрывалась куча предприятий и полностью развалилось рыболовецкое хозяйство, ведь основная масса населения работала именно в области с поставкой машин и з/ч из Японии. Так почему наше государство спасая 100 тыс. чел. в Тольятти, столько же кинуло в Приморье. Только потому, что государство основной держатель акций АвтоВАЗа? Видимо так. А народу в Приморье теперь на работу надо за тыщи км ездить устраиваться, это я знаю не с чужих слов, на наших дочерних предприятиях в Читинской области и Магаданской появилось много работников из Приморья. А в новостях нам говорили, что все волнения в Приморье связаны с тем, что народ там не хочет ездить на левом руле, какая чушь, им семьи кормить в первую очередь надо.

Я уже говорила, из Москвы все видется по другому. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас, простите, двое? <_<

может вам поменять ник на "бабушка"? :)

мне тоже нравятся здравые мысли некоторых форумчан. однако, мне кажется, было бы странно если бы я упоминал об этом факте по 3 раза в каждом сообщении. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них позакрывалась куча предприятий и полностью развалилось рыболовецкое хозяйство, ведь основная масса населения работала именно в области с поставкой машин и з/ч из Японии.

что-то логику потерял <_<

не поясните, как рыболовецкое хозяйство связано с поставкой з/ч для а/м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то логику потерял <_<

не поясните, как рыболовецкое хозяйство связано с поставкой з/ч для а/м?

Просто те же люди когда-то работали на рыболовецких суднах, на различных предприятих в области, по крайней мере горнодобывающих там было достаточно. А потом все встало, когда закончился Советский Союз. Поэтому когда открыли границы, эти же люди ушли работать в сферу поставок товара из Японии, Кореи и соответственно приоритет был на автомобильный бизнес, снабжали то не только Приморье, но и всю восточную территорию до Урала. Теперь практически все эти фирмы позакрывались, спрос прекратился в связи с невыгодностью, продают либо то, что завезли введения пошлин, либо малолитражки, т.к. пошлина на них небольшая, ну либо под заказ. Так теперь этим людям надо где-то работать, а в их крае с работой не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему наше государство спасая 100 тыс. чел. в Тольятти, столько же кинуло в Приморье.
Как я понимаю. Автомобильная отрасль является стратегической - она тянет за собой многие другие. Спасая автоваз - спасали кучи других предприятий-подрядчиков.
Поэтому когда открыли границы, эти же люди ушли работать в сферу поставок товара из Японии, Кореи и соответственно приоритет был на автомобильный бизнес, снабжали то не только Приморье, но и всю восточную территорию до Урала.
Фактически паразитировали на б/ушных запчастях гробя рынок на полстраны прямо говоря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто те же люди когда-то работали на рыболовецких суднах, на различных предприятих в области, по крайней мере горнодобывающих там было достаточно. А потом все встало, когда закончился Советский Союз. Поэтому когда открыли границы, эти же люди ушли работать в сферу поставок товара из Японии, Кореи и соответственно приоритет был на автомобильный бизнес, снабжали то не только Приморье, но и всю восточную территорию до Урала. Теперь практически все эти фирмы позакрывались, спрос прекратился в связи с невыгодностью, продают либо то, что завезли введения пошлин, либо малолитражки, т.к. пошлина на них небольшая, ну либо под заказ. Так теперь этим людям надо где-то работать, а в их крае с работой не очень.

я в таком случае могу сказать?

сначала ловили рыбу, перерабатывали её, производили продукт

потом занялись куплей-продажей, перестали что-либо производить

сейчас им предлагается что-то снова начать производить

и это плохо

так?

Фактически паразитировали на б/ушных запчастях гробя рынок на полстраны прямо говоря.

я как раз об этом и пытаюсь <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала ловили рыбу, перерабатывали её, производили продукт

потом занялись куплей-продажей, перестали что-либо производить

сейчас им предлагается что-то снова начать производить

А что именно сейчас им предлагают производить? Какие конкретно предприятия заработали уже в Приморье и сколько человек там трудоустроилось?

И что значит паразитировали на б/у запчастях? Московские разборы тоже надо закрыть, там тоже б/у запчасти продают? Или у нас запчасти надо у дилеров покупать, которые накручивают на них и свои работы во много-много раз. Или лучшее место покупки это экзист?

Вы же помните, когда объявили программу льготного кредитования при покупке автомобилей, по моему (могу ошибаться) до 450 тыс. руб., на ДВ она с треском провалилась. Потому что при покупке Калины помимо ее стоимости по системе кредитования отдельно надо было оплатить 70 тыс. руб. наличными, столько стоила ее доставка на ДВ и Забайкалье. Так с учетом, что после японцев там Калина никому не была нужна, еще и дополнительно 70 тыс. руб. находить надо было, это немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно сейчас им предлагают производить? Какие конкретно предприятия заработали уже в Приморье и сколько человек там трудоустроилось?

И что значит паразитировали на б/у запчастях? Московские разборы тоже надо закрыть, там тоже б/у запчасти продают? Или у нас запчасти надо у дилеров покупать, которые накручивают на них и свои работы во много-много раз. Или лучшее место покупки это экзист?

Вы же помните, когда объявили программу льготного кредитования при покупке автомобилей, по моему (могу ошибаться) до 450 тыс. руб., на ДВ она с треском провалилась. Потому что при покупке Калины помимо ее стоимости по системе кредитования отдельно надо было оплатить 70 тыс. руб. наличными, столько стоила ее доставка на ДВ и Забайкалье. Так с учетом, что после японцев там Калина никому не была нужна, еще и дополнительно 70 тыс. руб. находить надо было, это немало.

как верно подметил biocide, автомобильная отрасль она стратегическая и очень крупная, поэтому имеет смысл вкладываться в неё на государственном уровне

предпринимателям Приморья же, видимо, предлагается поработать по другой схеме, т.е. самим заняться восстановлением утраченного хозяйства на региональном уровне

уверен, что государство подключится к этой проблеме, но позже, т.к. приоритет ниже других задач

а там, глядишь, чё-нить "само образуется", во что уже можно будет и вкладываться :lol:

жестковато конечно, но думаю в таком ключе работа и ведётся

(конечно всё ИМХО и не более того)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно сейчас им предлагают производить? Какие конкретно предприятия заработали уже в Приморье и сколько человек там трудоустроилось?
А все что угодно. Вплоть до самих запчастей.
И что значит паразитировали на б/у запчастях? Московские разборы тоже надо закрыть, там тоже б/у запчасти продают? Или у нас запчасти надо у дилеров покупать, которые накручивают на них и свои работы во много-много раз. Или лучшее место покупки это экзист?
А разборы никто не закрывал и в Приморье. В чем проблема?
Вы же помните, когда объявили программу льготного кредитования при покупке автомобилей, по моему (могу ошибаться) до 450 тыс. руб., на ДВ она с треском провалилась. Потому что при покупке Калины помимо ее стоимости по системе кредитования отдельно надо было оплатить 70 тыс. руб. наличными, столько стоила ее доставка на ДВ и Забайкалье. Так с учетом, что после японцев там Калина никому не была нужна, еще и дополнительно 70 тыс. руб. находить надо было, это немало.
Скажите - это доставка рассчитана с учетом льготных тарифов, которые ввели на наши авто для приморья? В инете написано что даже когда обнулили стоимость доставки - машины все равно никто не стал покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпринимателям Приморья же, видимо, предлагается поработать по другой схеме, т.е. самим заняться восстановлением утраченного хозяйства на региональном уровне

уверен, что государство подключится к этой проблеме, но позже, т.к. приоритет ниже других задач

а там, глядишь, чё-нить "само образуется", во что уже можно будет и вкладываться :lol:

жестковато конечно, но думаю в таком ключе работа и ведётся

(конечно всё ИМХО и не более того)

Видимо да :huh::):)

Без обид, но убили наповал:-)

Просто видимо тему Приморья надо поднимать через несколько лет, когда она будет соответствовать развитию России в положительном направлении и участие государства там будет выглядить позитивненько.

Если только за это время там китайцы окончательно не обоснуются, пока государство спасает другие стратегические объекты.

А все что угодно. Вплоть до самих запчастей.

А разборы никто не закрывал и в Приморье. В чем проблема?

Скажите - это доставка рассчитана с учетом льготных тарифов, которые ввели на наши авто для приморья? В инете написано что даже когда обнулили стоимость доставки - машины все равно никто не стал покупать.

Т.е. там уже построили заводы, ну или хотя бы один по производству запчастей?

Так вот и я не поняла что значит паразитировали?

Насчет доставки, знаю одного человека в Забайкалье, ктр. купил калину по этой схеме, заплатил 60 тыс. за доставку до Читы, это было летом 2009г. Ну а то что и после обнуления никто не купил, этого следовало ожидать. Этот тоже через месяц уже плевался от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...