Перейти к содержанию

Про российских производителей


roman

Рекомендуемые сообщения

это точно :P

но, имхо, так происходит по всему миру и 100% происходило в советской россии.

Все может быть, не знаю как иностранцы запускают новое производство, при СССР точно так было, но на это равняться не охота. Получается, мы как простые обыватели услышали в новостях или прочитали, что запущено такое-то новое производство, и нам кажется что все хорошо, жизнь налаживается, а потом никто не скажет, что предприятие то стоит, законсервировано и т.д. Знают только те, кто в этой области работает. Получается искажение действительности, хорошо это или плохо, время покажет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по телеку показали репортаж о том, что на ВАЗе установили новую японскую линию по изготовлению некоторых кузовных деталей. Удивился B) Сегодня спросил у коллеги по работе, что за движняк наметился? (он тывший вазовский ITшник) Тот сказал, что пошла реальная модернизация оборудования, мол действительно намечена многолетняя программа по реконструкции.

Это не может не радовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по телеку показали репортаж о том, что на ВАЗе установили новую японскую линию по изготовлению некоторых кузовных деталей. Удивился :) Сегодня спросил у коллеги по работе, что за движняк наметился? (он тывший вазовский ITшник) Тот сказал, что пошла реальная модернизация оборудования, мол действительно намечена многолетняя программа по реконструкции.

Это не может не радовать :)

Я работала с Комаровым (нынешний президент АвтоВАЗа), ничего плохого сказить не могу, толковый бизнесмен B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит государство наконец-то расставляет эффективных менеджеров не на словах, а на деле. Это хорошие предпосылки успеха.

вот кстати реклама нового седана от VW:

Производство нового VW Polo Sedan в Калуге начинается теперь с гигантского цеха штамповки кузовных деталей. Специально для обеспечения сборочного производства VW его построило здесь совместное предприятие ”Северсталь-Гестамп”. Gestamp – испанская компания, специализирующаяся на прессовом производстве. Компания представлена в 18 странах, уже имеет в них около 60 производств и 16 научно-исследовательских центров, на нее работают 13 200 человек. В Калуге прессовый цех построен прямо у стен завода VW, так чтобы свежеотпрессованные панели прямиком шли на конвейер завода. Гигантские прессы стоят в закрытых коробах и делают 133 детали для Polo Sedan. В основном это внутренние панели кузова, усилительные элементы и прочие подобные детали. Все, что здесь изготавливается, делается из европейского оцинкованного металла. Свою собственную, российскую сталь совладелец завода, череповецкая компания ”Северсталь”, пока не использует.

К производству внешних панелей кузова предъявляются особо жесткие требования. Gestamp уже способен производить в Калуге крылья, капот и другие внешние детали – здесь стоят мощные 2000-тонные прессы. Но вот самую сложную из них, боковину кузова, здесь еще не освоили. Инженеры VW предъявляют очень жесткие требования. Пока боковины кузова VW Polo Sedan идут... из Испании. Из страны, где этот автомобиль не производится и производиться не будет. Собственную штамповку этой детали освоят в 2011 году, а сейчас Gestamp все еще продолжает на новом заводе пусконаладочные работы. Территория полна испанцев – как рабочих и инженеров в спецовках и рабочих касках, так и элегантных менеджеров в белых рубашках и галстуках.

Как и на всех современных заводах, тут же не отходя от производства осуществляется и контроль выпускаемой продукции. У Gestamp в Калуге создана 3D-лаборатория, которая снимает измерения с готовых деталей, сравнивая их с математической моделью.

Завод рассчитан на производство 140 000 автомобилей по полному сборочному циклу. В Это предприятие VW вложил 540 млн долларов и теперь гордится, что на данный момент VW стал самым крупным инвестором в производство на территории России среди автокомпаний.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/07/15/1568716

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки я согласна больше с Русланом и Roman-ом, но верить хочется Excalibur-у, не зря все таки я Вас в другой теме президентом назвала :D Но, Алексей, "в одиночку" (вне системы) - это очень жалкие позывы что-то изменить к лучшему, хоть и правильные мысли и действия и желания у Вас. Если не будет правильной общей концепции в верхах (а ее нет), даже если многие "в одиночку" поймут (точнее подумают, что поняли) направление движения мысли "в верхах" согласились и начали помогать, как Вы предлагаете, результата не будет, либо он растянется во времени (а нам уже некуда отставать, нам догонять надо и, если будет правильное направление мы это сможем сделать очень быстро и кто-то это знает и очень тормозит). Рус правильно сказал, что умом мы не обижены, тут я не соглашусь с Roman-ом по поводу нашей "российской" исключительности -мы очень быстро все изучаем и приспосабливаемся, но к сожалению общей идеи нет, вектора нет, вот и мечемся хаотично. Еще одна беда мешает - воруют!

Да, я, как и Рус, хочу, чтобы у нас была собственная с/х и промышленность и технологии, чтобы мы смогли себя полностью обеспечивать - есть у нас и российская промышленность и бренды, но это такая капля в море, почему-то сейчас выгоднее производственные помещения сдавать в аренду, дарить свои вагоны за границу и закупать их подержанные автобусы, а какие у нас конфеты были, а сейчас все скупило "Нестле" и она вульгарно сокращают издержки и "что" они производят?

Так что, если Вы, Excalibur, будете барахтаться в одиночку, Вы стране этим не поможете, направление нужно, чтобы кто-то остальным в головы втемяшил, ЧТО ДЕЛАТЬ.

Так что давайте бросайте уже продвигать российские бренды, рыба гниет с головы, так что предлагаю продвигаться "В голову" балатируйтесь уже куда-нибудь, мы поддержим :D голова-то умная, хоть немного и наивная, Roman просто немного приподнял розовые очки. В общем, если станете президентом, так и быть пойду премьер-министром :) , Romana возьмем министром культуры, Лисичка будет по связям с общественностью, она у нас корректная - дипломат! :DРуса - министром по безопасности.

Вот видите, без грамотного управления не все даже согласны "стараться" на благо Родины, человек (Вы догадались о ком я), зная, что он трудится (гипотетически) во вред Родине, продолжает осознанно трудится во вред, потому что он неплохо зарабатывает и его семье живется хорошо в данный момент, а что плодами его труда могут в будущем воспользоваться "враги" ему все равно (рассматривалась гипотетическая ситуация).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проехать на дальней электричке, то складывается впечатление, что у российских производителей все в порядке - с инновациями, модернизацией, с технологиями. Из последнего - мельница для чеснока - 100 рублёв (икеа просто отдыхает), и как мы без нее все эти годы жили!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проехать на дальней электричке, то складывается впечатление, что у российских производителей все в порядке - с инновациями, модернизацией, с технологиями. Из последнего - мельница для чеснока - 100 рублёв (икеа просто отдыхает), и как мы без нее все эти годы жили!!???

Думаю, что в ближайшее время всё подправят :o

Вот сейчас Путин запретит использование для навигации чистого GPSа и по этим рельсам отсекут всех остальных :)

точно также, как мы сейчас начинаем отсекать кЕтай и пр. по линии систем безопасности :) курс на оздоровление и повышение качества продукции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в ближайшее время всё подправят <_<

Вот сейчас Путин запретит использование для навигации чистого GPSа и по этим рельсам отсекут всех остальных :)

точно также, как мы сейчас начинаем отсекать кЕтай и пр. по линии систем безопасности :) курс на оздоровление и повышение качества продукции

Что-то это все напоминает историю с АвтоВАЗом. Давайте введем запреты и тогда будут покупать нашу продукцию, происходит нарушение закона о рыночной экономике, нет конкуренции. Пошлины на автомобили уже ни к чему хорошему не привели, теперь будем отсекать таким способом и остальных конкурентов российских разработчиков. А что, наши автомобили стали лучше за этот год? Чем навигация не устраивает, Глонасс никто использовать не хочет? Таким способом качество и конкурентноспособность российских производителей не поднять. Когда другого не выбрать и это "дерьмо" будут брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то это все напоминает историю с АвтоВАЗом. Давайте введем запреты и тогда будут покупать нашу продукцию, происходит нарушение закона о рыночной экономике, нет конкуренции. Пошлины на автомобили уже ни к чему хорошему не привели, теперь будем отсекать таким способом и остальных конкурентов российских разработчиков. А что, наши автомобили стали лучше за этот год? Чем навигация не устраивает, Глонасс никто использовать не хочет? Таким способом качество и конкурентноспособность российских производителей не поднять. Когда другого не выбрать и это "дерьмо" будут брать.

это не так <_<

зарубежным компаниям предлагается использовать совмещённые приёмники, кто согласен с условиями - Welcome, кто нет - досвидос

Моторола уже заявила, что уйдёт с российсого рынка, другие посопели и сказали, ну раз надо, так надо :)

за год автомобили лучше не стали, и не могли стать, чтобы они стали лучше, требуются годы

новую японскую линию по штамповке некоторых кузовных деталей ввели, качество улучшилось, это первый шаг, за ним запланированы другие :)

кЕтай не надо отсекать? считаю, что тот, который к нам поставляется в подавляющем большинстве своём, отсекать надо

кЕтай хорошего качества - Welcome, вот только в этом случае, он не сможет конкурировать с нашей продукцией...по ценам

точно так же как и Bosch с Siemens-ом в области систем безопасности

разве это плохо для нашей экономики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...