Перейти к содержанию

Про российских производителей


roman

Рекомендуемые сообщения

гм... не знаю, с какого бока еще зайти.

Давай так - у тебя есть данные, что в Индии резко уменьшилось количество продаваемых Нокий в штуках?

Ну или данные о том, что емкость рынка до и после появления "местных брендов" не изменилась?

Относительные величины можно сравнивать лишь в определенных условиях, а отнюдь не всегда.

Иначе, ты всё продолжаешь говорить о вытеснении Запорожцем Ламборджини с рынка.

А зачем в штуках?

Точно так же обстоят дела и в Индии. Четыре местных производителя мобильных телефонов: Maxx, Micromax, Spice и Karbonn, — появились на свет почти одновременно, в 2008 году. На конец 2010-го их доля рынка перевалила за 17,5%! При этом доля почти абсолютного монополиста Nokia снизилась с 70 до 54% и продолжает резко сокращаться.

Ты говоришь о том что рынок растет за счет крестьян, которые не могут купить Нокию, и бедные крестьяне вынуждены покупать поделки местных брендов? Я уверен, что Нокия с удовольствием продала бы крестьянам телефоны, и не теряла бы долю рынка. Если бы могла.

отвечаю

делать плохо в пределах своего сегмента они не хотят и не имеют право

а если сориентируют модель на "крестьян", то это будет уже другой бренд :)

Это тебе кто рассказал, директор по маркетингу Нокии? :P А модель 1208 для кого выпускается? Вставить в нее вторую симку и аккум помощнее, например. И т.д.

В-общем, у тебя теория что они намеренно теряют рынок, потому что "не хотят так опускаться"? Им что, деньги не нужны? Ну это смешно ведь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что Нокия с удовольствием продала бы крестьянам телефоны, и не теряла бы долю рынка. Если бы могла.
Ну это смешно ведь smile.gif

отвоевав "крестьянский сегмент" она потеряла бы свой "традиционный"

в каком случае потери будут больше?

а теперь смейся :)

А модель 1208 для кого выпускается? Вставить в нее вторую симку и аккум помощнее, например. И т.д.

так как это сделано у китайцев и индусов - без проблем, но Нокиа тогда бы потеряла "лицо" :P

что дороже: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуйста:

Когда-то на долю финской компании Nokia приходилось 70% мобильного рынка Индии. Однако, эти счастливые времена давно прошли. И сегодня, по данным агентства IDC, доля Nokia в Индии составляет всего 36.3%, что почти на 18% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Потери компании на других рынках объясняются возрастающей популярностью Google Android и Apple iPhone. Но к Индии эти аргументы не применимы, так как основную долю здесь составляют бюджетные мобильные устройства.

По мнению IDC, с индийского рынка финнов вытесняют более мелкие компании, вроде Micromax, Spice Mobile, Karbon и Lava, продукция которых пользуется все большей популярностью. Всего за полгода эти производители успели захватить 33% рынка.

Представители Nokia не согласны с выводами IDC и утверждают, что аналитики переоценивают размеры рынка устройств с двумя сим-картами в Индии и недооценивают долю Nokia на индийском рынке в целом. Также, по словам Nokia, IDC забыла включить в отчет продажи еще с одной фабрики.

Популярность устройств небольших брендов объясняется тем, что наряду с бюджетной ценой они обладают значительно большим функционалом, чем недорогие телефоны Nokia. Spice Mobile, например, встраивает в свои устройства ультрафиолетовые датчики для выявления фальшивой валюты и два слота для карт памяти с функцией быстрого обмена данными между ними.

http://www.mforum.ru/news/article/094741.htm
По данным IDC, за последний год рыночная доля Nokia в Индии снизилась с 54 до 36,3 процентов (а несколько лет тому назад Nokia вообще была безусловным лидером в Индии с 70 процентами рынка). Что интересно, Nokia категорически отрицает все заявления со стороны IDC, указывая на то, что расчеты аналитической компании неверны. «В Индии у Nokia все хорошо, во всех сегментах мобильного рынка», заявили представители финского производителя. Nokia отмечает, что IDC учла не все данные и просто провела неверные расчеты, приняв во внимание только данные по поставкам, полностью проигнорировав данные по продажам.

IDC, естественно, как крупная и авторитетная аналитическая фирма, стоит на своем. Nokia тоже гнет свою линию. Словом, нужно дождаться еще одного независимого исследования, чтобы понять, кто говорит правду. Но если права IDC, то у Nokia большие проблемы.

http://news.1k.by/analytics/Nokia_molnieno...ndii-10547.html
В 2009 году в Nokia признали, что начали проигрывать рынок дорогих устройств, и впервые за свою историю смогли признать, что Nokia N97 была проблемой для компании. Пользователи были не совсем довольны устройством.
Почему Nokia, которая славится своими бюджетными решениями, вынуждена снижать их стоимость? Ответ кроется в положении компании в Африке и Азии. Здесь наблюдается рост местных игроков и Nokia последовательно теряет позиции. Например, рынок Индии, где компания еще несколько лет назад контролировала более 70% всех продаж, стал для нее сущим адом. В 2008 году доля Nokia в Индии упала до 64%, в 2009 до 52,2% (здесь и далее данные Voice&Data, аналогичные тенденции показывает IDC India). Местные производители телефонов смогли взять 17,5 % рынка (годом ранее только 0,9%). Рост стал возможен за счет предложения телефонов с двумя SIM-картами, бюджетных решений.
http://2sim.yc.by/index.php/obzors/news/166-nokia-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Nokia признают наличие кризиса и даже сменили CEO компании на американского менеджера родом из Канады, Стивена Илопа, до этого он работал в Microsoft . Ситуация абсурдная, ведь все годы Nokia кичилась своей корпоративной культурой, которая не похожа ни на одну другую. Американский менеджер во главе финской компании – эта ситуация выглядела абсолютно нереальной. Но это произошло. В данный момент множество людей уходят из Nokia с совершенно различных позиций и уровней. Можно говорить о том, что в конце 2010 – начале 2011 года в Nokia состоялась очередная реструктуризация. За последнее время это третье перекраивание структуры Nokia. С 1 октября 2009 года компания выработала новую схему подразделений, но затем отказалась от нее и с 1 июля 2010 года перешла на другую схему. Изменение состава топ-менеджеров явно приведет к неразберихе, так теперь стало известно, что в Nokia вновь готовятся переиначить схему работы и слухи об изменениях затрагивают 2011 год.
отвоевав "крестьянский сегмент" она потеряла бы свой "традиционный"

в каком случае потери будут больше?

а теперь смейся :)

Почему это? Откуда такой вывод?
Почему Nokia, которая славится своими бюджетными решениями, вынуждена снижать их стоимость? Ответ кроется...
Я уже приводил эту цитату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь о том что рынок растет за счет крестьян, которые не могут купить Нокию, и бедные крестьяне вынуждены покупать поделки местных брендов? Я уверен, что Нокия с удовольствием продала бы крестьянам телефоны, и не теряла бы долю рынка. Если бы могла.
Битый час долблю, что не факт, что они что то теряли. Не исключено, что за счет роста благосостояния индийцев, Нокия вдвое большое количество телефонов продали. И даже то, что в своем сегменте рынка они увеличили процент. Предоставленные Голубицким цифры этому не противоречат.

Хотя, в моем случае, Нокия лишь пример мирового бренда.

Всё, я пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт - нокия в жопе и опускается все глубже. На ее новые телефоны без слез не взглянешь, они повторяют судьбу Сименса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан. России бесполезно конкурировать с ЮВА по электронике.поезд ушел и сборочные заводы к нам не придут. Да и не надо. Надо развивать то что есть только у нас...например удачное геогр положение и транзит грузов. Технологии энергосбережения добычи и переработки эксклюзивного сырья.и т.д. космическую отрасль.

Китай например почти монополист по редкоземельке, которая нужна в электронике запретил экспорт...все крякнули.

Если обратишься внимание то ни япошки ни америкосы не продают новые технологии по комплектующим а поставляют сами...старые движки митцу не в счет))) вот когда индусы с кетами сделают что то свое а не на заемных технологиях. Я с тобой соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в России у Нокии всё ок:

Издание "Ведомости" получило интервью от президента компании Nokia Стивена Элопа. По его словам, в России позиции компании остаются "очень прочными" и вряд ли они пошатнутся в ближайшем будущем, несмотря на то, что в мире Nokia стабильно теряет долю рынка. Так, в 2009 году 36,4% всех мобильных устройств в мире были от Nokia, а в 2010 году этот показатель составил лишь 28,9%. Элоп отметил, что перетягивают долю рынка на себя iPhone, Android смартфоны и дешевые китайские мобильники.
http://news.ferra.ru/hard/2011/03/18/109334/
Битый час долблю, что не факт, что они что то теряли. Не исключено, что за счет роста благосостояния индийцев, Нокия вдвое большое количество телефонов продали. И даже то, что в своем сегменте рынка они увеличили процент. Предоставленные Голубицким цифры этому не противоречат.

Хотя, в моем случае, Нокия лишь пример мирового бренда.

Всё, я пас.

А цифры аналитиков я к чему привожу?

Если рынок растет а компания растет медленнее рынка - это всё равно плохо для компании. Она теряет рынок, продавая даже больше телефонов чем раньше. Ну это азы, извини. За такое увольняют директоров и топ-менеджеров .и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...