Перейти к содержанию

Про российских производителей


roman

Рекомендуемые сообщения

Единственное только: на Вашем сайте сказано, что вы "двигаетесь" в соответствии с планом Путина, а где можно с ним ознакомиться с этим планом?

для этого есть соответствующий ресурс

http://www.premier.gov.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред, у "тебя" на сайте написано: (цитата) На этапе разработки контроль качества осуществляется на всех стадиях: от формирования технических требований на изделие до приемочных и сертификационных испытаний серийного образца. Контроль обеспечивается Службой качества и научно-техническим советом группы компаний с привлечением внешних экспертов и специализированных организаций."(конец цитаты).

вопросы:

1. Т.е. вы сначала разрабатываете один образец, а потом уже в серию запускаете или сразу запускаете, а потом "будь, что будет"? (это я про свои утверждения о "Сначала одЫн, а потом мульон)

2. А зачем вам эксперты других организаций, если вы сами с усами (с лицензиями, патентами, свидетельствами и т.д.) или это сказано про сертифицирующие организации?

Спасибо.

))))))))))))))))) Умничка. Возьми с полки яблочко.

1. Мы разрабатываем поэтапно для каждого типа контроллера по несколько модулей.

Ну в 1 этапе у меня было штук 17 изделий (с исполнениями) на втором - штук 12. После моего ухода из конторы намечался и третий этап.

Разработка изделий внутри каждого этапа идет, в принципе, параллельно, но с небольшим ступенчатым сдвигом по времени, чтобы для узких специалистов она представлялась, по возможности, последовательной.

Весь план работ отрисовывается в софте типа Майкрософт Проджект (например, 1 этап МФК1500 состоял из 220 пунктов плана-графика), ход работ отмечался в дурацкой программе кажется jira.

Сначала делается по несколько экземпляров макетов каждого вида изделий. Потом по несколько опытных образцов каждого вида. Потом выпускается опытная партия. По ходу всего этого выявляются и устраняются аппаратные и программные глюки, а также торопливо модифицируется софт верхнего уровня под вновь разработанные модули.

И лишь затем первые партии (сотни - тысячи единиц одного вида) рассылаются заказчикам, как правило заранее заказавшим те ил иные конфигурации и комплектации. Потом от них приходят последние редкие вопросы и пожелания, после чего изделие помещается в прайсы и продвигается маркетингом и сбытом.

2. Сказанно именно про сертифицирующие организации. Хотя получение и продление лицензий, патентов и свидетельств - тоже задача требующая людей и денег (наших и не только).

Весьма значительная часть работ - испытания. На электромагнитную ссовместимость куча испытаний. На метрологию куча испытаний. Иногда на искробезопасность и другие прикладные вопросы испытания.

У нас это делается по большей части, во внешних организациях - с участием и наших людей, и ясен перец, их. :lol:.

Еще одно - в принципе, внешним экспертами можно считать наших старинных партнеров-заказчиков. Которые знают нашу технику как облупленную.

В ее сильных и слабых сторонах. И они могут дать толковые отзывы и рекомендаци по путям дальнейшего развития. Впрочем, общий анализ рынка конкурентов влияет конечно сильнее на концепции, чем такие "эксперты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я о твоих поделках вообще нигде не слышал, ну вот только от тебя :)

хотя ты о каких-то "бешеных" количествах заявляешь :lol:

датчики мы никогда не делали и не будем делать, а Висты были установлены примерно лет 20 назад, будем менять потихонечку :)

Я ж мелкий коммерсантишка, вот ты и не слышал... :) Да у тебя и УАЗика нет, ты не наш клиент. :) А купил бы УАЗик - так сразу бы узнал, через полгода после покупки стопудово. :)

Висты и счас меняют. Старые на новые. МЗЭП ОХРАНА работает, только расширяется.... :) Кстати, 20 лет назад Виста называлась "Адемко".... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, все хороши что хоть что-то производите в этой стране. И чем больше будет становиться таких... Плохих или кривых - неважно. Главное производящих - тем лучше будет нашей стране.

А когда кто-то решит что он достиг наконец-то пупер супер вершины - ему просто нужно будет попытаться выйти на мировой рынок. Или просто поездить по западным производствам чтобы осознать свою ничтожность даже в этом апогее...

Спасибо за теплые слова!

Никто из нас не достиг и вряд ли достигнет супер-пупер вершин. По крайней мере, даже если кому-то и посчастливилось бы, он бы так не посчитал. :lol:

Проблемы, которые мешают увеличивать производство нашей или подобной по классу сложности техники в сотни, в тысячи раз и выйти на мировой рынок дальше Белорусии или Турции, или соседнего ларька - стараемся озвучивать. По крайней мере я свои озвучил.

Мы не Стивы Джобсы и Биллы Гейтсы. Но поверьте, проблемами удовлетворения потребностей покупателей, качества, функциональности мы занимаемся еженедельно, а то и ежедневно. В этом плане "погоду" создает не владелец бизнеса, а наше содружество с маркетологами и покупателями. А проблемами снижения себестоимости нашей продукции (а в итоге - расширения рынка сбыта) занимаемся ежечасно. Порой компенсируя ущерб от злосчастных налогов и пошлин. Мы десятки лет в теме, ежедневно по 8 или более часов. Поэтому мы так уверенно (или нахально) что-то утверждаем.

А про ничтожность... Мы прошли этот этап, осознание своей ничтожности. Если мы будем продолжать мазохистски осознавать свою ничтожность, ничтожность государства и ничтожность окружающих людей... и, прикрываясь аргументами Чичваркина, ничего не мочь, нам будет сложно.

Впрочем, последние строки не отменяют определенной роли (и обязанностей, и даже вины) государства в том что имеем. Но это уже другая темы (кроме налогов и пошлин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я готов выслушать любую критику. Я осуждаю только тех, кто половину времени проводит, обливая грязью правительство, а вторую-выпрашивая у него должности" (Б. Наполеон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж мелкий коммерсантишка, вот ты и не слышал... :rolleyes: Да у тебя и УАЗика нет, ты не наш клиент. :) А купил бы УАЗик - так сразу бы узнал, через полгода после покупки стопудово. :)

Висты и счас меняют. Старые на новые. МЗЭП ОХРАНА работает, только расширяется.... :) Кстати, 20 лет назад Виста называлась "Адемко".... :)

Макс, я рад за тебя и твои достижения в деле повышения качества УАЗостроения :)

Я предполагаю, что через пару лет будь ты на УАЗике или Каене не важно, а без моего, и моих коллег по цеху, блочка никуда не поедешь, ну разве что до первой "волосатой палки".

И блочок ты этот купишь и установишь за свои бабки, потому что "барыга", который ненавязчиво предложит тебе это сделать, имеет 999 Level (по шкале Вреда :) ) и отказать ему ты просто не сможешь :)

Хочешь я распоряжусь специально для тебя сделать на корпусе твоего прибора именную гравировку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что через пару лет будь ты на УАЗике или Каене не важно, а без моего, и моих коллег по цеху, блочка никуда не поедешь, ну разве что до первой "волосатой палки".

Колись, что за чудо агрегат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колись, что за чудо агрегат?
Дык Глонасс в каждое авто собираются устанавливать. Нацпрограмма. И, видимо, контора Леши победила другие в жестокой конкурентной борьбе за право производить эти модули...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колись, что за чудо агрегат?

ближе к "телу" объясню в своё время, сорри

Дык Глонасс в каждое авто собираются устанавливать. Нацпрограмма. И, видимо, контора Леши победила другие в жестокой конкурентной борьбе за право производить эти модули...

направление мыслей верное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Глонасс в каждое авто собираются устанавливать. Нацпрограмма.

Охренеть. Бизнес по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...