tcpap Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 единственное применение проводного телефона сейчас это дешевая охранная сигнализация от ОВО. ну и маловероятное дублирование voip телефона, на случай когда инета нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 единственное применение проводного телефона сейчас это дешевая охранная сигнализация от ОВО.ну и маловероятное дублирование voip телефона, на случай когда инета нет. + рабочий телефон дома при отключении электропитания. Хотя в прошлогодний казус с электропитанием ОпСоСы работали не плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikaya Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Уважаемые Ольгинцы! Мы планируем установку телефона, и сейчас решается вопрос, у кого лучше приобретать данную услугу. Выбор, как я понимаю, велик: "Ростелеком", "ТОРЭЛЛ", а так же куча объявлений в подъезде на эту тему, только вот что выбрать?! Нам необходим телефон с кодом 495, проводной (чтоб в случае отключения света он работал). Что Вы посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Была клиентом Торелл до переезда в новую квартиру. Сейчас провайдер - Ростелеком. У Торелла был телефон в 498 коде + ADSL интернет. С телефоном за 4 года не было проблем никаких вообще. Периодически опаздывала с оплатой - мне его отключали. Я бежала оплачивала, звонила им, и номер сразу подключали. Инет работал нормально, но периодически случались перебои - то у их провайдера, то на их оборудовании. Нравилось то, что звонишь и практически всегда они или уже знают о проблеме, или быстро реагируют и устранят. Так как компания местная, то и расстояние до клента - короткое, более персональный подход. А вот в Ростелекоме я сильно разочаровалась. Их оптоволоконная выделенка в последнее время работает хреново. Очень нестабильная. Постоянно отваливается. Аутлук по ней не подсоединяется. Поддержка у них централизованная, соответственно - не знают о местных проблемах. Девушки на телефоне - очень профессионально общаются (супер), но все что с ними можно решить - это установить соединение, прописать настройки в сетевом адаптере. Когда это не помогло, разметили заявку на тех поддержку (проверяли свое железо). Стандартное время на устранение - 5 раб дней. Т.е. 5 дней я сидела без инета (для меня это критично, так как я работаю из дома много времени). После устранения, инет так и работает хреново. На прошлой неделе написала им гневное письмо. Отреагировали, позвонили, обещали исправить. Даже нашли проблему в своем оборудовании. Только вот воз и ныне там. Еще: если забыл к 1 чисту каждого месяца положить деньги на инет, отключают. Каждый месяц первого сила у меня сюрприз) Одно нормально - в ближайшем киви оплатил, и через 15 мин все опять работает. С телефонной линией тоже проблемы: мои коллеги из-за границы не могут прозвониться. Только с нескольких попыток. Подумываю о смене Ростелекома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikaya Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Была клиентом Торелл до переезда в новую квартиру. Сейчас провайдер - Ростелеком. У Торелла был телефон в 498 коде + ADSL интернет. С телефоном за 4 года не было проблем никаких вообще. Периодически опаздывала с оплатой - мне его отключали. Я бежала оплачивала, звонила им, и номер сразу подключали. Инет работал нормально, но периодически случались перебои - то у их провайдера, то на их оборудовании. Нравилось то, что звонишь и практически всегда они или уже знают о проблеме, или быстро реагируют и устранят. Так как компания местная, то и расстояние до клента - короткое, более персональный подход. А вот в Ростелекоме я сильно разочаровалась. Их оптоволоконная выделенка в последнее время работает хреново. Очень нестабильная. Постоянно отваливается. Аутлук по ней не подсоединяется. Поддержка у них централизованная, соответственно - не знают о местных проблемах. Девушки на телефоне - очень профессионально общаются (супер), но все что с ними можно решить - это установить соединение, прописать настройки в сетевом адаптере. Когда это не помогло, разметили заявку на тех поддержку (проверяли свое железо). Стандартное время на устранение - 5 раб дней. Т.е. 5 дней я сидела без инета (для меня это критично, так как я работаю из дома много времени). После устранения, инет так и работает хреново. На прошлой неделе написала им гневное письмо. Отреагировали, позвонили, обещали исправить. Даже нашли проблему в своем оборудовании. Только вот воз и ныне там. Еще: если забыл к 1 чисту каждого месяца положить деньги на инет, отключают. Каждый месяц первого сила у меня сюрприз) Одно нормально - в ближайшем киви оплатил, и через 15 мин все опять работает. С телефонной линией тоже проблемы: мои коллеги из-за границы не могут прозвониться. Только с нескольких попыток. Подумываю о смене Ростелекома. ]Спасибо, Инна, будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Пользуюсь смайлом. Код 498 - с московских телефонов звонок по тем же расценкам, что и на 495, 499. Никаких нареканий, кроме одного: если отваливается интернет, телефон отваливается вместе с интернетом - по одной оптике связь, но это было раза два и ненадолго за полгода. Анлим на коды 495,498,499 за 410 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Первый раз столкнулась с рекламой по стационарному телефону. Новинка сезона? Звонят- беру трубку- включается запись с рекламой. Если так дальше будет, то откажусь от домашнего, и так от него толку мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёнкаа Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Пользуемся Торелл, код 498, для телефонной связи более 3 лет, были проблемы только единожды, устранили быстро после письменного запроса с описанием проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Все. Больше нет Торелла. Отключил телефон 16.06.18. Уважаемые абоненты. В связи с тем, что компания Торэлл находится в процедуре банкротства, поставщики услуг, осуществляющие присоединение сети связи Торэлл к сети связи общего пользования, в том числе ПАО «Вымпеллком» , в одностороннем порядке расторгают договора с нашей компанией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 И что теперь молча останемся без телефонов? Ставили не за маленькие деньги. Возможно что-то предпринять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.