Red Guardian Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 проблема лишь в том что между официальными переходами аж 3км. и это не правильно, надо свой переход для ольгино. Об этом расстоянии и речь Однозначно нужен переход где-то по середине - напротив м/р Ольгино ))) Сегодня накропал письмо-запрос в Департамент организации высокоскоростных перевозок РЖД, запрашиваю "Есть ли в планах оборудование переходов" на участке от ст. Кучино до ст. Железнодорожная Если пришлю ответ выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 трупешник вытащить. Я видел ребят, которые на гольфе в лоб въехали мазу. Гольф - очень быстро. МАЗ - средне. Сумма - ну очень быстро. Близко к максимальной скорости сапсана. Ребят собирали два дня по лесу в радиусе 100 метров. Думаю, что машинисту на таких скоростях останется только шваброй носовую часть отдраить и ехать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2 недели назад. на путях лежит трупешник, приехавшие менты и скорая стоят и лупятся как по нему катаются поезда... оказывается рабочих ждут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Я видел ребят, которые на гольфе в лоб въехали мазу. Гольф - очень быстро. МАЗ - средне. Сумма - ну очень быстро. Близко к максимальной скорости сапсана. Ребят собирали два дня по лесу в радиусе 100 метров.Думаю, что машинисту на таких скоростях останется только шваброй носовую часть отдраить и ехать дальше. дворник лобового стекла имеется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drem Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Может я ошибаюсь, но слышал, что у них есть инструкци при скорости выше 120 км/ч даже не останавливаться. а просто сообщать о случившемся Ну там действительно, при такой скорости уже и собирать нечего :-( дворник лобового стекла имеется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Об этом расстоянии и речьОднозначно нужен переход где-то по середине - напротив м/р Ольгино ))) Сегодня накропал письмо-запрос в Департамент организации высокоскоростных перевозок РЖД, запрашиваю "Есть ли в планах оборудование переходов" на участке от ст. Кучино до ст. Железнодорожная Если пришлю ответ выложу надежды мало....они настил в Заре-то ремонтируют от случая к случаю, а там даже другого перехода нет и он как бы официальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Думаю, что машинисту на таких скоростях останется только шваброй носовую часть отдраить и ехать дальше. да я тоже думаю, что останавливаться не ради первой помощи, а ради чистки обширных человеческих пятен. И останавливаться не на пол пути, может после таких происшествий сначала будут в тупик загонять на мойку? Я просто не представляю, какой может быть бурной реакция у пассажиров после увиденного. А как эти проблемы решают в Японии, например ? у них там с огромной скоростью уже давно летают электрички Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 да я тоже думаю, что останавливаться не ради первой помощи, а ради чистки обширных человеческих пятен. И останавливаться не на пол пути, может после таких происшествий сначала будут в тупик загонять на мойку? Я просто не представляю, какой может быть бурной реакция у пассажиров после увиденного. А как эти проблемы решают в Японии, например ? у них там с огромной скоростью уже давно летают электрички Если не ошибаюсь у них там по всему пути забор идет..и просто так на пути не попасть..и переходы... либо вариант как менталитет (с детства вбивают что сказали нельзя туда и не ходят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожая Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2 недели назад.на путях лежит трупешник, приехавшие менты и скорая стоят и лупятся как по нему катаются поезда... оказывается рабочих ждут. А во сколько это было? (Поверьте, это не праздное любопытство...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) И еще вопрос СКОЛЬКО будет стоить на него билет?? Билеты на скоростные поезда начали продавать еще 18 июня. Минимальная стоимость проезда в поезде «Сапсан» по маршруту Москва - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Москва составит 1,267 тысячи руб. в экономическом классе и 3,747 тысячи рублей в бизнес-классе http://turist.rbc.ru/article/21/06/2010/199682 Изменено 7 июля, 2010 пользователем H1t3r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.