kwr Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Официально - это лес Официально там есть "Экологическая тропа". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Официально там есть "Экологическая тропа". официально есть переход на ж/д станции. Я через него с велосипедом переходила - не смертельно, дополнительная зарядка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 официально есть переход на ж/д станции. Я через него с велосипедом переходила - не смертельно, дополнительная зарядка. проблема лишь в том что между официальными переходами аж 3км. и это не правильно, надо свой переход для ольгино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 не останавливаются. мало того, все последующие едут по трупешнику, а медики и менты ждут перерыва в движении чтоб ошметки собрать. регулярно наблюдаю на фрезере. Да. по технике безопасности машинисты не будут рисковать сотнями жизней пассажиров, ради одного.... и прибегать к экстренному торможению никто не будет. Таковы правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 проблема лишь в том что между официальными переходами аж 3км. и это не правильно, надо свой переход для ольгино. Поставят переход - будет 1.5 км. Тоже не ахти т.е. по-твоему он несется, сшибая все на своем пути, и в случае гибели человека под его колесами даже не остановится? бррррр Вы задайтесь вопросом - останавливаться для чего? Даже после экстренного торможения электричку протащит ого-ого как далеко от этого места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Да. по технике безопасности машинисты не будут рисковать сотнями жизней пассажиров, ради одного....и прибегать к экстренному торможению никто не будет. Таковы правила. будут (в опр случаях). ты не знаешь правила, а зачем-то говоришь. Вы задайтесь вопросом - останавливаться для чего? Даже после экстренного торможения электричку протащит ого-ого как далеко от этого места... есть регламент. машинист оценивает вероятность успешного торможения. и потом бывает нужно оказать первую помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 есть регламент. машинист оценивает вероятность успешного торможения.и потом бывает нужно оказать первую помощь. по-моему где-то здесь же писалось, что они должны убрать человека и поехать дальше, ну понятное дело, что они вызывают помощь по своей связи... ой, чего опять о страшном-то?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вы задайтесь вопросом - останавливаться для чего? трупешник вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 есть регламент. машинист оценивает вероятность успешного торможения.и потом бывает нужно оказать первую помощь. Это значит что в реалиях никто из машинистов не берет на себя ответственность нажать тормоз (если конечно он не только отъезжает) и покалечить толпу, а потом еще и доказывать всем зачем это ты сделал. Знакомый говорил - что просто передают по связи об инциденте и едут дальше. Большинство жертв- 100% мертвы. Им уже ничем не поможешь. Смысла останавливать нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 будут (в опр случаях). ты не знаешь правила, а зачем-то говоришь.есть регламент. машинист оценивает вероятность успешного торможения. и потом бывает нужно оказать первую помощь. При наезде скоростного поезда на людей, обнаружении пострадавшего человека на пути или полосе отвода машинист, не останавливая поезда, должен немедленно сообщить о случившемся по поездной радиосвязи дежурному ближайшей железнодорожной станции. Последний полученное сообщение передает локомотивной бригаде встречного поезда или следующего за скоростным, которая должна действовать в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.Трупы погибших людей убирают рабочие дистанции пути, а на территории железнодорожной станции или другого предприятия - рабочие этих предприятий. Инструкция (правда, в прошлом году отменена, а новую я пока не нашел), но факт имеет место быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.