Excalibur Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 а я вот наоборот стала замечать, что мужчины-водители стали более терпимы и внимательны к дамам за рулем...Заметила разницу - когда я еду и мне надо повернуть, встречные машины чаще и охотнее успупают мне дорогу, чем когда за рулем муж..Хотя, может они просто бояца меня спугнуть)))) а мож они в целом стали больше бояцца? А вот что-то типа "Как умею, так и еду" - я бы приклеила :-) много лишних денег? потрать их с умом, купи номер еКХ, смысл фразы останется преждним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 У меня номер "Управляю Как Могу" ЕКХ - очень дорого, и только для ФСБ. можно серию знаковтуфля+ ! (внимание)+чайник =Как умею, так и еду! Или еще лучше включая поворотник, ты "просишь" тебя пустить в свой ряд если сзади водила нормальный, то он сбросит скорость и увеличит расстояние, чтобы ты встроилась без проблем для вас обоих если машина пошла вперёд - тебя не пускают, сбрасывай скорость и уходи в ряд после него это не сложно Поворотником я не прошу пропустить меня в соседний ряд, я уведомляю о моем намерении туда перестроиться, т.к. у меня помеха справа, уступать мне не обязаны, я же в свою очередь обязана удостовериться в том, что не создам помеху. По неписанным правилам, при езде в крайнем левом ряду, при включении левого поворотника или же двоекратным миганием дальним светом - действительно означает просьба уступить водителя занимаемую ИМ полосу. Мне непонятно, почему водители сзади - оба претендовали на перестроение впереди меня, через 500 метров то они ОБА встряли в пробку, а я то уехала. Не могу понять смысла их гонки - коли видно было что впереди затор и деваться им не куда. Лень было вперед посмотреть? Я же прекрасно видела что горит красный, что пробка, и что самый правый ряд, поворот - свободен. Чего лететь то? В поворот 90 С я на 80 км/ч не войду никак, более того, от туда вообще Камаз выруливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Мне непонятно, почему водители сзади - оба претендовали на перестроение впереди меня, через 500 метров то они ОБА встряли в пробку, а я то уехала. Не могу понять смысла их гонки - коли видно было что впереди затор и деваться им не куда. Лень было вперед посмотреть? Я же прекрасно видела что горит красный, что пробка, и что самый правый ряд, поворот - свободен. Чего лететь то? В поворот 90 С я на 80 км/ч не войду никак, более того, от туда вообще Камаз выруливал.Уверяю тебя, они не сговаривались. У каждого из них свои проблемы. Ты просто выбрала не ту полосу. Там алгоритм такой: после поворота надо перестроиться в среднюю чтобы не мешать шумахерам, сразу после светофора который на пешеходном переходе - перестроиться в крайнюю правую. Потом спокойно повернешь, тем более она и едет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 У меня номер "Управляю Как Могу" ещё б знал кто-нить об этом ЕКХ - очень дорого, и только для ФСБ. Изучай матчасть ЕКХ по регионам: 11 регион - до 3 сотни принадлежат гос.структурам типа ФСКН, ОБЭП после 3 сотни просто блат и то номера только е*00кх11 или 777 999 ну 3 цифры одинаковы ! 36 регион - е911кх36 - в теме, ездит "куратор" комбинации 911 44 регион - часть за ФСО 57 регион - обычная серия Но.......... е001кх57 Крузак директора ФСБ по Орловской обл. 69 регион - В теме первые 10, После 10 скинуты "приказ о запрете резервирования!" 71 регион - в теме, выданы только первые 10 77 регион - бывшие номера ФСО РФ (заменены) 97 регион - техслужбы ФСО РФ (напр. бывш. ФАПСИ при Президенте РФ и т.п.) 99 регион - ФСО РФ ("трассовики", за пределами спецтрасс встречаются крайне редко) 177 регион - ФСО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 По неписанным правилам, при езде в крайнем левом ряду, при включении левого поворотника или же двоекратным миганием дальним светом - действительно означает просьба уступить водителя занимаемую ИМ полосу. А поворотник левый тут при чем? Мигание, да...а вот включенный поворотник говорит только о намерении совершить маневр (поворот-разворот, объезд припятствия)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну тык Леша, я права - ЕКХ - ФСБ Орловской области - а я как помнится как раз от туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Мне непонятно на это тебе Рус уже ответил Ну тык Леша, я права - ЕКХ - ФСБ Орловской области - а я как помнится как раз от туда. один человек из всей службы имеет номер екх и это означает, что вся служба тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Там алгоритм такой: после поворота надо перестроиться в среднюю чтобы не мешать шумахерам, сразу после светофора который на пешеходном переходе - перестроиться в крайнюю правую. Потом спокойно повернешь, тем более она и едет лучше. Спасибо Руслан, запомню. Я же на том повороте сама первый раз поворачивала, я же не экстрасенс чтобы знать какой там алгоритм. Теперь, благодаря тебе буду знать и практиковать. Ездить там мне придется часто. Просто я не думала что со второй полосы можно тоже поворачивать налево - не видала знака регулирующего движение по полосам. ДА, а помните, там светофор раньше по другому настроен был - надо было сначала выехать на середину, пропустить всех кто едет прямо, а потом только сворачивать. Сейчас по другому - при включении - сразу можем поворачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А поворотник левый тут при чем? Мигание, да...а вот включенный поворотник говорит только о намерении совершить маневр (поворот-разворот, объезд припятствия)! уже объясняли левый поворотник на МКАДе или если слева у тебя разделитель означает "Пожалуйста пропусти" мигание фарами - "а ну сц..а срыгнул в сторону!" поняла? Просто я не думала что со второй полосы можно тоже поворачивать налево - не видала знака регулирующего движение по полосам. на практике по правилам мало кто ездит например на Горьковке есть 2 светофора с поворотами налево (если ехать в Москву), но без дополнительных секций с левой стрелкой так вот несмотря на висящие знаки "Движение по полосам" (над левой полосой висит знак обязательного поворота налево) и дорожную разметку (поворот налево), в этой полосе совершенно спокойно едут прямо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 уже объясняли левый поворотник на МКАДе или если слева у тебя разделитель означает "Пожалуйста пропусти" мигание фарами - "а ну сц..а срыгнул в сторону!" поняла? пропустила ваше объяснение имхо, бред какой то))) фары на МКАДе я то увижу, а вот на включенный левый поворотник, при условии что я еду в крайнем левом ряду, врят ли обращу внимание Это не для спора и доказывания мне чего то..просто мнение!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.