Перейти к содержанию

Осторожно девушка за рулём


Рекомендуемые сообщения

а я вот наоборот стала замечать, что мужчины-водители стали более терпимы и внимательны к дамам за рулем...Заметила разницу - когда я еду и мне надо повернуть, встречные машины чаще и охотнее успупают мне дорогу, чем когда за рулем муж..Хотя, может они просто бояца меня спугнуть))))

а мож они в целом стали больше бояцца? :)

А вот что-то типа "Как умею, так и еду" - я бы приклеила :-)

много лишних денег? :) потрать их с умом, купи номер еКХ, смысл фразы останется преждним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня номер "Управляю Как Могу" ;)

ЕКХ - очень дорого, и только для ФСБ.

можно серию знаков

туфля+ ! (внимание)+чайник =Как умею, так и еду! :)

Или еще лучше

main.jpg

:D:D:D

включая поворотник, ты "просишь" тебя пустить в свой ряд :)

если сзади водила нормальный, то он сбросит скорость и увеличит расстояние, чтобы ты встроилась без проблем для вас обоих

если машина пошла вперёд - тебя не пускают, сбрасывай скорость и уходи в ряд после него

это не сложно :)

Поворотником я не прошу пропустить меня в соседний ряд, я уведомляю о моем намерении туда перестроиться, т.к. у меня помеха справа, уступать мне не обязаны, я же в свою очередь обязана удостовериться в том, что не создам помеху.

По неписанным правилам, при езде в крайнем левом ряду, при включении левого поворотника или же двоекратным миганием дальним светом - действительно означает просьба уступить водителя занимаемую ИМ полосу.

Мне непонятно, почему водители сзади - оба претендовали на перестроение впереди меня, через 500 метров то они ОБА встряли в пробку, а я то уехала. Не могу понять смысла их гонки - коли видно было что впереди затор и деваться им не куда. Лень было вперед посмотреть? Я же прекрасно видела что горит красный, что пробка, и что самый правый ряд, поворот - свободен. Чего лететь то? В поворот 90 С я на 80 км/ч не войду никак, более того, от туда вообще Камаз выруливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно, почему водители сзади - оба претендовали на перестроение впереди меня, через 500 метров то они ОБА встряли в пробку, а я то уехала. Не могу понять смысла их гонки - коли видно было что впереди затор и деваться им не куда. Лень было вперед посмотреть? Я же прекрасно видела что горит красный, что пробка, и что самый правый ряд, поворот - свободен. Чего лететь то? В поворот 90 С я на 80 км/ч не войду никак, более того, от туда вообще Камаз выруливал.
Уверяю тебя, они не сговаривались. У каждого из них свои проблемы.

Ты просто выбрала не ту полосу.

Там алгоритм такой: после поворота надо перестроиться в среднюю чтобы не мешать шумахерам, сразу после светофора который на пешеходном переходе - перестроиться в крайнюю правую. Потом спокойно повернешь, тем более она и едет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня номер "Управляю Как Могу" :D

ещё б знал кто-нить об этом :lol:

ЕКХ - очень дорого, и только для ФСБ.

Изучай матчасть :)

ЕКХ по регионам:

11 регион - до 3 сотни принадлежат гос.структурам типа ФСКН, ОБЭП после 3 сотни просто блат и то номера только е*00кх11 или 777 999 ну 3 цифры одинаковы !

36 регион - е911кх36 - в теме, ездит "куратор" комбинации 911

44 регион - часть за ФСО

57 регион - обычная серия Но.......... е001кх57 Крузак директора ФСБ по Орловской обл.

69 регион - В теме первые 10, После 10 скинуты "приказ о запрете резервирования!"

71 регион - в теме, выданы только первые 10

77 регион - бывшие номера ФСО РФ (заменены)

97 регион - техслужбы ФСО РФ (напр. бывш. ФАПСИ при Президенте РФ и т.п.)

99 регион - ФСО РФ ("трассовики", за пределами спецтрасс встречаются крайне редко)

177 регион - ФСО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По неписанным правилам, при езде в крайнем левом ряду, при включении левого поворотника или же двоекратным миганием дальним светом - действительно означает просьба уступить водителя занимаемую ИМ полосу.

А поворотник левый тут при чем? Мигание, да...а вот включенный поворотник говорит только о намерении совершить маневр (поворот-разворот, объезд припятствия)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тык Леша, я права - ЕКХ - ФСБ Орловской области - а я как помнится как раз от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно

на это тебе Рус уже ответил :)

Ну тык Леша, я права - ЕКХ - ФСБ Орловской области - а я как помнится как раз от туда.

один человек из всей службы имеет номер екх и это означает, что вся служба тоже? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там алгоритм такой: после поворота надо перестроиться в среднюю чтобы не мешать шумахерам, сразу после светофора который на пешеходном переходе - перестроиться в крайнюю правую. Потом спокойно повернешь, тем более она и едет лучше.

Спасибо Руслан, запомню. Я же на том повороте сама первый раз поворачивала, я же не экстрасенс чтобы знать какой там алгоритм. Теперь, благодаря тебе буду знать и практиковать. Ездить там мне придется часто.

Просто я не думала что со второй полосы можно тоже поворачивать налево - не видала знака регулирующего движение по полосам.

ДА, а помните, там светофор раньше по другому настроен был - надо было сначала выехать на середину, пропустить всех кто едет прямо, а потом только сворачивать. Сейчас по другому - при включении - сразу можем поворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поворотник левый тут при чем? Мигание, да...а вот включенный поворотник говорит только о намерении совершить маневр (поворот-разворот, объезд припятствия)!

уже объясняли :lol:

левый поворотник на МКАДе или если слева у тебя разделитель означает "Пожалуйста пропусти"

мигание фарами - "а ну сц..а срыгнул в сторону!"

поняла? :)

Просто я не думала что со второй полосы можно тоже поворачивать налево - не видала знака регулирующего движение по полосам.

на практике по правилам мало кто ездит :D

например на Горьковке есть 2 светофора с поворотами налево (если ехать в Москву), но без дополнительных секций с левой стрелкой

так вот несмотря на висящие знаки "Движение по полосам" (над левой полосой висит знак обязательного поворота налево) и дорожную разметку (поворот налево), в этой полосе совершенно спокойно едут прямо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже объясняли :lol:

левый поворотник на МКАДе или если слева у тебя разделитель означает "Пожалуйста пропусти"

мигание фарами - "а ну сц..а срыгнул в сторону!"

поняла? :)

пропустила ваше объяснение :D

имхо, бред какой то)))

фары на МКАДе я то увижу, а вот на включенный левый поворотник, при условии что я еду в крайнем левом ряду, врят ли обращу внимание :)

Это не для спора и доказывания мне чего то..просто мнение!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...