Santiago Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 У кого-нибудь были проблемы с начислением призовых миль booking по Тинькофф на All Airlines? У меня до сих пор не начислили за отель, оплаченный в июне. Звонила на горячую линию, естественно по телефону у них никто ничего не решает, создали обращение. Сообщили что решение займет 1 рабочий день. Сегодня ничего не решили, пишут что теперь срок рассмотрения опять же "ориентировочный" до 10 сентября. До этого тоже были проблемы с начислением призовых миль. Чего-то как-то надоело тратить свое время на выпрашивание миль. Хочу уйти с Тинькофф. Кто что посоветует, есть что-то выгодное в этом направлении сегодня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 29 минут назад, Santiago сказал: У кого-нибудь были проблемы с начислением призовых миль booking по Тинькофф на All Airlines? Стандартные мили вам должны были начислить сразу если платили бронь сразу на сайте. А вот партнерские, дополнительные начисляются гораздо позднее. В случаи с Booking.com сначала агрегатор будет получать подтверждение от отеля что вы действительно проживали. Затем получив подтверждение Booking направит инфу в ТКС для начисления миль. Партнерские мили/баллы начисляют насколько мне помнится не сразу, а вместе с выпиской 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Это я все в курсе))) У меня самые большие обороты по этой карте проходят как раз за бронирование отелей, именно для этого она и используется. Более того, скажу что в соответствии с их политикой призовые мили начисляются в течение 62 дней с момента выезда из отеля. Эти 62 дня тоже прошли. Вот и спрашиваю может у кого тоже так было? И на всякий случай интересуюсь, куда бы сбежать. Что-то слышала про билайновскую карту, про большой кэшбек, который можно вывести с помощью сторонних ресурсов. Ее блогеры активно рекламируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 14 минуты назад, Santiago сказал: скажу что в соответствии с их политикой призовые мили начисляются в течение 62 дней с момента выезда из отеля. Эти 62 дня тоже прошли. Вот и спрашиваю может у кого тоже так было? У меня похожая засада была по карте OneTwoTrip. Вопрос решили с месяц Проблема была именно в OneTwoTrip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 16 минут назад, Santiago сказал: Что-то слышала про билайновскую карту, про большой кэшбек, который можно вывести с помощью сторонних ресурсов. Ее блогеры активно рекламируют. Забудьте. Нет там никаких больших кэшбеков. Стандартно 1%. Есть повышенные категории, можно выбрать 3 штуки, дают 5% каши, категории на в этом квартале на скрине. Также есть партнеры по акциям, там каша разная по каждому партнеру, по Букингу сейчас дают 3,5% +1% стандартные. Главная засада карты то, что бонусы практически никуда толком не слить, партнеров которые принимают бонусы очень мало Преимущество карты конвертация по ЦБ. Взял для коллекции, карман не тянет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 У кого-нибудь были проблемы с начислением призовых миль booking по Тинькофф на All Airlines? У меня до сих пор не начислили за отель, оплаченный в июне. Звонила на горячую линию, естественно по телефону у них никто ничего не решает, создали обращение. Сообщили что решение займет 1 рабочий день. Сегодня ничего не решили, пишут что теперь срок рассмотрения опять же "ориентировочный" до 10 сентября. До этого тоже были проблемы с начислением призовых миль. Чего-то как-то надоело тратить свое время на выпрашивание миль. Хочу уйти с Тинькофф. Кто что посоветует, есть что-то выгодное в этом направлении сегодня?Начислят. Не переживайте. Все образуется. Разберутся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 15 минут назад, Голубоглазка сказал: Начислят. Не переживайте. Все образуется. Разберутся. +1 Тинькоф не кидает У мня тут давеча в мебельном магазине вышел код торговой точки 4814 ( сотовая связь, не начисляемый код ) Отправил чеки и через пару недель налили каши 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 +1 Тинькоф не кидает У мня тут давеча в мебельном магазине вышел код торговой точки 4814 ( сотовая связь, не начисляемый код ) Отправил чеки и через пару недель налили кашиВидимо до этого был магазин сотовой связи и терминал не перерегистрировали. Вот и остался МСС-код прежний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivala Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 +1 Тинькоф не кидаетС сотрудниками вот только не красиво может поступать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1 минуту назад, Голубоглазка сказал: С сотрудниками вот только не красиво может поступать. Что он с вами сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.