Лисичkа Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Банк Москвы перешел на какую-то новую систему в инете...в старом операции ограничили. Мне прислали смс-ку об этом. Хотя карту уже год как закрыла. Еще и звонят. Я говорю - уже не клиент банка. А у вас говорит инет-банк подключен. Я сказала все, что я думаю об их банке, что если клиенту закрывают все счета и карты, то на кой инет-банк оставлять. я так понимаю, что переводят куда-то еще, потому что уже 13 млрд похищено у клиентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Банк Москвы перешел на какую-то новую систему в инете...в старом операции ограничили. Мне прислали смс-ку об этом. Хотя карту уже год как закрыла. Еще и звонят. Я говорю - уже не клиент банка. А у вас говорит инет-банк подключен. Я сказала все, что я думаю об их банке, что если клиенту закрывают все счета и карты, то на кой инет-банк оставлять.я так понимаю, что переводят куда-то еще, потому что уже 13 млрд похищено у клиентов. Таких ситуаций как и эта, как и предыдущие очень много. Банк у кого много клиетов такие как там Альфа, Юникредит, Ситибанк ну и тд и тп. Зачастую совершают данные действия не для того, чтоб побольше украсть у людей, а из-за простой халатности сотрудников. Да, это банки с большим иностранным капиталом, естественно начальники все иностранцы. А работают там россияне и тут качество работы зависит от сотрудников именно. Сам работал именно в ситибанке в кредитном отделе физлиц. Там к клиентам относились никак к людям, а как просто к предметам своей работы и порой одно заявление на кредит могло гулять по отделу очень долго, а другое рассматривалось за 24 часа. Тут на 100 человек например 20 останутся не довольны. Потом я уволился, оставил себе дебетовую карту, а они мне названивают и спрашивают раз в три месяца ну типа уточняют мою информацию как клиента, не изменились ли мои там паспортные данные, телефоны, адрес, место работы. и у них до сих пор такие данные что я у них там работаю, хотя прошло уже 1,5 года. "Подскажите а по прежнему работаете в ситибанке? я им говорю вы задрали меня уже. я не работаю там уже!" и через три месяца такая же фигня. С другой стороны эти банки на физ лицах заработывают не так много как на корпоративном рынке. по-этому они могут себе позволить такие косяки. Уйдет одни - придет еще пять таких же, а тот первый уйдет туда, откуда пришли эти пятеро. и так далее. Поэтому случаев таких много и банковский список очен огромен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Поэтому случаев таких много и банковский список очен огромен. спасибо за информацию))) я не один год проработала в банках и о методах работы самых разных подразделений знаю не понаслышке. Аоэтому не так сложно определить где это просто "вот так есть", а где "косяк работников". я эту карту когда закрывала мне смс-уведомления даже не отключили, я сама напомнила об этом и настояла на том, чтобы написать заявление. посему причин здесь может быть две - не отработана процедура закрытия карты и счета (че-то слабо верится), либо оператор работает абы как (конкретно для этого отделения было неудивительно). Хорошо хоть услуга бесплатная, иначе у меня образовался какой-нибудь долг.. написала здесь в качестве антирекламы банку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 спасибо за информацию))) я не один год проработала в банках и о методах работы самых разных подразделений знаю не понаслышке. Аоэтому не так сложно определить где это просто "вот так есть", а где "косяк работников".я эту карту когда закрывала мне смс-уведомления даже не отключили, я сама напомнила об этом и настояла на том, чтобы написать заявление. посему причин здесь может быть две - не отработана процедура закрытия карты и счета (че-то слабо верится), либо оператор работает абы как (конкретно для этого отделения было неудивительно). Хорошо хоть услуга бесплатная, иначе у меня образовался какой-нибудь долг.. написала здесь в качестве антирекламы банку.... Вот именно вторя причина и является достоверней ... абы как ... А на счет антирекламы тут же огромный список ... места на всех не хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 С другой стороны эти банки на физ лицах заработывают не так много как на корпоративном рынке. есть "розничные" банки, которые лицом к клиенту. мы туда просто пойдём =) мой рейтинг банков. хорошо: 1. авангард 2. тинькофф плохо: 1. ситибанк 2. сбербанк 3. втб24 4. банк москвы 5. бинбанк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 есть "розничные" банки, которые лицом к клинету.мы туда просто пойдём =) мой рейтинг банков. хорошо: 1. авангард 2. тинькофф плохо: 1. ситибанк 2. сбербанк 3. втб24 4. банк москвы 5. бинбанк народный рейтинг банков на банки.ру чтоль посмотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 народный рейтинг банков на банки.ру чтоль посмотрел? нет, это только банки, с которыми имел дело. еще есть русский стандарт, но пока не понятно куда его определить со 102% годовых кредитками, но и с 10% годовых на остаток по карте =) так же юникредит у меня в неопределенных. автокредит под 12% в рублях, но всё остальное - плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 нет, это только банки, с которыми имел дело.еще есть русский стандарт, но пока не понятно куда его определить со 102% годовых кредитками, но и с 10% годовых на остаток по карте =) так же юникредит у меня в неопределенных. автокредит под 12% в рублях, но всё остальное - плохо. У всех банков есть косяки, так же имел место сотрудничать со многими банками. У одного одно хреново, у другого другое. Тут как в рулетке на самом деле - повезет-не повезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 не, ну какая рулетка - в сити одназначно не повезет =) в сбере одназначно очереди, хамство, некомпетентность сотрудников. это не рулетка. "Банки не хотят закрывать счета" - http://www.utro.ru/articles/2010/12/24/946069.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 не, ну какая рулетка - в сити одназначно не повезет =) в сбере одназначно очереди, хамство, некомпетентность сотрудников.это не рулетка. "Банки не хотят закрывать счета" - http://www.utro.ru/articles/2010/12/24/946069.shtml Дааааааааааа ... ну конечно газета утро естесвенно самая самая беспристрастная газета, ты бы мне еще статью из газеты жизнь или твой день дал. Понтравилась словесочетание в статье "Кредит на занавески", я как это прочитал, сразу статью закрыл. Вот щас накосячат тинькофф и авангард и у тебя срязу рейтинг поменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.