Red Guardian Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Еще интереснее было со Сбером: через 5 лет заблокировали интернет-банк, и ответом на получение нового временного пароля, всплыл номер которым я уже 6 лет как не пользуюсь, ну в качестве альтернативы правда было получить новый пароль после авторизации картой в банкомате и получением временного пароля там же, в банкомате. Бойтесь мобильного банка от СБЕРа - для СМС можно привязать до 8 номеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Бойтесь СБЕРа в принципе 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Еще интереснее было со Сбером: через 5 лет заблокировали интернет-банк, и ответом на получение нового временного пароля, всплыл номер которым я уже 6 лет как не пользуюсь, ну в качестве альтернативы правда было получить новый пароль после авторизации картой в банкомате и получением временного пароля там же, в банкомате. Да сбер. это известная дыра в плане безопасности, ещё и хер вернут деньги если кто-то подчистит счёт через онлайн, недавно вот было: Бердского депутата обокрали при помощи услуги «Сбербанк Онлайн» Бердский депутат Виталий Шапран 29 октября 2014 года заявил в полицию Бердска о том, что стал жертвой преступления. С карты Сбербанка, на которой он хранил все семейные сбережения, у него украли почти полмиллиона рублей - об этом сообщил портал berdsk-online.ru. "Через сотрудников банковского офиса я выяснил, что вечером 28 октября злоумышленники, воспользовавшись хранящимися в Сбербанке моими персональными данными, похитили с указанной карты практически все деньги в размере 480 тыс. рублей", - рассказывает Виталий Шапран сайту Бердск-онлайн. Преступники, по его словам, осуществили денежный перевод через интернет-ресурс «Сбербанк Онлайн». При этом с этой же карты воры уплатили сбор в размере 1 тыс. рублей за осуществление перевода. В результате махинации на карте уцелело чуть более тысячи рублей. Виталий Шапран подчеркивает, что заявление на предоставление услуги интернет-ресурса «Сбербанк Онлайн» не писал и не получал пароли, необходимые для входа в этот сервис. "Данным интернет-ресурсом я никогда не пользовался принципиально, потому как считал его недостаточно защищенным и опасным с точки зрения сохранности денег, - говорит Виталий Дмитриевич. - Как выяснилось, не зря так считал". Кто и каким образом открыл без его ведома личный кабинет на его имя в «Сбербанк Онлайн», получив доступ к денежным средствам, хранящимся на счете, Шапран даже не догадывается. Преступники для перевода денег со счета получили от Сбербанка необходимые им пароли по СМС на номер телефона, зарегистрированный на имя Виталия Шапрана и привязанный к названной банковской карте. "Мы с женой 28 октября были в магазине. Я решил ей позвонить, но телефон не работал – не было связи. Я спросил у продавцов, случается ли такое в их магазине, они подтвердили, что связь может пропадать, - рассказывает потерпевший сайту Бердск-онлайн. – Потом я встретился с женой. И больше никому не звонил, не обращая внимания на то, работает ли телефон". Подделали СИМ-карту Узнав, что со счета пропала крупная денежная сумма, Шапран, по его словам, выяснил в офисе сотового оператора, что в день кражи в новосибирском офисе сотовой компании была произведена замена СИМ-карты, зарегистрированной на его имя. Преступники получили дубликат СИМ-карты. "Во время незаконной замены СИМ-карты я находился в другом городе – в Бердске, - продолжает Виталий Шапран. - Доказательства - чеки из магазина, в котором я расплачивался деньгами с этой же карты - мною предоставлены в полицию Бердска". Физически Шапран не смог оказаться одновременно в двух местах сразу. До офиса оператора сотовой компании ему бы пришлось около 2 часов добираться на машине. Он считает, что поскольку во всех офисах сотовой компании есть видеонаблюдение, то при просмотре видеозаписи от 28 октября можно получить подтверждение его непричастности к замене СИМ-карты. "А также получить изображение одного из членов преступной группировки, осуществившей хищение с моей банковской карты", - продолжает Виталий Шапран. СИМ-карту со старым привычным номером Виталий Дмитриевич восстановил. А вот судьба пропавших со счета денег ему теперь не ясна. Хранить деньги в банке или в склянке? Он предполагает, что в преступлении мог оказаться замешанным кто-то из сотрудников банка. Поскольку если бы преступники отсканировали его банковскую карту в одном из банкоматов, тогда они знали бы ее ПИН-код и смогли бы без затруднений и лишнего риска за считанные минуты обналичить всю сумму. "Преступники, даже зная о наличии у меня денег, никак не могли знать, где и как я их храню, - рассуждает потерпевший. - Тем более у меня есть дебетовая карта другого банка с нулевым остатком на счете, да и вообще я мог хранить деньги на других счетах того же Сбербанка или просто дома в бумажных купюрах". Ни паспорт, ни телефон, ни карту Сбербанка Виталий Шапран, по его словам, не терял и никому не передавал. Никому не сообщал кодовое слово, необходимое для получения паролей на подтверждение перевода денег с карты. С начала этого года он был вместе с женой в многомесячной командировке, а после возвращения длительное время болел и практически ни с кем не общался. Он утверждает, что выполнил все зависящие от него условия, чтобы обеспечить сохранность денег на своей банковской карте. И поэтому убежден, что Сбербанк должен немедленно вернуть ему 481 тыс. рублей, а уж потом взыскивать эту сумму с преступников. Однако по телефону горячей линии Сбербанка, куда обратился Шапран, ему сообщили, что все платежи с его карты произведены законно. "На мой вопрос, куда же и кому были переведены мои деньги, сотрудница Сбербанка меня известила, что деньги с моей карты были переведены тоже на карту Сбербанка России. Но кому именно не назвала, - рассказывает обворованный депутат бердского горсовета. - Причем, как я понял из ее слов, Сбербанк России даже и не собирается блокировать движение денежных средств по той карте". Изменено 15 ноября, 2014 пользователем H1t3r 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 ... Причем, как я понял из ее слов, Сбербанк России даже и не собирается блокировать движение денежных средств по той карте".[/size][/font][/color] Мдя... ((("Она" скорее всего тоже в этом замешана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Классическая схема. По доверенности получают дубликат симки и всё выносят через мобильный банк. СБЕР при этом встает в позу мы все сделали правильно и вы сами идиоты. По факту же после заявления клиента СБЕР должен обращаться в полицию, т.к. именно СБЕР является потерпевшей стороной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Классическая схема. По доверенности получают дубликат симки и всё выносят через мобильный банк. СБЕР при этом встает в позу мы все сделали правильно и вы сами идиоты. По факту же после заявления клиента СБЕР должен обращаться в полицию, т.к. именно СБЕР является потерпевшей стороной. Стоит подчеркнуть что классическая схема именно для СБЕРа, нормальные банки, например столкнулся с этим в Альфе и Связном после замены сим карты спрашивают кодовое слово для подтверждения замены. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Со Сберовскими банкоматами сейчас наблюдаются проблемы: в банкоматах, которые могут принимать наличные, пропала кнопка "Внести наличные". В терминалах все работает. Если банкомат при банке, то вывешено объявление на банкоматах, что они временно из-за технического сбоя не принимают наличные, а в банкоматах установленных, например, в магазинах и ТЦ, это объявление вывесить некому. Обновили ПО, называется, не протестировав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Стоит подчеркнуть что классическая схема именно для СБЕРа, нормальные банки, например столкнулся с этим в Альфе и Связном после замены сим карты спрашивают кодовое слово для подтверждения замены. В ТКС банке и Русском стандарте также блокируют мобильный банк при смене симки. Требуется звонок в банк для подтверждения, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 У банков поперли ставочки по вкладам: Русский Стандарт, вклад Золотая осень 11,75% годовых http://www.rsb.ru/deposits/gold_autumn/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Связной Банк попросил ЦБ о санации Связной Банк обратился в ЦБ с просьбой рассмотреть возможность его санации, сообщили несколько источников «Коммерсанта», знакомых с ситуацией в банке. По их словам, обращение подписал глава банка Евгений Давыдович и направил председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной в четверг, 13 ноября. «В качестве повода для обращения в ЦБ руководство банка указало изъятие средств вкладчиками на фоне информации о финансовых проблемах группы компаний «Связной» (ввиду дефолта по долгам владелец группы Максим Ноготков расстался с частью бизнеса в пользу кредиторов — альянса ОНЭКСИМа и НПФ «Благосостояние». — Прим. ред.) и снижение значения показателя достаточности капитала (на 1 октября, по данным на сайте ЦБ, 10,45% при минимуме в 10%. — Прим. ред.)», — рассказал один из источников «Коммерсанта». Давыдович в пятницу от комментариев отказался. О том, что санация Связного Банка — наиболее вероятный вариант развития событий, сообщал на прошлой неделе и источник Банки.ру. По условиям сделки о переходе контроля над ГК «Связной» к группе ОНЭКСИМ и НПФ «Благосостояние» Связной Банк, говорил собеседник портала, может быть передан на санацию в «Ренессанс Кредит» (входит в группу ОНЭКСИМ). СМИ сообщали также об интересе к активу у ТКС-Банка и банка «Русский Стандарт». Между тем в воскресенье представитель Связного Банка Антон Гольцман заявил ТАСС, что «акционер не рассматривает вариант санации и тем более не ведет никаких переговоров с ЦБ», отметив, что «никаких поводов для санации банка нет – ни формальных, ни реальных». Отток вкладов из банка, по словам Гольцмана, составил за неделю 7 млрд рублей. Впрочем, какая-либо конкуренция между потенциальными санаторами возможна только в случае, если ЦБ сочтет оздоровление Связного Банка целесообразным. Регулятор выбирает санатора исходя из его собственной финансовой устойчивости, возможности потянуть санацию и суммы запрашиваемых от государства на это средств: чем меньше, тем лучше. При этом мнение руководства и собственников санируемого банка при выборе санатора не учитывается, отмечает «Коммерсант». http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7338086 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.