Ржевский Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Это удобнее для банков, что тут непонятного? Легче сделать сложнее для клиента, чем потом разбираться самим. :angry: Перед глазами вчерашний пример друзей - они на Хайнане, в каком-то месте, где МТС работает из рук вон плохо. Оплатили покупки картой "Связного", через полчаса карту заблокировали - дескать, подозрительная транзакция, да еще и за рубежом. Дозвонились с другого номера до клиентской поддержки - назвали необходимые данные, кодовое слово - и карту им так и не разблокировали, потому что "звонок с номера, который не привязан к вашей карте, ничем помочь не можем, приходите к нам в офис". Банку легче - если что, не нужно расследовать транзакции, которые, возможно, опротестуют. А вот друзьям - не очень кайфово. Кстати, чтобы этого не происходило, обычно достаточно перед поездкой уведомить банк о странах, которые планируешь посетить и времени пребывания в них. У Сбера, к примеру, есть функция блокировки использования карты в странах на выбор. У меня по умолчанию открыта только Россия. Перед поездкой звоню, разблокирую, по окончании срока автоматически возвращается блокировка всех стран, кроме России. При этом они сами учитывают какие страны "открывать", например при поездке в ОАЭ рекомендуют "открыть" еще и США, потому что многие транзакции в ОАЭ видны, как пиндосские. В другие банки также звоню. И никогда никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 знаете, а если понадобилось, и не смог уложиться в грейс? А тут тебе бах и 40% по кредитке...бррр. Лучше уж подстелить соломки и взять кату с нормальным процентом Уже неоднократно писал. Оптимально иметь связку карт - свои кровные храните к примеру на ТКС или Тбанке и получаете процент, а кредитку пользуете в грейс и под конец грейса закрываете межбанком. Величина собственных средств дает гарантию что "а тут те бах" не проиозойдёт У меня последним пунктом стоит связной. У него проще деньги положить/снять. У СВЯЗНОГО одна беда - межбанк стоит 0,3% Моя бухгатерия сейчас закидывает мне деньги в Т-Банк. Межбанк бесплатный, а по тВкладу ( тот принцып что и SAFE Связного ) ставка чуть больше 10,5% http://2tbank.ru/ с русским стандартом стараюсь не связываться, когда закрывал банк в кармане в офисе насмотрелся на их "бизнесс", бррр. Любой продукт в любом банке имеет свои правила - просто их нужно придерживаться. Клиенто-ориентированность в РС нулевая, но продуктовая линейка у них одна из лучших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Кстати, чтобы этого не происходило, обычно достаточно перед поездкой уведомить банк о странах, которые планируешь посетить и времени пребывания в них. И что вам говорят в ответ на ваше "Здрасьте, я Ржевский, еду в Тай, не блокируйте мне транзакции" - "Мы рады за вас (и сквозь зубы "вот буржуй")"? Вот честно - не нравится мне идея о том, что я за свои деньги, которые плачу за облуживание карты (и за то, кстати, что даю банку свои деньги на карточке в "прокрутку") должен еще и банк уведомлять о своих шагах, чихах и, простите, пуках. Поэтому и юзаю карточки нескольких банков. Некоторые, как я писал выше, вообще не блокировали ни разу. Сбер - не пользую, не вижу смысла из-за клиентоориентированности Ну да, сеть банкоматов у них - большая, но с появлением Связного этот плюс сошел на нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 И что вам говорят в ответ на ваше "Здрасьте, я Ржевский, еду в Тай, не блокируйте мне транзакции" - "Мы рады за вас (и сквозь зубы "вот буржуй")"? Вот честно - не нравится мне идея о том, что я за свои деньги, которые плачу за облуживание карты (и за то, кстати, что даю банку свои деньги на карточке в "прокрутку") должен еще и банк уведомлять о своих шагах, чихах и, простите, пуках. Поэтому и юзаю карточки нескольких банков. Некоторые, как я писал выше, вообще не блокировали ни разу. Сбер - не пользую, не вижу смысла из-за клиентоориентированности Ну да, сеть банкоматов у них - большая, но с появлением Связного этот плюс сошел на нет. Да, примерно так, как Вы и написали: "хочу уведомить службу безопасности о своей поездке с такого-то по такое-то туда-то и туда-то", мне без разницы, что они испытывают - это их работа Если этого не сделать, из банка все равно звонят и пытаются удостовериться: я ли совершал транзакцию и уточняют время пребывания и список стран, которые я собираюсь посетить за время поездки. Мне не всегда удобно отвечать на звонки в непредсказуемое время, поэтому проще самому. Из Сбера не звонят. Если я не открою перед поездкой нужные страны, то не будет работать там карта, заблокирована потому что Я понимаю, что Вам не нравится уведомлять банк, что Вы расцениваете это, как дополнительную "головную боль" и трату своего бесценного времени. А я расцениваю это, как совершенно разумные меры безопасности, которые сохраняют мои деньги от всяких нелепых случайностей вроде левых списаний и блокировок, на которые впоследствии придется тратить куда больше времени. Есть такие люди, кому не нравится звонить в банк, это их полное право. Увы, у них иногда блокируют карты Есть похожие люди, кто не тратит свое бесценное время на то, чтобы разобраться, какие есть опции, снижающие стоимость звонков в роуминге и ввести команду, ведь они платят абонентскую плату и за это им опсос обязан по гроб жизни. За сохраненные "бесценные минуты" они расплачиваются деньгами за роуминг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 да я пошутил про буржуя, что вы, право Вы изначально поставили себе блокировку карты на все страны, кроме России - и вы вынуждены звонить, чтобы вам ее разблокировали. Я изначально не ставил блокировку ни на какую из карт - мне так удобнее. Я не звоню никуда и не ставлю банк в известность о том, что я завтра лечу куда-то. Моя карта - международной платежной системы / систем. Ее принимают по всему миру. Антифрод у банков - дело запутанное. И никто не гарантирует того, что клиентская поддержка таки ткнет галочку во ВСЕ страны, которые я планирую посетить в ходе своей зарубежной поездки. И что вообще поставят ее, галочку эту Ну а про роуминг - это вы здорово сказали Скайп - наше все в долгих переговорах такого рода, когда надо звонить на родину и городские телефоны. А вы и вправду думали, что я с мобильного в роуминге буду отношения с банком выяснять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А вы и вправду думали, что я с мобильного в роуминге буду отношения с банком выяснять? Нет конечно, просто меня подобные телодвижения не напрягают: как куда-то позвонить и что-то сделать. Со вторым банком все равно же говорить приходится, потому что оттуда звонят после первой же зарубежной транзакции, если я им не звоню сам перед поездкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Нет конечно, просто меня подобные телодвижения не напрягают: как куда-то позвонить и что-то сделать. Со вторым банком все равно же говорить приходится, потому что оттуда звонят после первой же зарубежной транзакции, если я им не звоню сам перед поездкой Нет, мне никто не звонит, ни из одного банка... Мой посыл - в том, что банк косвенно перекладывает свои проблемы по проверке транзакций на клиента, заставляя его звонить-предупреждать. Ну и прямо создает проблемы клиенту же, путем блокировки карты. Даже если транзакция проведена с участием клиента, не обманная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Мой посыл - в том, что банк косвенно перекладывает свои проблемы по проверке транзакций на клиента, заставляя его звонить-предупреждать. Ну и прямо создает проблемы клиенту же, путем блокировки карты. Даже если транзакция проведена с участием клиента, не обманная. Эмммм... меня не заставлял никто Это мой личный выбор, дабы разговор состоялся в удобное для меня время, а не тогда, когда удобно службе безопасности. Также как мой выбор - блокировка "только Россия" у сбера. Полагаю, что если бы Ваши знакомые сделали всего один звонок в банк, то у них не возникло бы описанной проблемы, ровно также как не составляет особого труда включить опции по снижению расходов в роуминге. Именно в этом был мой посыл, что простое и необременительное действие может решить неприятную проблему, которая реально существует. Вы можете повлиять на банк, чтобы он Вам и карту не блокировал никогда, и от спорных транзакций защищал? Думаю, что нет. Значит надо принять правила игры банка, если по каким-либо причинам пользуетесь именно его услугами. А хорошие правила или плохие - это уже второй вопрос, касающийся выбора банка, как поставщика ряда услуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Это мой личный выбор, дабы разговор состоялся в удобное для меня время, а не тогда, когда удобно службе безопасности. Также как мой выбор - блокировка "только Россия" у сбера. Полагаю, что если бы Ваши знакомые сделали всего один звонок в банк, то у них не возникло бы описанной проблемы.. Звонить до поездки в банк бесполезно. Блокировки карт происходят процессинговым центром автоматически - к примеру если какая-то торговая точка заподозрена в скимеринге, платежная система в этом случаи ставит в блок все карты прошедшие через эту торговую точку. Платежная система иницирует проверку торговой точки, паралельно держатели блокированных карт начинают обращаться в банк по поводу блокировки своих карт. В банке после индификации держателя карты задаются стандартные вопросы - была ли карты всё время при Вас и совершали ли Вы вот такие-то операции. Если подтверждается информация что в торговой точке был скимер - банки делают перевыпуск карт. Индификация клиента - процедура обязательная по положениям регулятора, а выбор метода индификации остается на усмотрение банка. Поэтому нужно понимать как Ваш банк будет Вас индифицировать при звонке - самое нудобное это номер мобильного. Мобильный можно потерять/сломать/забыть в номере или просто в роуминге номер может не определяться верно. Поэтому оптимальна индификация по кодовому слову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 MasterCard Mobile: 100 рублей на счет Вашего мобильного телефона Чтобы воспользоваться предложением: - В период с 15 октября до 20 декабря зарегистрируйтесь на web-портале MasterCard Mobile - Зарегистрируйте свою первую карту MasterCard® или Maestro® в период действия акции https://mobile.mastercard.ru/news/16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.