Перейти к содержанию

Банки: депозиты, кредитные карты, кредиты


rus

Рекомендуемые сообщения

Сегодня разочаровалась в Авангарде..

На прошлой неделе по телефону узнавала по поводу оформления страховки. Условия супер.

Иду сегодня в офис - 10 минут мне оформляют что-то, оказалось, что это всего лишь заявка в страховую. Сотрудница с 4-го раза и моего уже не очень спокойного напора смогла объяснить куда вписывать "страховую премию", а куда "страховую сумму". (я не страховик, разницы между ними не вижу и не должна видеть). Итог: оформление занимает 5 рабочих дней. Инфа поступила после подписания приходника...даже отказаться не успела.

Звонила на линию, сказали - сама глупая, ДОЛЖНА была спросить. Высказала все, что я думаю по поводу того кто и кому должен((((

В общем и целом сотрудники Авангарда продукта "страхование" не знают, а последнее время у них наметилась тенденция от всего открещиваться и убеждать клиента, что он де должен знать и делать все сам. Не ожидала...расстроилась. Завтра еду писать заявление на отзыв этой страховки. Настаивали на "сегодня", объяснила, что мне хоть иногда, но работать надо. И ближайший удобный офис они закрыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них вроде на сайте написано "Срок изготовления - 5 рабочих дней, для полисов, заказанных в региональных офисах Банка, срок изготовления может быть увеличен."

Но, по уму, должны были сказать про сроки оформления в процессе оформления, или до него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них вроде на сайте написано "Срок изготовления - 5 рабочих дней, для полисов, заказанных в региональных офисах Банка, срок изготовления может быть увеличен."

Но, по уму, должны были сказать про сроки оформления в процессе оформления, или до него...

Этой фразы сегодня утром в упор не было....я уже написала отзыв на банках, написали, что инфу на сайте поправят. Оперативно поправили, только мне-то от этого уже не легче((

По уму должны были сказать еще в первый раз, когда звонила, но девочка, видимо, читала с сайта, потому что запиналась и половину я сама за нее сказала.

Когда спросила почему мне не сообщили эту инфу в отделении, ответ был - ну вы пришли, сами все сказали, я думала, что вы знаете. Я просто сказала - полис для путешественников, покрытие 30 штук, действует год.... и она решила, что ей не надо напрягаться))) В следующий раз скажу - ой, вы знаете, мне такая штучка нужна, ну если че со мной там случится, чтобы там есть такая фирмочка, они за меня денюжку заплатятbiggrin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разочаровалась в Авангарде..На прошлой неделе по телефону узнавала по поводу оформления страховки. Условия супер.

Незнание продукта сопутствующих партнерских услуг операционистом общая проблема для всех банков

В СБЕРе, ВТБ-24, СМП дела обстоят примерно также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась маленькая халява в РС.Теперь в "Евросети" на карты РС деньги можно перевести за 1,5% от суммы.А было беспроцентно :( Сцукккиии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнание продукта сопутствующих партнерских услуг операционистом общая проблема для всех банков

В СБЕРе, ВТБ-24, СМП дела обстоят примерно также

ну вообще я банком-то в принципе всегда довольна была...и службой поддержки в том числе...а тут такой косяк. Особенно нреавится, что у них IVR нет, сразу на оператора попадаешь.

Отписалась на банки ру, посмотрим, что ответят. Единственное место, где можно до банков достучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня по русский стандарт в твиттере написал, так сразу сотрудник среагировал, говорит что лучшие дни это вторник и суббота, и интервал с 9 до 11 и после обеда.

Ну ответил что я пришел как раз во вторник, в 11...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась маленькая халява в РС.Теперь в "Евросети" на карты РС деньги можно перевести за 1,5% от суммы.А было беспроцентно :( Сцукккиии...

А вот это хреновая новость :(

Крайне было удобно пополнять карты через терминалы Евросети по дороге домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пользовал в Авангарде переводы с карты на карту, в случае, когда обе карты - - не авангардовские Визы?

Решил попробовать сервис, что-то с ВТБ24 на Сбер ничего не перекидывается, 3D Secure на обоих, в явках-паролях уверен.

Техподдержка всех банков лепечет невнятное и гоняет по кругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что одна карта должна быть авангардовской

не, ошиблась...инфа с сайта

Переводы с карты на карту

  • между картами Банка «АВАНГАРД»
  • с карт Банка «АВАНГАРД» на карты иных банков
  • с карт иных банков на карты Банка «АВАНГАРД»
  • между картами иных российских банков в рамках одной платежной системы (с карты MasterCard на карту MasterCard или с карты Visa на карту Visa)
  • с картсчетов или текущих счетов на карты иных клиентов Банка «АВАНГАРД» или карты иных банков
  • с карты иных клиентов Банка «АВАНГАРД» или карт иных банков на картсчета или текущие счета

кстати, вчера получила два звонка от Авангарда. По первому предложили оформить полис ну очень быстро, а мне уже не надо. По второму извинялись, приняли к сведению мои замечания и со всеми ними категорически согласны. Не, ну молодцы конечно, реакция практически молниеносная, но все равно клиентская служба последнее время не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...