Лисичkа Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Сегодня разочаровалась в Авангарде.. На прошлой неделе по телефону узнавала по поводу оформления страховки. Условия супер. Иду сегодня в офис - 10 минут мне оформляют что-то, оказалось, что это всего лишь заявка в страховую. Сотрудница с 4-го раза и моего уже не очень спокойного напора смогла объяснить куда вписывать "страховую премию", а куда "страховую сумму". (я не страховик, разницы между ними не вижу и не должна видеть). Итог: оформление занимает 5 рабочих дней. Инфа поступила после подписания приходника...даже отказаться не успела. Звонила на линию, сказали - сама глупая, ДОЛЖНА была спросить. Высказала все, что я думаю по поводу того кто и кому должен(((( В общем и целом сотрудники Авангарда продукта "страхование" не знают, а последнее время у них наметилась тенденция от всего открещиваться и убеждать клиента, что он де должен знать и делать все сам. Не ожидала...расстроилась. Завтра еду писать заявление на отзыв этой страховки. Настаивали на "сегодня", объяснила, что мне хоть иногда, но работать надо. И ближайший удобный офис они закрыли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У них вроде на сайте написано "Срок изготовления - 5 рабочих дней, для полисов, заказанных в региональных офисах Банка, срок изготовления может быть увеличен." Но, по уму, должны были сказать про сроки оформления в процессе оформления, или до него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У них вроде на сайте написано "Срок изготовления - 5 рабочих дней, для полисов, заказанных в региональных офисах Банка, срок изготовления может быть увеличен." Но, по уму, должны были сказать про сроки оформления в процессе оформления, или до него... Этой фразы сегодня утром в упор не было....я уже написала отзыв на банках, написали, что инфу на сайте поправят. Оперативно поправили, только мне-то от этого уже не легче(( По уму должны были сказать еще в первый раз, когда звонила, но девочка, видимо, читала с сайта, потому что запиналась и половину я сама за нее сказала. Когда спросила почему мне не сообщили эту инфу в отделении, ответ был - ну вы пришли, сами все сказали, я думала, что вы знаете. Я просто сказала - полис для путешественников, покрытие 30 штук, действует год.... и она решила, что ей не надо напрягаться))) В следующий раз скажу - ой, вы знаете, мне такая штучка нужна, ну если че со мной там случится, чтобы там есть такая фирмочка, они за меня денюжку заплатят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Сегодня разочаровалась в Авангарде..На прошлой неделе по телефону узнавала по поводу оформления страховки. Условия супер. Незнание продукта сопутствующих партнерских услуг операционистом общая проблема для всех банков В СБЕРе, ВТБ-24, СМП дела обстоят примерно также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сам По Себе Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Закончилась маленькая халява в РС.Теперь в "Евросети" на карты РС деньги можно перевести за 1,5% от суммы.А было беспроцентно Сцукккиии... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Незнание продукта сопутствующих партнерских услуг операционистом общая проблема для всех банков В СБЕРе, ВТБ-24, СМП дела обстоят примерно также ну вообще я банком-то в принципе всегда довольна была...и службой поддержки в том числе...а тут такой косяк. Особенно нреавится, что у них IVR нет, сразу на оператора попадаешь. Отписалась на банки ру, посмотрим, что ответят. Единственное место, где можно до банков достучаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А я сегодня по русский стандарт в твиттере написал, так сразу сотрудник среагировал, говорит что лучшие дни это вторник и суббота, и интервал с 9 до 11 и после обеда. Ну ответил что я пришел как раз во вторник, в 11... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Закончилась маленькая халява в РС.Теперь в "Евросети" на карты РС деньги можно перевести за 1,5% от суммы.А было беспроцентно Сцукккиии... А вот это хреновая новость Крайне было удобно пополнять карты через терминалы Евросети по дороге домой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Никто не пользовал в Авангарде переводы с карты на карту, в случае, когда обе карты - - не авангардовские Визы? Решил попробовать сервис, что-то с ВТБ24 на Сбер ничего не перекидывается, 3D Secure на обоих, в явках-паролях уверен. Техподдержка всех банков лепечет невнятное и гоняет по кругу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Сдается мне, что одна карта должна быть авангардовской не, ошиблась...инфа с сайта Переводы с карты на карту между картами Банка «АВАНГАРД» с карт Банка «АВАНГАРД» на карты иных банков с карт иных банков на карты Банка «АВАНГАРД» между картами иных российских банков в рамках одной платежной системы (с карты MasterCard на карту MasterCard или с карты Visa на карту Visa) с картсчетов или текущих счетов на карты иных клиентов Банка «АВАНГАРД» или карты иных банков с карты иных клиентов Банка «АВАНГАРД» или карт иных банков на картсчета или текущие счета кстати, вчера получила два звонка от Авангарда. По первому предложили оформить полис ну очень быстро, а мне уже не надо. По второму извинялись, приняли к сведению мои замечания и со всеми ними категорически согласны. Не, ну молодцы конечно, реакция практически молниеносная, но все равно клиентская служба последнее время не радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.