Wishmistress Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Элона, добрый день! Вы принимаете заказы на тортики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salon Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @Niika, привеееет! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salon Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @Wishmistress, с Вами сегодня договорились уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salon Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Новый вкус!Торт "Шоколадно-апельсиновая лоза"Новая начинка для любителей богатого сочетания шоколада и апельсина.Описание начинки: благородный кексовый бисквит с мякотью и соком апельсина, пропитанный миндальным ликером, воздушный шоколадный крем и апельсиновое компоте (на фото декор: шоколадная глазурь, сушеные дольки апельсина, палочки апельсиново-миндальной лозы, тростниковый сахар, цедра апельсина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Захлебнуться можно! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Захлебнуться можно! ))) те же мысли))))Элон, очередной шедевр! Элона, а можешь написать в ЛС стоимость пирожных? тех что на фото и вообще в принципе?И в какие дни делаешь торты сейчас? ( я все по поводу выпускного.....еще не решено. что там будет,собираю информацию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salon Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 @Драгоценная, привет!Лиль, стоимость пирожных не считала и сорри, наверное не буду - очень трудозатратно с ними работать (не просто испечь, собрать, украсить, а еще надо думать о порционности. Торты делаю только в выходные - суббота и воскресенье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Удалил личную переписку с недовольным клиентом. Если кратко, суть конфликта, чтобы не было кривотолков: Элона договорилась с клиентом на определенную дату, клиент три дня не мог дозвониться, запаниковал, перенес дату и нашел торт в другом месте. За 4 дня до даты заказ был отменён, хотя Элона готова была выполнить заказ в срок. Клиент остался недоволен. Элоне посоветую приписать возле телефона на главной странице, что она может не поднимать трубку и это ок. Советую там же написать альтернативный способ связи. Клиенты должны понимать что это штатная ситуация и паниковать нет причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 хотя Элона готова была выполнить заказ в срок.К сожалению не обладаю телепатическими способностями! А еще недовольного клиента можно забанить, чтоб ничего не писала! И нигде я еще ничего не заказала! Это не так просто сделать даже за неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я постарался описать ситуацию со стороны, как понял из переписки, если есть правки - прошу вносить! Или опиши только без эмоций свое видение, пусть это останется. Но давайте не ругаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.