chirrik Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Спасибо) Сцепление уже заказала в Экзите...Завтра привезутпо поводу прокладки есть два варианта: либо прокладка клапановой крышки, либо прокладка головки блоков цилиндров.. Кто в курсе, дорого они стоят - может мне их обе заказать, чтоб наверняка? Во первых вы поторопились. Говорили же что вскрытие покажет. Может у вас вполне хорошее сцепление. Просто получится замена хорошей детали на новую.........это не кчему. И уважаемая, если течёт прокладка ГБЦ(что мало вероятно), то это грозит хорошим ремонтом двигла. Как минимум могло повести головку. И головка блока цилиндров металическая, а я понял что у вас из-под пластмассы течь. Это прокладка клапанной крышки. Чо срезало?Я так понимаю, что это КП? Ну эт ж пипец тогда! Наверное, проще ее на запчасти тогда продать, чем чинить.... Не нервничайте и не кипишуйте. Коробки ремонтируются, механика тем более. На вашу авто не так дорого выйдет. Новую коробку не стоит покупать. Если приговор большой, то Б/У рулит. Я именно так и сделал, купил Б/У Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 И головка блока цилиндров металическая, а я понял что у вас из-под пластмассы течь. Это прокладка клапанной крышки. Нет, у меня между металлическими штуками течет Так что, вероятнее это прокладка головки блоков цилиндров Не нервничайте и не кипишуйте. Коробки ремонтируются, механика тем более. На вашу авто не так дорого выйдет.Новую коробку не стоит покупать. Если приговор большой, то Б/У рулит. Я именно так и сделал, купил Б/У Мне кажеца все таки, это не КПП - т.к. у меня и в заведенном, и не заведенном виде авто скорости переключаюца, а если бы срезало, то не переключалось Зато вот на скорости, если отпустить сцепление - авто не глохет, это как раз говорит о сцеплении Вот телефончик сервиса: 7788375. Андрей или Юрий.Хороший сервис, всегда там обслуживаюсь. а сервис это где? в Железке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Нет, у меня между металлическими штуками течетТак что, вероятнее это прокладка головки блоков цилиндров Галка, да ты бы фотоаппарат взяла и сфотографировала где течет. Клапанная крышка тоже железная обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Галка, да ты бы фотоаппарат взяла и сфотографировала где течет. Клапанная крышка тоже железная обычно. Вечером сфотографию. Спасибо за идею, как то не подумалось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 и будет диагностика авто по фотографии =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 и будет диагностика авто по фотографии =) Ну иногда это полезно. Мне даже диагностику по рассказу сделали, типа так. - У меня радиатор потек - Японка? поменяй крышку радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профи Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Мне кажеца все таки, это не КПП - т.к. у меня и в заведенном, и не заведенном виде авто скорости переключаюца, а если бы срезало, то не переключалосьЗато вот на скорости, если отпустить сцепление - авто не глохет, это как раз говорит о сцеплении Это как раз и говорит о том, что на коробку не передается крутящий момент вообще, что характерно при срезанном первичном вале. Сцепление "умирает" гораздо дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Насколько я знаю, сцепление умирает с характерным запахом и отказом разгонять машину при повышении оборотов двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Нет, у меня между металлическими штуками течетТак что, вероятнее это прокладка головки блоков цилиндров Ну если это прокладка ГБЦ, то я вас поздравляю. Ремонт головы. Прокладка ГБЦ не течёт, а вот если потекла, то трындец голове. Вы уж лучше съездите в сервис и проверте всё. Или хотябы сфоткайте, чтоб посмотреть можно было. Мне кажеца все таки, это не КПП - т.к. у меня и в заведенном, и не заведенном виде авто скорости переключаюца, а если бы срезало, то не переключалосьЗато вот на скорости, если отпустить сцепление - авто не глохет, это как раз говорит о сцеплении Уважаемая, сцепление умирает по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ну если это прокладка ГБЦ, то я вас поздравляю. Ремонт головы.Прокладка ГБЦ не течёт, а вот если потекла, то трындец голове. Вы уж лучше съездите в сервис и проверте всё. Или хотябы сфоткайте, чтоб посмотреть можно было. сфоткаю, вечером...но прокладку уже заказала - благо 214 руб всего, пусть будет Уважаемая, сцепление умирает по другому Я конечно не знаю, как оно умирает, но на фиат-форуме мне уже не один человек по сиптомам сказал, что это сцепление... И слесарь в автосервисе тоже... Буду надеца, что это оно и есть, а не более серьезные проблемы... А вы мне не ответили - сервис в ЖелДоре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.