Excalibur Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 вот скажите мне , кто знает , климат от кондея простого отличается только элетронным управлением , тем чт оон в отличии от кондея не дует постоянно а надувает температуру останавливается и дует когда температура повысится , все ???? подкапотное оборудование на одинаковых машинах с климатом и кондеем одинаковое ???? по сути да Просто Злата не знает, че еще в машину запихать. На ее месте я бы фильтр воткнул. Хоть полезно. в таком случае, было бы полезно иметь полный перечень того, что можно "условно-штатно" воткнуть в авто вот типа доставить салонный фильтр, воткнуть хорошие динамики в штатные места и пр. это и была бы граница разумного и достаточного фильтр штука полезная, я бы его при таком раскладе обязательно бы воткнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 по сути да в смысле по сути ????? по оборудованию может всетаки на однотипе автомобиле быть я не знаю на климате компрессор мощнее там , фриана больше или нет , оборудование которое генерит холод и тепло одинаковое ??? Vadim&Excalibur Парни расслабьтесь , Злата скоро выиграет Майбах , там все будет ,Санечку консьержу подарит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 в таком случае, было бы полезно иметь полный перечень того, что можно "условно-штатно" воткнуть в автовот типа доставить салонный фильтр, воткнуть хорошие динамики в штатные места и пр. это и была бы граница разумного и достаточного фильтр штука полезная, я бы его при таком раскладе обязательно бы воткнул то то и оно, что фильтр штатно не предусмотрен. Но воздуховод одинаков и место под него просто запаяно. Дилеры ставят, ну так же как захочешь парктроник поставить- поставят, к примеру. Парни расслабьтесь , Злата скоро выиграет Майбах , там все будет ,Санечку консьержу подарит :) а где Майбахи разыгрывают ? В ЕдРе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 по сути да Только в климате управление заслонками в воздуховодах с механическим приводом, а в обычном кондее - ручное (крутить рукоятку направления потока надо), вроде так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 в смысле по сути ????? по оборудованию может всетаки на однотипе автомобиле быть я не знаю на климате компрессор мощнее там , фриана больше или нет , оборудование которое генерит холод и тепло одинаковое ??? да, одинаковое добавляется умная электроника и термодатчики к ней и всё Только в климате управление заслонками в воздуховодах с механическим приводом, а в обычном кондее - ручное (крутить рукоятку направления потока надо), вроде так? ну разумеется, иначе как он в зонах (имею в виду ноги, лицо, стекло и т.д.) конст. температуру поддерживать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Только в климате управление заслонками в воздуховодах с механическим приводом, а в обычном кондее - ручное (крутить рукоятку направления потока надо), вроде так? не совсем так. например на кондее мазды-626 1992г.в. все эл.моторчиками двигалось. или просто путаем терминологию. "механический привод" это печка в жигулях и то только старых, тросиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 не совсем так. например на кондее мазды-626 1992г.в. все эл.моторчиками двигалось.или просто путаем терминологию. "механический привод" это печка в жигулях и то только старых. ммм, терминология, может, действительно не та. В Мегане без климата к рукоятке переключения направления потока прикручен тросик (разбирал). Соответственно, крутишь рукоятку - он перемещается и в зависимости от его положения заслонки встают на необходимое место. Это, наверное, надо было охарактеризовать как "ручной" привод. В Мегане с климатом - рукоятку крутить не надо, есть кнопки. Соответственно, нажимаешь на кнопку - заслонку моторчик двигает, так?Наверное, надо было написать "электромеханический". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 "механический привод" это печка в жигулях и то только старых, тросиками. а в новых что электромоторчики разве ???7 помоему даж на форде на кондее , ну может не тросики но механическая какая то несущая двигает заслонки , не моторчики кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 а в новых что электромоторчики разве ???7 помоему даж на форде на кондее , ну может не тросики но механическая какая то несущая двигает заслонки , не моторчики кажется ну с 10-ки вроде пошла электромеханическая печка, которая ломается постоянно. ммм, терминология, может, действительно не та. внесем ясность 1. климат. сам двигает заслонки, включает/выключает кондей, регулирует печку, все электро. по немецки climatronic. 2. кондей-автомат, на немцах бывает - температуру выставляешь рукоятками, направление кнопками, он пытается поддержать эту температуру вкл/выкл автоматом. заслонки или механические или элеткро, как получится. 3. просто кондей. ты его вкл или выкл кнопкой, температура поддерживается вручную, подмесом теплого воздуха от печки. заслонки так же или трос или электро, от модели. американцы такие часто, климат они не любят, цифр боятся наверное. 4. атоматическая печка. как климат, только для сибири =) поддерживает температуру печки. на 10-ках появилось и выше. 5. просто печка, самый простой случай. жигули итп. поправьте если что не так. ps а при чем тут "лицо апокалипсиса"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 внесем ясность 1. климат. сам двигает заслонки, включает/выключает кондей, регулирует печку, все электро. по немецки climatronic. 2. кондей-автомат, на немцах бывает - температуру выставляешь рукоятками, направление кнопками, он пытается поддержать эту температуру вкл/выкл автоматом. заслонки или механические или элеткро, как получится. 3. просто кондей. ты его вкл или выкл кнопкой, температура поддерживается вручную, подмесом теплого воздуха от печки. заслонки так же или трос или электро, от модели. американцы такие часто, климат они не любят, цифр боятся наверное. 4. атоматическая печка. как климат, только для сибири =) поддерживает температуру печки. на 10-ках появилось и выше. 5. просто печка, самый простой случай. жигули итп. поправьте если что не так. ps а при чем тут "лицо апокалипсиса"? Именно так. Климавтоматик(климатроник) именно сам всё делает и регулирует подачу, а так же температуру воздуха и ещё(если стоит датчик) то подачу или забортного или внутрисалонного воздуха...........короч всё автоматически и на кнопочках. Только направление потока на выходе сам регулируешь. А всё остальное это просто кондишены с механикой либо автоматикой. По сути устройсва всё одинаково, только вот по мере автоматизации добавляються привода, датчики и блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.