Валерий Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 marych,дырка действительно должна быть большой и не мешало бы смотреть не только в боковые зеркала,чтобы нырнуть в нее,но и в зеркало заднего вида(это я для себя).Двигаясь по Ленинскому,вечером,долго стояли на светофоре.Включается зеленый ,старт,война моторов,дорога впереди свободна,педаль в пол.Впереди машина,мне мешается,смотрю в боковое зеркало-дыра огромная и вваливаюсь в левый ряд.Скорость,км 80-90.Визг тормозов, удар,приехали.Включаю аварийку ,иду знакомиться.Сидит мальчик,на вид лет 16, с девушкой такого же возраста,машина Субару с антикрылом и хорошей музыкой(так громко орет,что они вроде как на дискотеке).Перепугались,окна закрывают,мобильники хватают.Говорю,не бойся,вылезай,беседовать будем.Первое,что он смог вымолвить-извините,мы вас не заметили.Самое интересное,что я то его тоже не видел.Он своей очаровательной даме показывал свое мастерство по перестраиванию с крайнего правого, в крайний левый ряд,а опыта немного не хватило.Вот мы с ним и встретились.Поэтому,когда вы обьясняли,как правильно перестраиваться,и особенно про большую дырку,мне сразу этот случай вспомнился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marych Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 гЙФБФБ(Валерий,25 августа 2005,18:37]marych,дырка действительно должна быть большой и не мешало бы смотреть не только в боковые зеркала,чтобы нырнуть в нее,но и в зеркало заднего вида(это я для себя).Двигаясь по Ленинскому,вечером,долго стояли на светофоре.Включается зеленый ,старт,война моторов,дорога впереди свободна,педаль в пол.Впереди машина,мне мешается,смотрю в боковое зеркало-дыра огромная и вваливаюсь в левый ряд.Скорость,км 80-90.Визг тормозов, удар,приехали.Включаю аварийку ,иду знакомиться.Сидит мальчик,на вид лет 16, с девушкой такого же возраста,машина Субару с антикрылом и хорошей музыкой(так громко орет,что они вроде как на дискотеке).Перепугались,окна закрывают,мобильники хватают.Говорю,не бойся,вылезай,беседовать будем.Первое,что он смог вымолвить-извините,мы вас не заметили.Самое интересное,что я то его тоже не видел.Он своей очаровательной даме показывал свое мастерство по перестраиванию с крайнего правого, в крайний левый ряд,а опыта немного не хватило.Вот мы с ним и встретились.Поэтому,когда вы обьясняли,как правильно перестраиваться,и особенно про большую дырку,мне сразу этот случай вспомнился. Вполне реальный случай. На все случаи жизни советов не напасешься. Там вопрос сотоял в том, как перестраиваться в плотном пробочном потоке. А в таком потоке из крайнего правого в крайний левый можно перестроиться тока на вертолете. Так что именно в том случае нарваться можно только на машины которые едут в ряду, куда перестраиваешься, на впереди идущую машину, и на машину, которая за тобой ехала и ломанулась в ту же дырку. Потому при таком маневре и надо смотреть одновременно и вперед и назад, и перестраиваться только если точно уверен, что место свободно. И быть готовым дать по тормозам и остаться в своем ряду. Вобщем все это практика. А на свободной дорого в таком случае, как описан вами рецепт тоже не сложный. С набором опыта постепенно сам не замечая того все время смотришь по всем зеркалам и в итоге всегда в курсе, где и какая машина находится и куда кто перестраивается. т.е. опять же практика. Хотя временами, на очень широкой улице всеравно за всеми не уследишь. А величина дырки опять же зависит от практики водителя. поначалу трудно влезть и в 20метровую дырку. А как поднатореешь, научишся втискиваться в дырку длинной в 1.5 машины, и при этом никому не помешать. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.