Red Guardian Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 аир берлин так же виглядит (только квадратный). зато за 10е там есть еишнеца, за 20е - кусочег мяса У AirBerlin сэндвич включен в стоиомсть тикета? В целом-то как впечатление от AirBerlin? В планах есть посетить им несколько городов, напимер прилететь в Вену, а улететь из Мюнхена Билеты у них one-way весьма привлекательные по цене ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ee800 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Скай Экспресс - не лоу-кост, а дискаунтер. Это разные вещи. И дело не только в "а ля рус". Скай Экспресс летает из Внуково. А там расценки одинаковы для всех. Во всем мире лоу-кост - компании летают в аэропорты второго-третьего эшелона (типа нашего Быково), отсюда и сборы ниже обычных. Цены ниже остальных не за счет демпинга, а потому что самолеты на следующий рейс взлетают уже через 20-30 минут после посадки и выгрузки пассажиров. В России такой ритм невозможен: небо закрыто для перевозчиков (просто так нельзя открыть новый маршрут), нет культуры перемещения авиатранспортом (не привык народ летать много и часто), и др.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 нет культуры перемещения авиатранспортом (не привык народ летать много и часто), и др.. есть просто разница когда вышел из самолета и сразу в город пошел или у нас - за сколько можно добраться самолетом до питера с учетом всего-всего? часов 6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ee800 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 есть просто разница когда вышел из самолета и сразу в город пошел или у нас - за сколько можно добраться самолетом до питера с учетом всего-всего?часов 6? удаленность аэропортов и транспортная доступность - дело десятое. Основная причина низкого пассажиропотока заключается в недоступности для большинства населения базовых тарифов. В авиации есть понятие Коэффициент Подвижности Населения (КПН). Так вот, например в США на 250 млн человек населения пассажирооборот в год составляет 550 млн пассажиров. КПН таким образом составляет 2,2.. В России эти цифры, соответственно: 145 млн население и 40 млн. пассажиров в год. КПН всего 0,35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Скай Экспресс - не лоу-кост, а дискаунтер. Это разные вещи. у Аэрофлота 1520 рублей с питанием, у SkyExpress то же самое 1615 рублей Egor поясните где дисконт Ская? Основная причина низкого пассажиропотока заключается в недоступности для большинства населения базовых тарифов. Базовые тарифы на авиаперевозку у многих перевозчиков на популярные направления ниже жд-билетов в купе. У людей просто действительно нет культуры авиаперемещения. Авиаперевозка по умолчанию воспринимается как дорогостоящая услуга. Кроме того многие пассажиры не привыкли долгосрочному планированию полетов и не пользуются длинными тарифами на 6-9 месяцев как правило минимальными по цене Изменено 7 февраля, 2010 пользователем alex43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ee800 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) у Аэрофлота 1520 рублей с питанием, у SkyExpress то же самое 1615 рублейEgor поясните где дисконт Ская? Не дисконт Ская, а сегмент авиаперевозок - дискаунтер. Скай относится к дискаунтерам, т.к. не включает в тарифы основные сервисы и доп.обслуживание. Базовые тарифы на авиаперевозку у многих перевозчиков на популярные направления ниже жд-билетов в купе. эти тарифы являются не базовыми, а ПРОМО-тарифами. Таких билетов на каждом рейсе может быть не больше 5%. Базовый тариф - тариф по себестоимости. На сегодняшний день в России наиболее приближенной к лоу-костам является, в первую очередь, Регион-Авиа и меньше Авианова. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Egor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Не дисконт Ская, а сегмент авиаперевозок - дискаунтер. Скай относится к дискаунтерам, т.к. не включает в тарифы основные сервисы и доп.обслуживание. На сегодняшний день в России наиболее приближенной к лоу-костам является, в первую очередь, Регион-Авиа и меньше Авианова. Egor, Вы говорите очень умные вещи ))) Поясните плиз - чем таки лоу-костер принцыпиально отличается от дискаунтера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ланчбокс Ская за 300 рублей: Не совсем "холодный жрач" (с) Закуска рыбная - деликатесная: Ароматная слабосоленая семга, маслины, оливки, салат, зелень Закуска мясная - сытная: Сытная говядина, сыр, свежий болгарский перец, салат, зелень Закуска овощная - здоровая: Спелые помидоры черри, зелень А также: чай, кофе, булочка, ржаной хлеб, сливочное масло и вафли на десерт. (с) Skyexpress P.S. Про различия лоукост а/к и дискаунтера тоже хотел бы услышать Егора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ланчбокс Ская за 300 рублей: Не совсем "холодный жрач" (с) о! тогда пусть несут =) я только сэндвичи треугольные у них покупал, ланчбоксов тогда не было еще вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 о! тогда пусть несут =)я только сэндвичи треугольные у них покупал, ланчбоксов тогда не было еще вроде. Ланч-боксы можно заказывать тока при покупке тикета. На борту только сендвичи Ланчбокс Ская за 300 рублей: Не совсем "холодный жрач" (с) Холодный-холодный, вот горячий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.