Jump to content

Травка, пиво и ГАИ

krom

Recommended Posts

У меня на этой неделе случилось:

На посту ГАИ, что на шоссе Энтузиастов, перед мкадом, останавливают меня, едущего с работы.

Надо заметить, что я любитель покурить трубку в машине ну и до кучи в этот день я купил антирадар и ГПС-приемник (в попыхах все это установил), а еще у меня нет гаража (при чем тут это? ща напишу).

Останавливает он значит меня, машинка красивая — темносерого цвета, наглухо тонированные стекла да еще до кучи регион немосковский.

Подходит от такого вида немного радостный: "Ваши документики" как обычно — и заглядывает в машину — а там!

Навешано незнакомой техники, какие то коробочки лежат, пакетики — ну тут мент ваще воссиял — "Ну ка, а что у вас ТАМ ВНУТРИ??" и тут же на волне вдохновенья "А откройте ка багажник!" — вижу я, разрывает его на две части — где интереснее — в салоне или в багажнике. Оказалось — мент любитель оставить синицу на потом — заглядывает в багажник. В багажнике у меня неинтересно — там масло, вода и прочие инструменты.